Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
26 октября 2020 12:34

MGM отрицает слухи о продаже «Не время умирать» на стриминговые сервисы

MGM отрицает слухи о продаже «Не время умирать» на стриминговые сервисы

В минувшие выходные разгорелись нешуточные страсти вокруг приключенческого экшена «Не время умирать» — 25 фильма бондианы. Все началось со статьи в Bloomberg, где, со ссылкой на неназванных инсайдеров, утверждалось, будто MGM провела переговоры с Apple и Netflix о премьере боевика с Дэниелом Крейгом на стриминговых сервисах. Там же приводилась официальная точка зрения студии — никаких комментариев по поводу слухов, фильм предназначен для кинотеатрального проката.

Изначально картину планировали выпустить весной 2020 года, однако в марте, на фоне ухудшения обстановки с коронавирусом, премьеру сдвинули на ноябрь. Так «Не время умирать» стал одним из первых блокбастеров, перенесенных из-за ковида. Осенью выяснилось, что обстановка в мире все еще не благоволит кинопрокату. Вышедший в сентябре «Довод» Кристофера Нолана должен был перезапустить отрасль после локдауна, однако сборы картины оказались ниже прогнозов. В начале октября MGM отложила релиз «Не время умирать» до апреля 2021 года, в ответ одна из крупнейших мировых киносетей — Cineworld — предпочла закрыться до тех пор, пока крупные студии не решатся выпустить свои блокбастеры на экраны.

Неоднократные переносы кинотеатральной премьеры могли больно ударить по бюджету создателей. Напомним, новая часть бондианы — самая дорогая в истории франшизы: ее бюджет составил $250 млн. Согласно Variety, потери MGM на фоне изменений сроков выхода фильма составили от $30 до $50 млн. В конце сентября студия запросила $600 млн за годовую лицензию на онлайн-показ ленты, пишет Deadline, однако ни один представитель стриминговой индустрии не был готов предложить больше половины названной суммы. В свою очередь, в условиях «здорового» проката прогнозируемые кинотеатральные сборы блокбастера достигают $1 млрд.

Официальные представители MGM сообщают, что «фильм не для продажи», а его релиз отложен до апреля 2021 года с целью «обеспечить зрителям кинотеатрельный опыт».

Напомним, что Disney уже перенес премьеру двух своих картин — «Мулан» и «Души» от Pixar — на собственную онлайн-платформу. Ранее компания Universal, отвечающая за международный прокат «Не время умирать», пыталась выпустить свои проекты одновременно на большой экран и VoD-платформы, однако встретила ожесточенное сопротивление со стороны киносетей.

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Все новости о фильме

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Франшиза бондиана

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Другие статьи по теме Корпорация Apple

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама