Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
11 ноября 2016 12:05

Отчет Фонда кино за 45 неделю 2016 года: «Доктор Стрэндж» радует кинотеатры

Отчет Фонда кино за 45 неделю 2016 года: «Доктор Стрэндж» радует кинотеатры

Как показывает индустриальная статистика за период с 3 по 9 ноября 2016 (неделя №45), посещаемость первой недели ноября (5 млн зрителей) оказалась максимальной за последние два месяца. Свыше 40% проданных билетов пришлось на долю «Доктора Стрэнджа». 24% и 10% от общей посещаемости получили «Тролли» и «Девушка в поезде» соответвенно. «Доктор Стрэндж» приблизился к отметке в 1 млрд рублей (3,3 млн зрителей), а «Тролли» - к 600 млн. В свою очередь, «Ледокол» преодолел рубеж в 300 млн рублей, а «Дом странных детей мисс Перегрин» - 900 млн. С 4-й позиции стартовал российский фильм «Молот», преодолевший в первую неделю проката планку в 60 млн рублей.

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 1

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 2

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 3

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 4

В топ-12 фильмов с лучшей наработкой вошли четвре семейных проекта и три картины, относящиеся к сегментам арт-мейнстрим и авторское кино. Стоит отметить, что высокую наработку на сеанс сохраняет «Ледокол», привлекавший на показ больше зрителей, чем «Молот» (29 против 21 зрителя).

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 5

В отчётном периоде средняя цена билета составила 255 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов увеличились до 29 зрителей и 22% соответственно.

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 6

По сравнению с предыдущей неделей заполняемость залов резко возросла в выходные дни и упала в будние не каникулярные дни.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

Доля сборов «Доктора Стрэнджа» в семи кинотеатрах страны с наибольшей посещаемостью разнилась от 43% до 79%. Самые высокие результаты «Тролли» демонстрировали в малозальных кинотеатрах.

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 7

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 8

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 9

«Доктор Стрэндж», как и «Ледокол» в первый уикенд, шел в 290 однозальных кинотеатрах, а «Молот» - в 182 однозальниках.

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 10

Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Доктор Стрэндж».

Впервые за долгое время среди киносетей лидером по заполняемости лучшего фильма стала сеть «Пять звезд».

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 11

«Ледокол» показал невероятно высокую наработку на сеанс в кинотеатрах с 7-11 залами (37-38 зрителей), обойдя по этим показателям «Доктора Стрэнджа» (36 зрителей).

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 12

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 13

Аналитический отчет Фонда кино. 45 неделя 2016 года. Таблица 14

Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Фонд кино

Другие статьи по теме Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС)

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама