Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 сентября 2013 17:14

Сборы в США и Канаде за уикенд с 27 по 29 сентября 2013 года: Бокс-офис настигла месть ГМО

Сборы в США и Канаде за уикенд с 27 по 29 сентября 2013 года: Бокс-офис настигла месть ГМО

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 27 по 29 сентября 2013 года стала анимационная комедия «Облачно 2: Месть ГМО» / «Cloudy with a Chance of Meatballs 2», стартовавшая в 4,001 кинотеатре с результатом $35,000,000 (бюджет - $78 млн.).

На втором месте –  триллер «Пленницы» / «Prisoners», за две недели проката заработавший $38,954,000, из них $11,270,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $46 млн.).

Третью позицию занимает спортивная драма «Гонка» / «Rush», в свой второй прокатный уикенд собравшая $10,314,000, общая касса  $10,574,000 (на прошлой неделе лента шла в ограниченном прокате на 5 площадках).

На четвертом месте – романтическая комедия «Выдача багажа» / «Baggage Claim» от Fox Searchligh, вышедшая в 2,026 кинотеатрах и заработавшая $9,300,000.

На пятом месте – комедийная драма «Страсти Дон Жуана» / «Don Jon», стартовавшая на 2,422 площадках с результатом $9,000,000 (бюджет - $6 млн.).

Шестую строчку занимает фильм ужасов «Астрал: Глава 2» / «Insidious Chapter 2», в свой третий прокатный уикенд заработавший $6,747,000, общая касса - $69,544,000 (бюджет - $5 млн.).

На седьмом месте – криминальная комедия «Малавита» / «The Family», за три недели проката собравшая $31,696,000, из них $3,674,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $30 млн.).

На восьмом месте комедия «Инструкции не прилагаются» / «Instructions Not Included», заработавшая в свой пятый прокатный уикенд $3,380,000, общие сборы - $38,567,000.

Девятую позицию занимает комедия «Мы – Миллеры» / «We're the Millers», за восемь недель проката собравшая $142,418,000, из них $2,865,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $37 млн.).

Замыкает десятку лидеров драма «Дворецкий» / «The Butler», завершившая свой седьмой прокатный уикенд с результатом $2,417,000, общая касса - $110,281,000 (бюджет - $30 млн.).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама
01