Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
в фокусе:
Реклама
2656
на печать

Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день

Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day

Синопсис


Новая семейная комедия Disney приглашает вас заглянуть в гости к самому невезучему семейству на планете и убедиться, что любовь, внимание к близким и чувство юмора помогут сплотиться и вместе преодолеть любые невзгоды!
 
У вас бывали плохие дни? Когда все идет не по плану, валится из рук и никуда не годится? Александр знает о таких днях не понаслышке! Вот и сегодня, накануне его одиннадцатого дня рождения, день вновь не задался с самого утра. Отчаявшись, ведь никто из родных не принимает его неприятности всерьез, мальчик загадывает желание: «пусть моя семья тоже узнает, что такое по-настоящему ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день»…



Перейти на сайт фильма

Новости о фильме "Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день"

17.11.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 ноября 2014 года: Чем тупее, тем прибыльнее 10.11.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд с 7 по 9 ноября 2014 года: Робот Беймакс оказался популернее межзвездных полетов 03.11.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд 31 октября по 2 ноября 2014 года: Дьявольская сила доски Уиджи оказалась бессильна перед Стрингером 27.10.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд 24-26 октября 2014 года: Дьявольская сила доски Уиджи опередила Джона Уика 22.10.2014 Итоги уикенда c 16 по 19 октября 2014 года: Дракула не уступил Судье 20.10.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд 17-19 октября 2014 года: Ярость одолела исчезнувшую 15.10.2014 Прогноз на десятку лидеров проката уикенда 16-19 октября 2014 года 14.10.2014 Итоги уикенда c 9 по 12 октября 2014 года: Дракуле на выпускном не страшен ни очень плохой день, ни солнечный удар 13.10.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд 10-12 октября 2014 года: Ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой уикенд для Дракулы и Александра 10.10.2014 Киноафиша: Что смотреть в выходные 11-12 октября 2014 года
Реклама