Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Медиарынки MIPCOM, MIPJunior

Российская анимация на MIPJunior 2017: Искусство презентации 16 октября 2017 12:58 Российская анимация на MIPJunior 2017: Искусство презентации 15 октября 2017 года в Каннах завершился ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior, проходивший с 14 октября. За два насыщенных дня российские анимационные студии провели ряд переговоров с зарубежными коллегами, представили потенциальным партнерам свои новые проекты на специально организованной сессии Fresh Russian Animation. Завершился MIPJunior премьерой нового отечественного анимационного сериала «Герои Энвелла». Подробнее MIPJunior 2017: Российская анимация захватила Канны 15 октября 2017 11:16 MIPJunior 2017: Российская анимация захватила Канны С 14 по 15 октября 2017 года в Каннах проходит ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior, предваряющий MIPCOM (16-19 октября) и являющийся одним из ключевых событий года в области анимации. На мероприятии традиционно представлены анимационные студии из России. Казалось бы, в 2016 году отечественные компании на MIPJunior установили рекорды по количеству участников и успешному продвижению и продажам своего контента. Однако новый рынок, судя по его первому дню, превзойдет эти показатели. Подробнее MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах 14 октября 2017 10:54 MIPCOM 2017: Национальный павильон российского контента начинает свою работу в Каннах С 14 по 19 октября 2017 года на международных рынках MIPJUNIOR (14-15 октября) и MIPCOM (16-19 октября) будут вести работу ведущие анимационные студии из России, а также несколько кино- и телекомпаний. В Канны приедут более 250 российских компаний. Из них 25 будут представлены на Made in Russia: в состав павильона войдут 19 анимационных студий, а также 6 телевизионных компаний, среди которых – Среда, Sputnik Vostok Production, Первый канал. Подробнее Александра Модестова: «Мы не даем миру никакого положительного образа» 11 октября 2017 14:33 Александра Модестова: «Мы не даем миру никакого положительного образа» С 16 по 19 октября 2017 года в Каннах пройдет крупнейший Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. Официальным представителем в России и странах СНГ компании Reed Midem, которая проводит рынки MIPTV и MIPCOM, является «Экспоконтент». Главный редактор портала ПрофиСинема Нина Ромодановская поговорила с его главой Александрой Модестовой о последних изменениях в мировом медиапространстве, ошибках российских представителей кинобизнеса и телеиндустрии при продвижении своих проектов на международную арену, и многом другом. Подробнее MIPCOM 2017: Международная премьера сериала «Хождение по мукам» состоится в Каннах 11 октября 2017 13:28 MIPCOM 2017: Международная премьера сериала «Хождение по мукам» состоится в Каннах С 16 по 19 октября 2017 года в Каннах состоится крупнейший Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. Он откроется международным премьерным показом телесериала «Хождение по мукам» канала НТВ. Это масштабный исторический проект, выход которого в эфир приурочен к 100-летию Октябрьской революции. Для презентации сериала в Канны приедут генеральный директор НТВ Алексей Земский, генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн, а также актрисы, исполнительницы главных ролей сериала, Аня Чиповская и Юлия Снигирь. Подробнее MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах 6 октября 2017 14:45 MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят контент революцию в Каннах С 16 по 19 октября 2017 года в Каннах пройдет крупнейший Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM. В рамках специальной программы под общим названием Russian Content Revolution – Российская революция контента – состоится ряд мероприятий, посвященных революционным изменениям в качестве российского контента: мировая премьера «Троцкого» от Первого канала и кинокомпании «Среда», презентация телеканала НТВ и его новых проектов, включая международную премьеру сериала  «Хождение по мукам», обсуждение успешного кейса показа в кинотеатрах сериала «Гоголь» от ТВ-3. Подробнее MIPCOM 2017: Дэвид Заслав – человек года 18 сентября 2017 10:15 MIPCOM 2017: Дэвид Заслав – человек года С 16 по 19 октября 2017 года в Каннах пройдет крупнейший Международный рынок аудиовизуального контента MIPCOM, который проводится с 1985 года. Ежегодно в рамках события выдающимся деятелям мировой телеиндустрии вручается почетная премия «Человек года MIPCOM». В этом году премии удостоится руководитель и президент по коммуникациям телеканала Discovery Дэвид Заслав. Подробнее Первые подробности фестиваля сериалов Cannes Series 29 августа 2017 12:49 Первые подробности фестиваля сериалов Cannes Series С 4 по 11 апреля 2018 года параллельно с международным рынком телевизионного контента MIPTV в Каннах пройдет фестиваль сериалов Cannes International Series Festival (Cannes Series). В конце августа 2017 года к команде организаторов присоединился Альбин Леви – он станет художественным директором Cannes Series. Бывший глава европейского отделения iTunes, где он занимался направлениями ТВ и кино, возглавит команду отборщиков, которые занимаются составлением конкурсной программы. Также ему предстоит сформировать состав жюри основного конкурса. Подробнее Российское присутствие на азиатском рынке контента 28 апреля 2017 13:00 Российское присутствие на азиатском рынке контента С 10 по 12 мая 2017 года пройдет Busan Contents Market - один из ведущих азиатских рынков контента. На одной из сессий специальной программы MIPACADEMY, где обсуждаются мировые тренды в индустрии контента и конкретные международные кейсы, проходят показы самых востребованных на глобальном рынке программ, форматов и сериалов, Александр Кессель, продюсер компании Sputnik Vostok Production, выступит в качестве эксперта по продвижению проекта за рубеж. Подробнее MIPJunior вручил международную награду самому перспективному мультсериалу в Суздале 21 марта 2017 11:39 MIPJunior вручил международную награду самому перспективному мультсериалу в Суздале 19 марта 2017 года в Суздале подвел итоги своей работы XXII Открытый российский фестиваль анимационного кино. Французская компания Reed Midem, организатор ключевого международного события в области детского контента MIPJunior, а также крупнейших мировых рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, в четвертый раз выбрала на смотре проект с самой многообещающей международной судьбой, вручив приз в специальной номинации. Подробнее Сборы российского кино на зарубежных рынках растут 30 декабря 2016 11:00 Сборы российского кино на зарубежных рынках растут В преддверии Нового года все организации кинематографии подводят итоги уходящего года, рассказывая о проделанной за 2016 год работе. Не стало исключением и Роскино, занимающееся продвижением российских фильмов на зарубежных рынках. Компания обнародовала отчет, в котором рассказала о мероприятиях, организованных за год на международных кино- и телерынках, продажах прав на показ отечественных картин на зарубежных территориях и результатах проката российских картин за пределами России. Подробнее Тед Баракос: «Кроме MIPCancun нет международных событий, посвященных именно латиноамериканской телевизионной индустрии» 7 ноября 2016 12:41 Тед Баракос: «Кроме MIPCancun нет международных событий, посвященных именно латиноамериканской телевизионной индустрии» С 16 по 18 ноября 2016 в Канкуне (Мексика) пройдет рынок аудиовизуального контента MIPCancun, на котором дистрибьюторы контента со всего мира встретятся с закупщиками из Латинской Америки и США. Организатор события – компания Reed Midem, которая проводит крупнейшие мировые рынки контента MIPCOM и MIPTV в Каннах. Тед Баракос, директор по развитию Reed Midem, в эксклюзивном интервью ProfiCinema рассказал об особенностях мероприятия, его развитии и присутствии на нем России. Подробнее Контент ВГТРК на MIPCOM 2016: Итоги 31 октября 2016 13:03 Контент ВГТРК на MIPCOM 2016: Итоги С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах состоялся один из крупнейших в мире рынков аудиовизуального и цифрового контента – MIPCOM, в рамках которого компания ВО «Совтелеэкспорт» на своем стенде представила обновленный каталог контента ВГТРК. Флагманскими проектами осени 2016 стали три драмы – телесериалы «Анна Каренина», «София», «Екатерина. Сезон 2». Эти картины по итогам рынка вызвали интерес