Реклама
15 мая 2014 15:38
Посещаемость российских кинотеатров в минувшем апреле оказалась самой низкой с 2011 года
15 мая 2014 года исследовательская компания Movie Research обнародовала отчет, согласно которому в апреле 2014 года число зрителей российских кинотеатров оказалось самым низким за последние три года, а общие сборы вышедших в апреле отечественных картин даже суммарно не смогли повторить успех прошлогоднего апрельского хита – «Легенды № 17».
По данным аналитиков Movie Research, количество посетителей российских кинотеатров в апреле 2014 года снизилось по сравнению с апрелем предыдущего года на 6% и составило 11,1 млн. зрителей. Это самый низкий показатель с 2011 года, что, как отмечают эксперты компании, во многом обусловлено падением посещаемости отечественных фильмов почти в два раза.
«В 2013 году самый высокий уровень этого показателя за последние пять лет обеспечила кинокартина «Легенда № 17», которую за две недели апреля посмотрело 2,4 млн. зрителей. В апреле нынешнего года российские фильмы посмотрело только 1,29 млн. кинозрителей. При этом первая неделя апреля стала наименее посещаемой для отечественных фильмов с начала года. Всего 80 тыс. зрителей решились посмотреть российское кино из 3,4 млн. посетителей кинотеатров», - отмечается в отчете.
Всего в апреле этого года на экраны вышло 11 российских фильмов. Самой востребованной зрителями оказалась комедия Игоря Волошина «Скорый «Москва-Россия» (дистрибьютор – «Наше кино»). Ленту посмотрело 654 тысяч человек. Почти в три раза меньшее количество людей (234,5 тысячи человек) пришло в кинотеатр на фильм «Авантюристы» (дистрибьюторы – «20 век Фокс СНГ» и A Company), занимающий вторую строчку в рейтинге посещаемости. На третьем месте оказалась картина «Газгольдер: Фильм» (дистрибьютор – DreamTeam), которую посмотрело 149,6 тысяч человек. Кассовые сборы отечественных фильмов в апреле 2014 года составили 294 млн. рублей, что почти в два раза меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Показатели зарубежных релизов значительно выше. Больше всего российских зрителей (2,1 миллиона человек) в апреле 2014 года посмотрело картину Даррена Аронофски «Ной» (дистрибьютор – ЦПШ). Вторую и третью позиции заняли экранизации комиксов Marvel - «Первый мститель: Другая война», который посмотрело за четыре недели проката почти 2 миллиона человек, и фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», который только за первую неделю проката увидело 1,2 млн. человек. Обе ленты на российские экраны выпускала компания WDSSPR.
По данным аналитиков Movie Research, количество посетителей российских кинотеатров в апреле 2014 года снизилось по сравнению с апрелем предыдущего года на 6% и составило 11,1 млн. зрителей. Это самый низкий показатель с 2011 года, что, как отмечают эксперты компании, во многом обусловлено падением посещаемости отечественных фильмов почти в два раза.
«В 2013 году самый высокий уровень этого показателя за последние пять лет обеспечила кинокартина «Легенда № 17», которую за две недели апреля посмотрело 2,4 млн. зрителей. В апреле нынешнего года российские фильмы посмотрело только 1,29 млн. кинозрителей. При этом первая неделя апреля стала наименее посещаемой для отечественных фильмов с начала года. Всего 80 тыс. зрителей решились посмотреть российское кино из 3,4 млн. посетителей кинотеатров», - отмечается в отчете.
Всего в апреле этого года на экраны вышло 11 российских фильмов. Самой востребованной зрителями оказалась комедия Игоря Волошина «Скорый «Москва-Россия» (дистрибьютор – «Наше кино»). Ленту посмотрело 654 тысяч человек. Почти в три раза меньшее количество людей (234,5 тысячи человек) пришло в кинотеатр на фильм «Авантюристы» (дистрибьюторы – «20 век Фокс СНГ» и A Company), занимающий вторую строчку в рейтинге посещаемости. На третьем месте оказалась картина «Газгольдер: Фильм» (дистрибьютор – DreamTeam), которую посмотрело 149,6 тысяч человек. Кассовые сборы отечественных фильмов в апреле 2014 года составили 294 млн. рублей, что почти в два раза меньше, чем за аналогичный период 2013 года.
Показатели зарубежных релизов значительно выше. Больше всего российских зрителей (2,1 миллиона человек) в апреле 2014 года посмотрело картину Даррена Аронофски «Ной» (дистрибьютор – ЦПШ). Вторую и третью позиции заняли экранизации комиксов Marvel - «Первый мститель: Другая война», который посмотрело за четыре недели проката почти 2 миллиона человек, и фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», который только за первую неделю проката увидело 1,2 млн. человек. Обе ленты на российские экраны выпускала компания WDSSPR.
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Реклама