Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
Второй сезон «Белки и Стрелки» уже в кино 17 апреля 2017 12:23 Второй сезон «Белки и Стрелки» уже в кино В апреле 2017 года анимационная студия «КиноАтис» завершила производство 2 сезона сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка». Премьеры новых эпизодов «Собачка Павлова», «Большие гонки», «Любопытство» и «Признание» состоятся в выпусках альманаха «Мульт в кино» в апреле-июне. Весной этого года «КиноАтис» начинает производство третьего сезона успешного сериала «Белка и Стрелка», в котором любимых героев ждут новые невероятные приключения. В центре сюжета здесь окажется построенный на лунной поверхности исследовательский модуль, в котором живёт и работает объединённая российско-американская команда. Подробнее Мультфильмы «КиноАтиса» на «Мультике» 15 февраля 2017 09:00 Мультфильмы «КиноАтиса» на «Мультике» В феврале 2017 года анимационные сериалы «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и «Планета Ai» выходят в эфир нового детского телеканала в формате HD «Мультик» телекомпании «Первый ТВЧ». Новый канал ориентирован на самых маленьких телезрителей в возрасте до 6 лет. «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и «Планета Ai» будут транслироваться в эфирное время с 8 до 10 часов для детей постарше в компании других популярных мультсериалов. Подробнее Музыкальный клип с Белкой и Стрелкой набрал миллион просмотров на YouTube 16 января 2017 14:45 Музыкальный клип с Белкой и Стрелкой набрал миллион просмотров на YouTube В январе 2017 года на развивающем YouTube-канале для малышей «Кукутики», который представляет собой музыкальный проект и канал для детей от 0 до 5 лет, насчитывающий 377 452 подписчика и свыше 440 000 000 просмотров, вышел музыкальный клип с Белкой и Стрелкой. Ролик, в котором любимые герои известной серии мультфильмов от студии «КиноАтис» и персонажи детского интернет-шоу поют веселую песенку про космос, за неделю набрал 1 млн просмотров. Подробнее Экшн-драма «Движение вверх» обрела дату релиза 16 января 2017 13:37 Экшн-драма «Движение вверх» обрела дату релиза 13 января 2017 года студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, холдинг ВГТРК и кинокомпания «Централ Партнершип» сообщили об утверждении даты релиза спортивной экшн-драмы «Движение вверх» от создателей картин «Легенда №17» и «Экипаж». Картина рассказывает о невероятной волевой победе сборной СССР по баскетболу над сборной США на Олимпиаде 1972 г., о судьбах игроков и наставников сборной. «Движение вверх» станет третьим проектом, выпускаемым совместно тремя компаниями. Подробнее Примерить подвенечный наряд Беллы и прокатиться на мотоцикле Джейкоба из «Сумерек» может любой желающий 25 октября 2016 14:40 Примерить подвенечный наряд Беллы и прокатиться на мотоцикле Джейкоба из «Сумерек» может любой желающий 19 и 20 ноября 2016 года в Китайском театре TCL в Голливуде состоится аукцион, на котором на продажу будут выставлены более 900 костюмов и деталей реквизита из вампирской саги «Сумерки». Жители других городов и стран, у которых нет возможности присутствовать на аукционе лично, смогут принять участие в торгах по телефону или онлайн. Многие из заявленных лотов весьма любопытны. Подробнее Новый эпизод сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» отправляется на большие экраны 11 октября 2016 14:04 Новый эпизод сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» отправляется на большие экраны С 15 октября 2016 года в кинотеатрах стартует 38-й выпуск «Мульт в кино», в рамках которого состоится премьера нового эпизода второго сезона сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» под названием «Зелёный континент», рассказывающего о путешествии героев в Австралию. Сериал является продолжением знаменитой истории о «звездной» команде собак-космонавтов. До конца года студия «КиноАтис» планирует выпустить ещё две серии «Озорной семейки», которые будут показаны как в кино, так и на телевидении. Подробнее Белка и Стрелка и «зеленые человечки» успешно конкурируют на рынке лицензий 6 июля 2016 13:35 Белка и Стрелка и «зеленые человечки» успешно конкурируют на рынке лицензий Теперь весь ассортимент лицензионных товаров бренда «Белка и Стрелка» с большим количеством наименований печатных, канцелярских товаров, детской одежды, мебели и кондитерских изделий можно будет заказать онлайн. Кроме того, компания «КиноАтис» активно реализует лицензионный потенциал своих брендов «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и «Планета Ai». В мае-июне 2016 года студия заключила ряд контрактов на производство продукции различного типа с изображением уже всем известных персонажей. Подробнее Итоги уикенда с 30 июня по 3 июля 2016: Тарзан и великан прогнали инопланетных захватчиков 5 июля 2016 22:24 Итоги уикенда с 30 июня по 3 июля 2016: Тарзан и великан прогнали инопланетных захватчиков По итогам уикенда с 30 июня по 3 июля 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает приключенческий боевик «Тарзан. Легенда» от Каро. На второй позиции расположилось фэнтези «Большой и добрый великан» от WDSSPR. На долю двух новинок проката пришлось 65% кассы ТОП 10. На третью строчку опустился лидер предыдущей недели - фантастический боевик «День независимости: Возрождение» от Фокса. Подробнее Сборы в США и Канаде за уикенд с 1 по 3 июля 2016 года: Дори удерживает лидерство 4 июля 2016 09:18 Сборы в США и Канаде за уикенд с 1 по 3 июля 2016 года: Дори удерживает лидерство Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 1 по 3 июля 2016 года, несмотря на большое количество новинок проката, третью неделю подряд стала анимационная лента «В поисках Дори» / «Finding Dory», заработавшая в свой третий прокатный уикенд $41,817,176, общая касса - $372,166,778. На второй позиции расположился приключенческий экшн «Тарзан: Легенда» / «The Legend of Tarzan», дебютировавший на 3,561 экранах с результатом $38,527,856. На третьей строчке – фильм ужасов «Судная ночь 3» / «The Purge: Election Year», стартовавший в 2,796 кинотеатрах с показателем $31,515,110. Подробнее Итоги уикенда с 23 по 26 июня 2016: Возрождение Дня независимости 28 июня 2016 20:21 Итоги уикенда с 23 по 26 июня 2016: Возрождение Дня независимости По итогам уикенда с 23 по 26 июня 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает фантастический боевик «День независимости: Возрождение» от Фокса, на долю которого пришлось 41% кассы ТОП 10. На вторую строчку опустился лидер предыдущей недели - анимационная лента «В поисках Дори» от WDSSPR. На третьей позиции расположился комедийный триллер «Иллюзия обмана 2» от ЦПШ. Подробнее Сборы в США и Канаде за уикенд с 24 по 26 июня 2016 года: Возрождение поисков Дори 27 июня 2016 10:41 Сборы в США и Канаде за уикенд с 24 по 26 июня 2016 года: Возрождение поисков Дори Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 24 по 26 июня 2016 года вторую неделю подряд стала анимационная лента «В поисках Дори», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $73,234,746, общая касса - $286,552,649. На второй позиции расположился фантастический боевик «День независимости: Возрождение», дебютировавший на 4,068 экранах с результатом $41,600,000. На третьей строчке – криминальная комедия «Полтора шпиона», за две недели проката собравшая $69,302,458, из них $18,370,000 – касса минувшего уикенда. Подробнее Итоги уикенда с 16 по 19 июня 2016: Зрители отправились на поиски Дори 21 июня 2016 20:26 Итоги уикенда с 16 по 19 июня 2016: Зрители отправились на поиски Дори По итогам уикенда с 16 по 19 июня 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката занимает анимационная лента «В поисках Дори» от WDSSPR, на долю которой пришлось 33% кассы ТОП 10. На вторую строчку опустился лидер предыдущей недели - комедийный триллер «Иллюзия обмана 2» от ЦПШ. Третью позицию занимает фильм ужасов «Заклятие 2» от Каро. Подробнее Сборы в США и Канаде за уикенд с 17 по 19 июня 2016 года: Полтора шпиона в поисках Дори 20 июня 2016 10:43 Сборы в США и Канаде за уикенд с 17 по 19 июня 2016 года: Полтора шпиона в поисках Дори Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 17 по 19 июня 2016 года стал анимационная лента «В поисках Дори» / «Finding Dory», дебютировавшая на 4,305 экранах с результатом $136,183,170. На второй позиции расположилось криминальная комедия «Полтора шпиона» / «Central Intelligence», стартовавшая в 3,508 кинотеатрах с показателем $34,500,000 (бюджет - $50 млн.). На третьей строчке – фильм ужасов «Заклятие 2» / «The Conjuring 2», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $15,555,000, общая касса - $71,730,086 (бюджет $40 млн.). Подробнее Сборы в США и Канаде за уикенд с 10 по 12 июня 2016 года: На «Варкрафт» наложили «Заклятие» 13 июня 2016 09:56 Сборы в США и Канаде за уикенд с 10 по 12 июня 2016 года: На «Варкрафт» наложили «Заклятие» Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 10 по 12 июня 2016 года стал фильм ужасов «Заклятие 2» / «The Conjuring 2», дебютировавший на 3,343 экранах с результатом $40,350,000 (бюджет $40 млн.). На второй позиции расположилось приключенческое фэнтези «Варкрафт» / «Warcraft», заработавшее в свой первый прокатный уикенд на 3,400 копиях $24,356,000 (бюджет $160 млн.). На третьей строчке – триллер «Иллюзия обмана 2» / «Now You See Me 2», стартовавший в 3,232 кинотеатрах с показателем $23,025,000. Подробнее 100-й Кинорынок: «Каро Премьер» и WarnerBros — самоубийцы, аисты и фантастические звери 9 июня 2016 16:00 100-й Кинорынок: «Каро Премьер» и WarnerBros — самоубийцы, аисты и фантастические звери 8 июня 2016 года в рамках юбилейного 100-го Российского Международного Кинорынка, проходящего с 6 по 10 июня в городе Сочи, состоялась презентация «Каро премьер» и WarnerBros. Pictures. Пакет продукции голливудской студии включает, как давно ожидаемые премьеры, так и сюрпризы. Например, проекты анимационного подразделения Warner Animation Group, а также жанровое кино для самой разной аудитории. Подробнее Компания «КиноАтис» представит свои бренды на Международной лицензионной выставке Licensing World Russia 26 февраля 2016 13:01 Компания «КиноАтис» представит свои бренды на Международной лицензионной выставке Licensing World Russia 1 – 3 марта 2016 года компания «КиноАтис» примет участие в Международной лицензионной выставке Licensing World Russia. Студия приглашает на стенд номер С83, где можно будет познакомиться с брендами компании и поучаствовать в беспроигрышной лотерее. В качестве призов разыгрывается продукция, брендированная известными персонажами мультиков «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная Семейка» и «Планета  Ai». Подробнее Персонажи мультфильма «Белка и Стрелка» поселятся на детских площадках 5 февраля 2016 12:39 Персонажи мультфильма «Белка и Стрелка» поселятся на детских площадках В январе 2016 года студия «КиноАтис» и лидирующая в своей нише российская компания «ПикнМикс» заключили лицензионный договор на производство пластмассовых изделий для детских городков с изображением персонажей брендов «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» сроком на 2 года. Брендированная продукция включает три вида пластмассовых домиков, песочницу, детскую горку и качалку. Выпуск и реализация изделий будет осуществляться на территории России и стран СНГ. Подробнее Белорусская компания выпустит одежду с героями мультфильмов «Белка и Стрелка» и «Планета Ai» 27 января 2016 13:18 Белорусская компания выпустит одежду с героями мультфильмов «Белка и Стрелка» и «Планета Ai» В декабре 2015 года студия «КиноАтис» и белорусская компания «Мирдадагрупп» заключили договор на производство детской одежды с изображением персонажей брендов «Белка и Стрелка», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и «Планета Ai» сроком на 2 года. Линейка включает 39 позиций, брендированных образами из любимых юными зрителями анимационных фильмов и сериалов. Трикотажная продукция будет реализовываться на территории России и Республики Беларусь. Подробнее Компания «КиноАтис» представит свои бренды на Международной лицензионной выставке Licensing World Russia 22 января 2016 13:42 Компания «КиноАтис» представит свои бренды на Международной лицензионной выставке Licensing World Russia С 1 по 3 марта 2016 года состоится Международная лицензионная выставка Licensing World Russia, на которой компания «КиноАтис» представит проекты, обладающие большим потенциалом для лицензирования и на сегодняшний момент уже широко представленые на рынке лицензированной продукции. Бренды «КиноАтис» — это анимационные фильмы и сериалы с яркими узнаваемыми персонажами, чьи уникальные характеры подкреплены широким набором личных аксессуаров и цветовой гаммой. Подробнее Персонажи сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» в летней маркетинговой кампании МТС 23 июня 2015 11:27 Персонажи сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» в летней маркетинговой кампании МТС С 1 июня по 31 августа 2015 года в 92 городах России (Центр, Дальний Восток, Поволжье, Юг, Урал) персонажи анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка» производства компании «КиноАтис» станут героями летнего тарифного предложения одного из крупнейших российских операторов связи МТС – подключение МТС ТВ с большим набором детских каналов. Подробнее
Реклама