Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
24 ноября 2014 19:21

Первая часть «Сойки-пересмешницы» завоевывает внимание российских зрителей

Первая часть «Сойки-пересмешницы» завоевывает внимание российских зрителей

По данным на 24 ноября 2014 года, фантастический блокбастер «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1», вышедший в кинопрокат России и СНГ 20 ноября, показал лучший результат премьерного уикенда в 2014 году для фильмов в 2D. Картина собрала 472 млн. рублей на 1912 экранах, фильм посмотрели 1,9 млн. зрителей.

Хороший результат фильм показал и в кинопрокате США и Канады, стартовав 21 ноября. Дебютировав на 4,151 площадках, лента завершила уикенд с показателем $123,000,000. Несмотря на удачный старт, сборы дебютного уикенда первой части «Сойки-пересмешницы» оказались на 22% ниже предыдущей части франшизы – ленты «Голодные игры: И вспыхнет пламя» ($158 млн., фильм стал самым кассовым в США в 2013 году, собрав на данной территории $425 млн.), а также ниже сборов первой ленты серии – «Голодные игры» ($152 млн.). Также результат третьей части франшизы о смертельных состязаниях среди подростков оказался ниже сборов лент «Гарри Поттер и дары смерти. Часть 1» ($125 млн.) и «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» ($138 млн.).

Кинофраншиза «Голодные Игры» стала глобальным фантастическим феноменом. Совокупные мировые сборы первых двух ее частей составили свыше $1,55 млрд. Посмотрим, какую лепту внесет российский рынок в прокат третьей части франшизы. Напомним, что на форуме Кино Экспо, прошедшем в сентябре 2014 года, представители киноторговой компании Вольга, которая является дистрибьютором ленты на территории России, выразили уверенность, что первая часть «Сойки-пересмешницы» соберет не менее 1 млрд. рублей.

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01