Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
17 ноября 2014 10:39

Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 ноября 2014 года: Чем тупее, тем прибыльнее

Сборы в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 ноября 2014 года: Чем тупее, тем прибыльнее

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде за уикенд с 14 по 16 ноября 2014 года стала комедия «Тупой и еще тупее 2» / «Dumb and Dumber To», дебютировавшая на 3,154 площадках с результатом  $38,053,000.

Второе место занимает анимационная лента «Город героев» / «Big Hero 6», за две недели проката заработавшая $111,653,000, из них $36,010,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $165 млн.).

На третьей позиции – фантастическая лента Кристофера Нолана «Интерстеллар» / «Interstellar», в минувшие выходные собравшая $29,190,000, суммарные сборы за две недели проката - $97,810,000 (бюджет - $165 млн.).

На четвертой строчке – драма «За кулисами» / «Beyond the Lights», стартовавшая в 1,789 кинотеатрах и заработавшая $6,500,000.

Пятое место занял триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая» / «Gone Girl». За семь недель проката фильм собрал $152,699,000, из них $4,625,000 – касса минувшего уикенда (бюджет $61 млн.).

На шестой строчке – комедия «Святой Винсент» / «St. Vincent», завершившая выходные с результатом $4,025,000, сборы за шесть недель проката - $33,258,000.

Седьмую позицию занимает военная драма «Ярость» /«Fury», в свой пятый прокатный уикенд заработавшая $3,810,000, общая касса - $75,941,000 (бюджет $68 млн.).

На восьмой строчке оказался криминальный триллер «Стрингер» / «Nightcrawler», за три недели проката собравший $25,000,000, из них $3,038,000 – касса минувшего уикенда.

На девятом месте – фильм ужасов «Уиджи: Доска Дьявола» / «Ouija», за четыре недели проката заработавший $48,105,000, из них $3,025,000 – касса минувших выходных (бюджет - $5 млн.).

Замыкает десятку лидеров драма «Бердмен» /«Birdman», в минувший уикенд собравшая $2,450,000, результат пяти недель ограниченного проката - $11,575,000 (бюджет - $18 млн.).

Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильмах

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01