Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
5 мая 2016 18:38

Итоги уикенда с 28 апреля по 1 мая 2016: «Экипаж» продолжает «рулить» кассой

Итоги уикенда с 28 апреля по 1 мая 2016: «Экипаж» продолжает «рулить» кассой

По итогам уикенда с 28 апреля по 1 мая 2016 года первое место в таблице кассовых сборов отечественного проката вторую неделю подряд занимает фильм-катастрофа Николая Лебедева «Экипаж» от ЦПШ, главные роли в котором исполнили Данила Козловский и Владимир Машков. Лента  вышла в прокат 21 апреля в 1200 кинотеатрах на 2500 экранах, из которых 48% в формате 3D, 8% в формате IMAX 3D и  44% в формате 2D. За первый уикенд картина собрала 501 млн. рублей. Таким образом, фильм показал лучший старт российского кино в 2016 году. Сборы картины после второго уикенда (28 апреля - 1 мая) составили 903,6 млн. рублей, и вскоре картина преодолела планку в 1 млрд. рублей - по состоянию на 3 мая касса «Экипажа» достигла 1 млрд.103 млн.рублей.

Вторую позицию занимает новинка кинопроката - российская анимационная лента «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение» от Нашего кино.

На третьей строчке располагается анимационная приключенческая картина «Книга джунглей» от WDSSPR. Картина идет в кинотеатрах уже четыре недели и все еще держится в тройке лидеров.

Десятка лидеров обновилась на пять позиций. Помимо упомянутой выше ленты «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение», в ТОП-10 вошли: комедия «Несносные леди» от Парадиза, триллер «Сомния» от Вольги, молодежная комедия Антона Калинкина «#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!» от Фокса, с участниками группы MBAND и Николаем Басковым в главных ролях, и комедия для всей семьи «Ловушка для привидения» от Люксора.

На этой неделе в ТОП 10 три российских фильма - «Экипаж», «Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение» и «#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!».

Дольше всего в десятке лидеров держится мультфильм «Зверополис» от WDSSPR, общая касса которого за девять недель проката составила 2 млрд. 264 млн. рублей.

Общие сборы за уикенд с 28 апреля по 1 мая 2016 года равняются 461,5 млн. рублей / 7 млн. долларов, что ниже показателя прошлой недели (745 млн. рублей / 11,2 млн. долларов). Результат проката ТОП 10 минувшего уикенда также ниже сборов аналогичного уикенда 2015 года (632,6 млн. рублей / 12,2 млн. долларов), когда лидером кинопроката в России вторую неделю подряд был экшн «Мстители: Эра Альтрона» от WDSSPR. Результаты минувшего уикенда ниже в том числе и показателя 18 уикенда 2014 года (670,9 млн. рублей / 18,7 млн. долларов), когда лидером кинопроката в России была российская комедия «Кухня в Париже» от ЦПШ.

Результаты уикенда с 28 апреля по 1 мая 2016 года: 


Фильм Дата релиза
Прокатчик Недель в прокате
Экраны Сумма за уикенд (руб.)
Сумма за уикенд ($)
Сумма за все время проката - по данным на 1 мая (руб.)
Сумма за все время проката ($)
1 Экипаж
21.04.2016 ЦПШ
2 2500 265'124'717 4'004'905 903'696'927
13'651'011
2 Волки и Овцы: Бе-е-езумное превращение
28.04.2016
Наше кино 1 1175 52'028'287
785'926 52'028'287
785'926
3 Книга джунглей 07.04.2016
WDSSPR
4 748 51'468'077
777'463 1'261'044'915
19'049'017
4 Несносные леди 28.04.2016
Парадиз 1 823 29'925'167
452'042 29'925'167
452'042
5 Сомния 28.04.2016
Вольга 1 651 29'237'997
441'662 29'237'997
441'662

6

Белоснежка и Охотник 2
14.04.2016
UPI
3 900 12'085'512
182'561 235'982'836

3'564'695

7 #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
28.04.2016
Фокс 1 630
7'835'914
118'367 7'835'914
118'367
8 Ловушка для привидения 28.04.2016 Люксор 1 468 5'434'877
82'098 5'434'877
82'098
9 Зверополис
03.03.2016
WDSSPR
9 204 4'382'884 66'207 2'263'960'068
34'198'793
10 Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров
14.04.2016
Вольга
3 420 3'960'391 59'825 78'387'832
1'184'106

ТОТАL



461'483'823 6'971'056

Кассовые сборы пересчитаны в доллары США по курсу Центробанка на 5 мая 2016 г. - 66,2 руб/доллар.

При подготовке материала были использованы данные, предоставленные: ЕАИС, UPI, WDSSPR, 20 Век Фокс, Каро, Централ Партнершип, Вест, Вольга, Люксор, Наше кино, Парадиз, Megogo Distribution, Премиум Фильм, Экспонента.

Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01