Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
28 февраля 2011 18:13

Сборы в США и Канаде за уикенд с 25 по 27 февраля 2011 года: Гномы опередили комиков

Сборы в США и Канаде за уикенд с 25 по 27 февраля 2011 года: Гномы опередили комиков

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде за уикенд с 25 по 27 февраля 2011 года стал анимационный фильм «Гномео и Джульетта» / «Gnomeo and Juliet», заработавший в свой третий прокатный уикенд $14,213,000, общая касса - $75,147,000.

На втором месте – комедия «Безбрачная неделя» / «Hall Pass», стартовавшая в количестве 3,500 копий на 2,950 площадках и собравшая $13,420,000 (бюджет - $36 млн.). Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Warner Bros., 55% зрителей – мужчины.

Третью позицию занимает триллер «Неизвестный» / «Unknown», заработавший за две недели проката $42,840,000, из них $12,435,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $30 млн.).

На четвертом месте – романтическая комедия «Притворись моей женой» / «Just Go With It», собравшая в минувший уикенд $11,100,000, общая касса за три недели проката - $79,355,000 (бюджет - $80 млн.).

На пятом месте – фантастический боевик «Я – четвертый» / «I Am Number Four», заработавший за две недели проката $37,744,000, из них $11,036,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $60 млн.).

Шестую строчку занимает биография-концерт в 3D «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» / «Justin Bieber: Never Say Never», собравший в свой третий прокатный уикенд $9,200,000, общий результат - $62,776,000 (бюджет - $13 млн.).

На седьмом месте – «Король говорит!» / «The King's Speech» с показателем $114,509,000 за 14 недель проката, из них $7,618,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $15 млн.).

На восьмом месте – комедия «Большие мамочки: сын как отец», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $7,550,000, общая касса - $28,574,000 (бюджет - $32 млн.).

Девятую позицию занимает экшн «Сумасшедшая езда» / «Drive Angry 3D», стартовавший в количестве 2,500 копий на 2,290 площадках и собравший $5,131,000. Согласно данным экзит-полов, проведенных дистрибьютором картины компанией Summit Entertainment, 69% зрителей – мужчины, 57% - в возрасте от 30 лет.

Замыкает десятку лидеров триллер «Соседка» / «The Roommate», заработавший в минувший уикенд $2,050,000, касса за две недели проката составила $35,928,000 (бюджет - $16 млн.).

Суммарные сборы всех фильмов за уикенд оказались на 7% ниже аналогичного показателя прошлого года.

Автор:
Фаина Фардо
Реклама