Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
11 марта 2019 09:30

Зимний дайджест работ PR-агенства ПрофиСинема

Зимний дайджест работ PR-агенства ПрофиСинема

Зимний сезон для специалистов PR-агентства ПрофиСинема выдался не по погоде жарким. За три месяца команда успела поработать с проектами новых клиентов и, не снижая темпов, оказывала информационную и организационную поддержку постоянным партнерам. С декабря по февраль было подготовлено 26 пресс-материалов, в том числе 7 эксклюзивных интервью и 4 информативных пресс-кита. 28 рассылок отправлены по более, чем 4000 адресов из актуальной базы СМИ, 13 материалов размещены на ПрофиСинема. Еще 8 статей написано специально для портала. Все материалы занимали топовые позиции в новостной рассылке из 20 000 подписчиков, были опубликованы в группах на Facebook (более 10 000 подписчиков), в ВКонтакте и Телеграме.

Только публикации на портале ПрофиСинема посмотрело свыше 13 тысяч человек. Полученные по рассылке материалы регулярно публиковали ведущие федеральные издания и агентства, такие как ТАСС, РИАН, Интерфакс, Коммерсант, 7 Дней, Hello, Вечерняя Москва, Кинобизнес, Бюллетень кинопрокатчика, Вокруг ТВ, Кинопоиск. Профессиональный подход и слаженная работа PR-агентства привела к отличному результату: в различных профессиональных и информационных изданиях вышло не менее 300 публикаций.

Самой масштабной работой сезона стала организация сотрудниками агентства пресс-тура на студию КиноАтис: от приглашения и отбора участников до непосредственного сопровождения группы журналистов на мероприятии. Представители ведущих российских СМИ получили уникальную возможность не только одними из первых увидеть материалы новых анимационных проектов студии, но также взять интервью у генерального директора КиноАтис Вадима Сотскова, генерального директора Киностудии им. М. Горького Сергея Зернова и авторов проектов. Написанный «по горячим следам» пост-релиз был широко растиражирован изданиями разного профиля.

Пресс-тур на студию КиноАтис

Значимым и ярким событием зимы для сотрудников агентства стала премьера фильма «Гурвинек. Волшебная игра», пиар-поддержка которого велась с 2015 года. Масштабы проделанной работы сложно переоценить, поэтому показ фильма в 1 зале киноцентра «Октябрь» превратился в настоящий праздник. По итогам звездной премьеры был подготовлен пост-релиз с комментариями знаменитостей и создателей, сопровожденный красочным фотоотчетом.

Премьера фильма «Гурвинек. Волшебная игра», выступление съемочной группы

Одной из самых интересных в сезоне стала работа над исторической драмой «Медный всадник России» кинокомпании Круглый стол. Для подготовки пресс-кита специалисты агентства получили информацию от авторов ленты о процессе создания масштабного проекта, а также взяли расширенные комментарии у творческой группы и ведущих артистов, занятых в картине. Тщательная и выверенная работа принесла хорошие результаты: материал был цитирован на различных ресурсах не менее 50 раз. Кроме того, сотрудники агентства подготовили эксклюзивные интервью с режиссером Василием Ливановым и оператором-постановщиком Николаем Немоляевым. Весной 2019 года агентство продолжит вести активную работу по проекту.

кадр из фильма Медный всадник России

В декабре новым клиентом PR-агентства стала кинопрокатная компания Кинологистика, пять проектов которой получили информационную поддержку. Помимо брендирования портала, для фильмов «Семь пар нечистых», «Тайна семьи монстров» и «Интервью с Богом» были подготовлены и размещены авторские статьи с интересными фактами о съемках, хитросплетениях сюжета и тайных смыслах. С проекта «Последние любовники» начался новый этап сотрудничества: ПрофиСинема получила статус официального пиар-агент а. В рамках полной пиар-поддержки для фильма были привлечены несколько информационных партнеров, создан объемный пресс-кит с комментариями режиссера, визуальными и аудиовизуальными материалами, который неоднократно был разослан представителям СМИ. Более того, специалистам агентства удалось организовать интервью с голливудским режиссером для ведущего специализированного глянцевого издания. Ближайший проект, над которыми агентство планирует вести работу - хоррор «Проклятый дом». Для него уже написан пресс-релиз и сделано несколько рассылок. Впереди в работе несколько игровых, анимационных и документальных проектов.

кадр из фильма Последние любовники

Весьма плодотворное сотрудничество сложилось с компанией Star Media, о проектах которой на портале ПрофиСинема появилось несколько оригинальных материалов. Это анонсы сериала «Скажи правду», документального фильма «Вилы» и цикла кинопоказов «Среда истории», а также новость о завершении съемок многосерийной докудрамы «Рюриковичи». Кроме того, журналисты агентства подготовили интервью о развитии интернет-направления компании с руководителем интернет-департамента Star Media Екатериной Смирновой и вице-президентом по продажам и международным проектам компании Марией Гречишниковой.

кадр из фильма Рюриковичи

В рамках сотрудничества со студией КиноАтис, помимо уже упомянутых выше проектов, были подготовлены пресс-релизы об участии щенка Бублика в программе «С добрым утром, малыши!», а Казбека в «Спокойной ночи, малыши!», о расширении линейки лицензионных товаров бренда «Белка и Стрелка» и участии проектов студии в фестивале в Суздале. Более того, стали известны подробности озвучания одной из самых ожидаемых новинок компании, анимационного фильма «Суворовъ», о котором мы с удовольствием расскажем более подробно весной и летом 2019 года.

кадр из фильма Суворовъ

В феврале сотрудники агентства сосредоточились на проекте «Пассажир из Сан-Франциско» Анатолия Бальчева. Помимо подготовки пресс-релиза, команда ПрофиСинема организовала интервью с режиссером картины, а также с известным музыкантом и джазменом Сергеем Манукяном. Перед громкой светской премьерой специалисты агентства занимались аккредитацией СМИ.

кадр из фильма "Пассажир из Сан-Франциско"

В декабре PR-агентство оказало информационную поддержку деловой программе Недели российского кино в Великобритании. Написанная накануне новогодних праздников статья о новой части популярной франшизы компании СТВ «Три богатыря и Наследница престола» стала хитом, ее прочитали свыше 1500 человек. В январе-феврале также пиар-поддержку получили два проекта студии Proline Film: специалистами ПрофиСинема был написан анонс о закрытой премьере фильма «Три шага в сторону счастья» и подготовленокомбинированное интервью с создателями телеромана «Бабье лето».  

кадр из анимационного фильма Три богатыря и Наследница престола

Сотрудники ПрофиСинема достойно закрыли зимний сезон и с нетерпением ждут весны и новых проектов, о которых обязательно расскажут в весеннем дайджесте. 

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий