Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Все новости о фильме «Ной»


ПрофиСинема подводит итоги десятилетия российской кинематографии 30 декабря 2020 11:00 ПрофиСинема подводит итоги десятилетия российской кинематографии Охарактеризовать второе десятилетие XXI века в российской киноиндустрии, однозначно невозможно — воодушевляющее начало, интригующая кульминация и драматичный, сбивающий с ног финал. Предлагаем вместе вспомнить основные события и тенденции за 10 лет и осмыслить, к чему пришла отрасль в конце 2020 года. Подробнее «Ной» не прошел на китайские экраны 12 мая 2014 11:35 «Ной» не прошел на китайские экраны 8 мая 2014 года стало известно, что киноцензура Китайской Народной Республики не пропустила в прокат эпическую картину Даррена Аронофски «Ной». Предполагается, что причиной этого послужило религиозное содержание ленты, основанной на библейской истории о всемирном потопе. Стоит отметить, что «Ной» ранее был запрещен в ряде мусульманских стран. Подробнее Сборы фильма «Ной» превысили 1 млрд рублей 11 апреля 2014 11:28 Сборы фильма «Ной» превысили 1 млрд рублей По данным на 11 апреля 2014 года, за две недели проката фильм «Ной» собрал более 1 млрд рублей. Эпическую картину с Расселом Кроу в главной роли уже посмотрели 3,7 миллионов зрителей. «Ной» вышел в прокат 27 марта на 1800 экранах, в том числе 1428 в формате 3D и 33 в формате IMAX. По текущему бокс-офису Россия занимает второе место после США среди всех территорий. Подробнее Итоги уикенда c 27 по 30 марта 2014 года: "Ной" всех победил 1 апреля 2014 20:55 Итоги уикенда c 27 по 30 марта 2014 года: "Ной" всех победил По итогам уикенда с 27 по 30 марта 2014 года первое место в таблице кассовых сборов российского проката занимает эпическое фэнтэзи "Ной" от ЦПШ. Это лучший старт среди оригинальных фильмов за всю историю отечественного кинопроката, лучший старт 2014 года, а также лучший стартовый уикенд релизов Paramount на территории России. На вторую позицию опустился лидер предыдущего уикенда - анимационная лента "Рио 2" от Фокса. На третьем месте - французская интерпретация сказки "Красавица и чудовище" от Веста. Подробнее Сборы в США и Канаде за уикенд с 28 по 30 марта 2014 года: Ной забрал кассу на ковчег 31 марта 2014 10:50 Сборы в США и Канаде за уикенд с 28 по 30 марта 2014 года: Ной забрал кассу на ковчег Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде за уикенд с 28 по 30 марта 2014 года стал эпический экшн «Ной», дебютировавший с результатом $44,000,000. Вторую позицию занимает фантастический боевик «Дивергент», в минувший уикенд заработавший $26,500,000, касса за две недели проката - $95,260,000. На третьем месте – семейный мюзикл «Маппеты 2», за две недели проката собравший $33,210,000, из них $11,373,000 – касса минувшего уикенда. Подробнее Рассел Кроу представил в Москве фильм «Ной», в котором сыграл главную роль 17 марта 2014 15:29 Рассел Кроу представил в Москве фильм «Ной», в котором сыграл главную роль 17 марта 2014 года известный голливудский актер, обладатель премии «Оскар» Рассел Кроу представил в Москве новую картину американского режиссера Даррена Аронофски «Ной» (Noah), рассказывающую в формате IMAX 3D знаменитую библейскую историю о легендарном спасителе человечества (в прокате с 27 марта 2014, дистрибьютор - компания ЦПШ). Подробнее Мусульманские страны отказываются показывать «Ноя» 11 марта 2014 14:26 Мусульманские страны отказываются показывать «Ноя» По сообщениям иностранной прессы, регулирующие органы Катара, Бахрейна и ОАЭ отказались выдать прокатные удостоверения картине Даррена Аронофски «Ной». Предположительно такая же реакция ожидается от цензоров в Египте, Иордании и Кувейте. Ближневосточные регуляторы запретили демонстрацию фильма, поскольку мусульманская традиция не допускает изображений пророков и посланников Аллаха, а Нух (Ной) является первым из пяти крупных пророков. Подробнее Изменения в маркетинговой кампании «Ноя»: Авторское видение библейской истории 2 марта 2014 08:07 Изменения в маркетинговой кампании «Ноя»: Авторское видение библейской истории 25 февраля 2014 года было объявлено о том, что компания Paramount Pictures приняла решение сменить стратегию маркетинговой кампании фильма Даррена Аронофски «Ной» в связи с недовольством кинозрителей, исповедующих христианство. Теперь при продвижении картины будет делаться акцент на том, что сюжет фильма отличается от истории Ноя, рассказанной в Библии. Подробнее У Даррена Аронофски возник конфликт с Paramount из-за «Ноя» 17 октября 2013 12:01 У Даррена Аронофски возник конфликт с Paramount из-за «Ноя» По сообщениям иностранной прессы, режиссер Даррен Аронофски вступил в конфликт со студией Paramount из-за окончательного монтажа фильма «Ной». Причиной послужило то, что после пробных показов ленты, прошедших в Нью-Йорке, Аризоне и Калифорнии (реакция зрителей на фильм оказалась неоднозначной), руководство Paramount предложило перемонтировать фильм, однако Аронофски ответил отказом. Подробнее
Реклама
01