Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
14 марта 2016 09:27

Сборы в США и Канаде за уикенд с 11 по 13 марта 2016 года: «Зверополис» не пропустил конкурентов

Сборы в США и Канаде за уикенд с 11 по 13 марта 2016 года: «Зверополис» не пропустил конкурентов

Лидером кинопроката в США и Канаде за уикенд с 11 по 13 марта 2016 года вторую неделю подряд стал анимационный фильм «Зверополис» / «Zootopia», в свой второй прокатный уикенд заработавший $50,000,000, общая касса - $142,615,126.

На второй позиции – фантастический триллер «Кловерфилд, 10» / «10 Cloverfield Lane», дебютировавший в 3,391 кинотеатре с показателем $25,200,000.

Третью строчку занимает фантастический боевик «Дэдпул» / «Deadpool», за пять недель проката заработавший $328,077,425, из них $10,800,000 – касса прошедших выходных (бюджет - $58 млн.). 

На четвертой позиции расположился боевик «Падение Лондона» / «London Has Fallen», собравший за две недели проката $38,850,052, из них $10,668,000 – касса прошедших выходных (бюджет - $60 млн.).

Пятое место занимает комедия «Репортерша» / «Whiskey Tango Foxtrot», в минувший уикенд заработавшая $4,600,000, касса за две недели проката - $14,571,903 (бюджет - $35 млн.).

На шестой строчке рейтинга – мелодрама «Идеальный выбор» / «The Perfect Match», в свой дебютный уикенд собравшая $4,150,000. 

На седьмой позиции – религиозная драма «Молодой Мессия» / «The Young Messiah», стартовавший на 1,761 площадках с результатом $3,404,000.

На восьмом месте расположилась комедия «Братья из Гримсби» / «The Brothers Grimsby», дебютировавшая в 2,235 кинотеатрах с показателем $3,150,000.

Девятую строчку занимает фантастический экшн «Боги Египта» / «Gods of Egypt», заработавший за три недели проката $27,312,889, из них $2,500,000 – касса прошедших выходных (бюджет - $140 млн.).

Замыкает десятку лидеров драма «Воскресение Христа» / «Risen», в свой четвертый прокатный уикенд собравшая $2,250,000, общая касса - $32,395,761 (бюджет - $20 млн.).

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01