Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 декабря 2015 13:56

Отчет Фонда кино. Неделя №49. Основные показатели кинопроката за период с 3 по 9 декабря 2015 года

Отчет Фонда кино. Неделя №49. Основные показатели кинопроката за период с 3 по 9 декабря 2015 года

Предлагаем вашему вниманию индустриальную статистику за период с 3 по 9 декабря 2015 (неделя №49), которая отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. 

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 1

Как и на прошлой неделе, новинки выступили близко к своей росписи – кто-то чуть лучше («Ужастики», «Шпионский мост», «Superнянь 2»), кто-то чуть хуже («В сердце моря», «Он - дракон»). Значительно лучше своей постановки (+3,4%, и это учитывая пять будних дней) вторую неделю провел «Хороший динозавр». «Он - дракон» благодаря молодежной аудитории опережал «Шпионский мост» на утренних и дневных сеансах, но уступал вечером.

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 2

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 3

На первых трех строчках чарта самых посещаемых релизов недели три проекта с рейтингом 12+, дальше следует «Он - дракон» с 6+, а потом восемь фильмов для зрителей старше 16 лет. Российские новинки «Он - дракон» и «Страна Оз» привлекали на сеанс в среднем 13-14 зрителей. Схожие показатели были у идущих вторую неделю хоррора «Визит» и драмы «Макбет». Средняя цена билета на фильмы «В сердце моря» и «Шпионский мост» составила 305 и 299 рублей, что существенно выше общего ценового уровня недели (262 рубля) – фильмы Рона Ховарда и Стивена Спилберга удачно шли в крупных городах на вечерних сеансах с дорогими билетами.

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 4

Топ-12 лидеров по наработке на сеанс неожиданно возглавил региональный российский фильм «Дороги» - 114 показов привлекали в среднем 38 зрителей на сеанс.

За отчетный период средняя цена билетов в российских кинотеатрах возросла с 251 рубля до 262 рублей. Средняя наработка сохранилась на уровне 17 зрителей. Средняя заполняемость зала также соответствует показателям прошлой недели - 13%.

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 5

Заполняемость залов на этой неделе практически совпала с показателем прошлой недели.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период.

У трех самых успешных кинотеатров страны на минувшей неделе оказались разные лидеры: «В сердце моря», «Шпионский мост» и «Хороший динозавр». Причем везде был лучше расписан приключенческий фильм «В сердце моря». «Он - дракон» выступил лучше своей скромной росписи в кинотеатрах с 2-4 залами.

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 6

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 7

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 8

«Он - дракон» получил постановку только в 73 и 138 одно- и двухзальных кинотеатрах соответственно. Для сравнения, «Ужастики» и «В сердце моря» были представлены в 162-177 и в 167-169 соответствующих кинотеатрах. В 107 и 145 одно- и двухзальных кинотеатрах продолжал идти вторую неделю «Виктор Франкенштейн», привлекая меньше зрителей на кинотеатр, чем российская новинка. Отечественный фильм не показали как минимум 104 однозальных и 31 двухзальных кинотеатров. Учитывая средние наработки фильма в кинотеатрах с малым количеством залов, это эквивалентно недобору в 18 тыс. зрителей или 4,7 млн рублей (7% от общего бокс-офиса) за первую неделю проката.

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 9

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 10

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «В сердце моря»

Третью неделю подряд первенство среди киносетей по заполняемости лидера удерживает «Монитор». Второе и третье место заняли киносети «Мираж Синема» и «Киномакс».

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 11

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 12

Российская комедия «Страна Оз» показала слабую наработку на сеанс в кинотеатрах с одним и двумя залами (8-9 зрителей), зато привлекала от 13 до 16 зрителей в кинотеатрах с тремя и более залами.

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 13

Основные показатели кинопроката в регионах Российской Федерации

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 14

Аналитический отчет Фонда кино. 49 неделя 2015 года. Таблица 15

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама