Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 февраля 2022 17:27

Газпром Медиа представил анимационную компанию Ярко

Газпром Медиа представил анимационную компанию Ярко

24 февраля медиахолдинг Газпром Медиа представил новый бренд и стратегию анимационной компании Ярко. Компания создана на базе компании ТойРой Медиа, которое вошло в состав Газпром Медиа в результате сделки в 2021 году. Таким образом, холдинг развивает производство детского и семейного контента как в интересах собственных телеканалов и онлайн-платформ, так и для всех участников медиарынка. В 2022 году студия планирует выпустить 478 минут анимационного контента, в 2023 году — 905 минут.

Компания будет развивать имеющиеся бренды и новые франшизы. В разработке и производстве находятся 12 проектов, которые ориентированы на детей до 12 лет.

Реклама