Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
18 марта 2019 10:49

Сборы в США и Канаде за уикенд с 15 по 17 марта: Капитан Марвел остается в лидерах

Сборы в США и Канаде за уикенд с 15 по 17 марта: Капитан Марвел остается в лидерах

Первое место среди лидеров кинопроката в США и Канаде за уикенд с 8 по 10 марта 2019 года по-прежнему заниамет фантастический блокбастер «Капитан Марвел»/«Captain Marvel» со сборами $69,318,000** за уикенд и общим сбором за две недели проката - $266,213,933. 

На второй строчке новинка, анимационный фильм «Волшебный парк Джун»/«Wonder Park», собравший $16,000,000 в свой первый уикенд проката. 

На третьем месте тоже новичок, мелодрама «В метре друг от друга»/«Five feet apart», сборы которой составили $13,150,000. 

Анимационный фильм «Как приручить дракона 3»/ «How to Train Your Dragon: The Hidden World» опустился на четвертую строку, собрав $135,643,095 за четыре недели проката, из них $9,345,000 в последний уикенд. Бюджет -  $129 млн.

Пятое место у комедии «Tyler Perry's A Madea Family Funeral», заработавшей $8,085,000 за уикенд и $59,068,015 за три недели  в прокате.    

С шестого места стартовала комедия «No Manches Frida 2», собрав $3,894,000. 

Фантастический триллер «Битва за Землю»/«Captive State» занял седьмую строчку со сборами $3,163,000 в первый уикенд проката. 

С четвертого на восьмое место опустилось фэнтези «Лего. Фильм 2»/«The LEGO Movie 2: The Second Part». Лента заработала $101,319,713 за шесть недель проката, из которых $2,135,000 - последний уикенд. 

Фэнтези «Алита: Боевой ангел»/ «Alita: Battle Angel»  расположилось на девятой строчке, собрав $1,900,000 за уикенд. Общий сбор за пять недель проката составил $81,821,539, бюджет - $170 млн.

Закрывает Топ-10 долгожитель бокс-офиса, комедия «Зеленая книга»/«Green Book». 18 недель проката принесли картине $82,621,031, из них $1,277,000 за последний уикенд. Бюджет - $23 млн.             


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал     

Все новости о фильмах

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама