Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 декабря 2021 10:17

Ozon определился с форматом выхода на рынок стриминга

Ozon определился с форматом выхода на рынок стриминга

24 декабря стало известно, что маркетплейс Ozon предложит пользователям доступ к онлайн-видеосервисам. О планах компании выйти на рынок стриминга сообщалось еще в сентябре — тогда руководство рассматривало два варианта выхода в новую для себя нишу: выпуск под собственным брендом контента, созданного другими компаниями (по т.н. принципу white label); либо поглощение уже существующей платформы. 

Как сообщают Ведомости, в итоге был избран третий путь — Ozon договорился о сотрудничестве с двумя видеосервисами, Megogo и Kion, доступ к их библиотеке будет доступен владельцам премиальной подписки онлайн-ритейлера.

Как будут распределяться доходы от подписчиков, партнеры не раскрыли. Но, как утверждают два источника, знакомых с ходом переговоров, ритейлер предлагал партнерам фиксированное вознаграждение за каждого пользователя, который, воспользовавшись подпиской Ozon Premium, будет заходить на видеосервис. Размер вознаграждения они не раскрыли.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама