Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
28 июля 2014 15:42

Репортаж со съемочной площадки нового полнометражного фильма "Милый Ханс, дорогой Петр"

Репортаж со съемочной площадки нового полнометражного фильма "Милый Ханс, дорогой Петр"

Предлагаемый для публикации материал вы можете использовать, как полностью, так и частично.



Репортаж со съемочной площадки фильма «Милый Ханс».

В июле - августе 2014 года на берегу Каховского водохранилища в городе Никополь (Украина) проходят съемки нового игрового фильма Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр». Первые две недели съемки шли в цехе Никопольского завода стальных труб, где были построены декорации двухэтажных стекловаренных печей, и русские и немецкие герои фильма в свете горящих топок трудились над получением нового сорта стекла. С 21 июля съемочная группа работает над сценами в квартире немецких специалистов, которая и по замыслу режиссера, и в реальности находится на территории завода.

Помещение недействующей столовой одного из заводских корпусов преобразилось в шикарную квартиру с добротной мебелью, старинными часами и изысканной столовой посудой, куда и поселили приехавших в командировку немецких инженеров – ассов стекловарения. Художник-постановщик Кирилл Шувалов и бригада декораторов создали уютные апартаменты, за окнами установили конструкцию «американская ночь», дающую возможность снимать ночь днем.

«Проект большой, декораций много, - рассказывает бригадир декораторов Максим Бутенко, - Мы запускаем эту декорацию и переходим строить что-то новое. Кино – это иллюзия. Мы стремимся к результату, к образу, который видим в эскизе художника. Это наша задача».

В обязанности ассистента режиссера по реквизиту Татьяны Макаровой входят совершенно противоположные вещи: игровой транспорт и суп для сцены обеда, животные, участвующие в съемках, мебель для интерьера и многое другое. Таня мастер находить то, чего, казалось бы, найти практически невозможно.

«Настоящий немецкий патефон дал на время съемок музыкальный редактор картины Миша Ковалев. Довоенный обеденный сервиз привезли из Москвы. Раритетное немецкое пианино 20-х годов купили в Днепропетровске. Стол для гостиной нам сделали по заказу в Закарпатье. А повара заводской столовой приготовили 10 литров картофельного супа для записи нескольких дублей».

Цитата из сценария:

«И в тишине посуда звенела, и помимо воли кое у кого животы урчали не в унисон довольно. И долго мы так в любезности взаимной, пока Отто не потянулся с солонкой к тарелке Вили.

Отто: - Поухаживаю, вы не против?

Вили чинно кивнул.

Вилли: - Сделайте одолжение.

Отто стал трясти солонкой, тряс все и тряс, но Вили доверчиво оставался в рамках этикета…»

Художник по костюмам Екатерина Химичева, познакомилась с актерами еще в Берлине, куда летала делать примерки костюмов.

«Часть костюмов мы привезли из Москвы, часть – с киносклада в Берлине. Обувь шили по заказу в Санкт-Петербурге, немецкие сапоги тоже из Берлина. Мы обсуждаем цвет и фасон, я делаю эскизы, потом подбираю костюмы или отдаю их в пошив. Красное платье Биргит Минихмаер (она играет Гретту), например, сделано по довоенным выкройкам».

Драматическую сцену, снимали в декорации при температуре +30. Актерам и всей съемочной группе было непросто. Воздух, нагретый осветительными приборами, не успевал охлаждаться.

В перерыве все выходят на улицу немного передохнуть и глотнуть свежего воздуха. Можно просто полежать под деревом, как Якоб Диль, или устроить фотосессию, как Марк Вашке, или просто поговорить.

Вот и Марк Хоземанн (актер, играющий роль Вилли) в перерыве между съемками поделился своими впечатлениями о сегодняшнем дне:

«Кирилл Шувалов сделал замечательные декорации, они помогают мне погрузиться в эпоху 30-х годов, рождают ассоциации. И все это дает мне, актеру, нужное пространство, чтоб существовать в своей роли. Эта первая сцена, где мы работаем вместе с Биргит Минихмаер, которая пару дней назад приехала на съемки. Теперь в нашей компании есть женщина яркая и красивая, я рад этому. Эта сцена доставляет мне огромное удовольствие. Мы с Биргит в ней единственные анархисты, это нас объединяет. Мне, как мужчине, близка эта роль».


Сайт кинокомпании «Студия «Пассажир»» http://passenger-film.com/ru/

Официальный пресс-агент: ПрофиСинема

По индивидуальным запросам можем организовать интервью со сценаристом и режиссером Александром Миндадзе, продюсером Лизой Антоновой, членами творческой группы и актерами.

Сайт кинокомпании «Студия «Пассажир»» http://passenger-film.com/ru/

Будем рады ответить на все интересующие вопросы и поделиться дополнительной информацией.


Азиза Исхакова

pr@proficinema.ru

+7 (495) 728 67 97

www.proficinema.ru

01