у закупщиков из разных стран. Подробнее Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM 2016: Итоги участия 26 октября 2016 14:26 Россия на Международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM 2016: Итоги участия С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) прошел один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. В преддверии мероприятия, 15 и 16 октября, состоялся ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior. Российское кино, телефильмы, сериалы и анимация в Каннах были представлены на объединенном стенде Roskino – Russian Cinema Worldwide. Более 40 отечественных компаний презентовали более 65 проектов. Подробнее MIPCOM 2016: Фоторепортаж с основных мероприятий 26 октября 2016 10:32 MIPCOM 2016: Фоторепортаж с основных мероприятий С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) состоялся один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, который был богат на разнообразные события. Помимо работы на стендах, где компании со всего мира вели продажи контента, профессионалы кино и теле- индустрии смогли посетить ряд премьер новых сериалов и принять участие в дискуссиях. Кроме того, Япония, которая в этом году была выбрана страной чествования, провела серию презентаций нового контента. Смотрите фоторепортаж с основных мероприятий рынка MIPCOM 2016. Подробнее MIPCOM 2016: Российский контент выходит на новый уровень 24 октября 2016 16:33 MIPCOM 2016: Российский контент выходит на новый уровень С 17 по 20 октября 2016 года в Каннах (Франция) состоялся один из крупнейших Международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM. В преддверии мероприятия, 15 и 16 октября, прошел ежегодный Международный рынок телевизионных программ и мультсериалов для детей MIPJunior. В этом году MIPJunior и MIPCOM установили рекорды по посещаемости, а российские компании – по присутствию и успешному продвижению своего контента на рынке. Подробнее MIPCOM 2016: Эра VRа уже наступила 20 октября 2016 15:31 MIPCOM 2016: Эра VRа уже наступила На прошедшем 15-16 октября 2016 года в Каннах крупнейшем рынке детского контента MIPJunior, который предшествует грандиозному международному рынку развлекательного контента MIPCOM (17-20 октября), анимационные сериалы производства Сигнал Медиа пользовались у байеров в скрининг-руме особой популярностью. Кроме того, на стенде российской компании можно было погрузиться в VR (virtual reality) и в полной мере ощутить иную реальность. Подробнее MIPCOM 2016: Виртуальная реальность – наше реальное будущее 19 октября 2016 13:30 MIPCOM 2016: Виртуальная реальность – наше реальное будущее 18 октября 2016 года в рамках крупнейшего международного рынка производителей телевизионного контента MIPCOM, проходящего в Каннах с 17 по 20 октября, состоялась организованная телеканалом Russia Today дискуссия о виртуальной реальности и видео в формате 360 в журналистике. На мероприятии были представлены успехи пионеров технологии, которая, очевидно, очень скоро завоюет весь мир. Подробнее MIPCOM 2016: «Мата Хари» на экране Гранд Театр Люмьер 18 октября 2016 12:37 MIPCOM 2016: «Мата Хари» на экране Гранд Театр Люмьер 16 октября 2016 года в Каннах (Франция) крупнейший телерынок MIPCOM открылся мировой премьерой уникального международного проекта «Мата Хари». Показ в большом зале Дворца фестивалей – Grand Auditorium Louis Lumière седьмого эпизода англоязычной биографической 12-серийной драмы о легендарной танцовщице, куртизанке и шпионке времен Первой Мировой войны ознаменовал старт продаж. Россия представила масштабную копродукцую со звездным кастом в красивейшими европейскими локациями. Подробнее Питчинг MIPJunior: Собаки VS девочки 16 октября 2016 09:41 Питчинг MIPJunior: Собаки VS девочки 15 октября 2016 года в Каннах состоялся международный питчинг – ключевое событие MIPJunior, крупнейшего рынка детского контента, предшествующего грандиозному международному рынку развлекательного контента MIPCOM (17-20 октября). На питчинге было представлено пять проектов анимационных сериалов со всего мира. Российским участником стала компания «Мастер-Фильм», презентовавшая международному жюри и профессиональной аудитории мультсериал «Шарлотта и Кваксон». Подробнее
Реклама