Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Жизнь за гранью

After.Life
Жизнь за гранью
Дата релиза:
Дистрибьютор:
Характеристика проката:
Период:

Синопсис


Жуткий страх охватывает главную героиню, когда она, очнувшись, обнаруживает, что находится… в морге и все считают ее погибшей. Она выясняет, что директор похоронного бюро обладает даром «усыплять» людей, вводя их организм в особое состояние на грань между жизнью и смертью. Но настоящий ужас начинается, когда становится ясно, что он намерен похоронить девушку заживо…

АННА (Кристина Риччи) переживает не лучшие времена. Она ошибочно полагает, что ее возлюбленный ПОЛ (Джастин Лонг) собирается ее оставить, а ее больная МАТЬ (Селия Уэстон) не может ничего, кроме как ворчать по любому пустяку. Единственный человек, с которым она может пообщаться – тинейджер ДЖЕК (Чандлер Кентербери), который не ладит со своими сверстниками.

В ночь, когда у Анны с Полом происходит ссора, Анна попадает в большую автомобильную аварию. На следующее утро тело Анны лежит на столе в похоронном зале Элиота Дина, местного владельца похоронного бюро. Но во время подготовки Элиотом ее тела к похоронам Анна внезапно открывает глаза – растерянная и напуганная. Как ни странно, Элиот не удивлен. Он спокойно говорит ей, что она мертва. Ее похороны состоятся через три дня. Вначале Анна отказывается поверить в то, что сказал ей Элиот. Она оказывает Элиоту сопротивление и пытается убежать, пытаясь зацепиться за жизнь и здравомыслие. Но Элиот продолжает настаивать на своем, и Анна начинает сомневаться, что она действительно жива.

А в это время у Пола, обуреваемого чувством вины, появляются навязчивые видения Анны. Он хочет увидеть ее тело, но Элиот отказывает ему в этой просьбе. И когда Джек сообщает ему о том, что видел Анну в окне похоронного зала, Пол начинает подозревать, что Элиот вовсе не тот, кем кажется. Действительно ли Элиот обладает даром разговаривать с умершими людьми, помогая им перейти в загробную жизнь? Или этот кроткий жалостливый человек скрывает какой-то страшный секрет? Умерла ли Анна или она оказалась жертвой психопата, который собирается похоронить ее заживо?

Пол безуспешно пытается убедить НАЧАЛЬНИКА ПОЛИЦИИ (Джоша Чарльза) в том, что Анна жива. И чем больше он расследует ее гибель, тем больше окружающие его люди начинают сомневаться в его психическом здоровье. И по мере приближения похорон Анны Пол оказывается втянутым в гонку со временем, чтобы успеть раскрыть правду. Правду, которая может привести к его собственной смерти.

КОММЕНТАРИИ СОЗДАТЕЛЕЙ

Сценарист / режиссер Агнешка Войтович-Восло:

«С самого детства у меня было это болезненное очарование смертью. Мне всегда было интересно, что происходит с твоими телом и душой, когда тебя объявили мертвым. Есть ли какой-то переходный период между смертью и моментом похорон? Период, когда наше сознание все еще здесь и у нас есть время поразмыслить о нашей жизни и смириться со смертью?»

Только выпустив свой ошеломляющий короткометражный фильм «ПАТЕ», получивший признание публики, Восло была готова к новому проекту. Короткометражка, представленная на Кинофестивале «Санданс» и в дальнейшем получившая ряд наград, принесла Восло широкое признание критиков.

«После успеха «ПАТЕ» мне предлагали ряд финансируемых сценариев, готовых к работе, – сказала Восло. – Но все они были не по мне». Высоко оцененная коллегами и прессой за свое своеобразное видение и уникальную эмоциональность, она искала уникальный сюжет. «Стало ясно, что мне придется писать собственный материал, – вспоминает Восло. – Я представила образ молодой женщины, очнувшейся на столе в похоронном зале, которой сказали, что она умерла. Эта идея казалась мне увлекательной, но пугающей и леденящей кровь. Такой, которая побуждает наши глубочайшие страхи».

«Все мы напуганы смертью, но в тоже время мы странным образом очарованы тем неизвестным, что пробуждает нас после смерти, – добавляет Восло. – Веками люди искали ответы и каждая религия, каждая философия предлагала различные теории. Но никто точно не знал, пока не наступала его очередь. Пока не обнаруживал себя, лежащим на столе». Но, в конце концов, фильм о жизни. «Фильм о том, что же на самом деле означает, быть живым и жить, – объясняет Восло. – И о тонкой грани, которая отделяет мир живых от мира мертвых».

Создание «ЖИЗНИ ЗА ГРАНЬЮ» – это классическая история съемок независимого фильма. «Привлечь финансирование для интеллектуальной независимой картины в наши дни практически невозможно. В нашем сценарии много интересного, но большинство режиссеров хотели превратить его в банальный фильм ужасов. Помню, что один хотел превратить его в «РЕАНИМАТОР 4» вспоминает Восло с улыбкой. «Это не чистый ужастик – фильм более психологический. Я люблю фильмы ужасов, но мне хотелось немного расширить горизонты и создать фильм, который будет интересным с коммерческой точки зрения, но в тоже время жутким с психологической точки зрения и наводящим на размышления». Восло вдохновилась реакцией на сценарий. «Множество актеров сразу же было заинтриговано. Появилась масса дискуссий и вопросов, которые, в конечном счете, оказались тем, чего я и ожидала. Разжечь дискуссию на тему смерти и жизни, затронутую фильмом».

фильм Жизнь за гранью - это кино для всех, кто уже на грани.




Перейти на сайт фильма

Новости о фильме "Жизнь за гранью "

Реклама
01