Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 сентября 2016 09:15

Отчет Фонда кино за 39 неделю 2016 года: Прокатом рулят «Великолепная семерка», «Аисты» и «Жених»

Отчет Фонда кино за 39 неделю 2016 года: Прокатом рулят «Великолепная семерка», «Аисты» и «Жених»

Как показывает индустриальная статистика за период с 22 по 28 сентября 2016 (неделя №39), на протяжении четырех недель сентября посещаемость российских кинотеатров варьировалась в пределе 2,3-2,9 млн зрителей. На последней неделе месяца количество проданных билетов составило 2,5 млн. Примерно по 20% билетов от общего числа пришлось на каждый из трех релизов: новинки «Великолепная семерка» и «Аисты», а также «Жених», сохранивший лидерство на второй неделе проката. На второй неделе проката «Жених» потерял 46% проданных билетов, сохранив лидерство по посещаемости. 

Всего российскую комедию посмотрело 1,56 млн зрителей. Показательно, что средняя цена билета на фильм составила лишь 229 рублей (для сравнения, у «Великолепной семерки» и «Бриджит Джонс 3» - 275 и 262 рубля соответственно), то есть комедия лучше сработала в маленьких и средних городах.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 1

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 2

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 3

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 4

Стоит отметить высокую наработку на сеанс киноальманаха «Петербург. Только по любви», который привлекал в среднем 17 зрителей на показ.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 5

В отчётном периоде средняя цена билета составила 240 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов снизились до 16 зрителей и 13% соответственно.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 6

Заполняемость залов на этой неделе была ниже, чем на прошлой, в будние дни.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов в четырех лидировала «Великолепная семерка», а в трех – «Аисты», причем два из них – малозальные.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 7

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 8

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 9

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 10

На второй неделе проката «Жениха» в репертуаре сохранило 265 однозальных кинотеатров из 266.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 11

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Жених».

Если на первой неделе проката лидером по заполняемости залов на «Женихе» был «Монитор», то на второй вперед вырвался уже «Киномакс».

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 12

«Жених» показывал лучшую среднюю наработку в кинотеатрах с 6-11 залами.

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 13

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 14

Аналитический отчет Фонда кино. 39 неделя 2016 года. Таблица 15

Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама