Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
318
на печать
28 Ноября 2019 13:25

Большинство россиян все еще не готовы платить за подписку на видеосервисы

Большинство россиян все еще не готовы платить за подписку на видеосервисы

26 и 27 ноября в Москве прошел Национальный рекламный форум, на котором исследовательская компания Mediascope представила результаты опроса 2 тысяч жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет, которые рассказали, что и как они смотрят в интернете.

Согласно опросу, 63% российских зрителей не понимают, зачем платить за контент, если почти все можно бесплатно найти в интернете. 61% готов смотреть рекламу, если это позволит получить доступ к контенту бесплатно. 17% опрошенных предпочитают оплатить подписку, чтобы смотреть видео без рекламы.

08 Medisacope

20% пользователей уже платили за видеоконтент. В основном это мужчины в возрасте 16-34 года с доходом выше среднего, живущие в Москве. 4% за видео никогда не платили, но готовы начать. Ориентируются на обстоятельства 27% опрошенных, вообще не готовы платить 23%. 26% сказали, что они не смотрят видео в онлайн-режиме.

07 Medisacope

По данным Mediascope, 74% смотрят онлайн профессиональное видео; 71% - пользовательское видео, а 63% - видеоблоги. 39% делают это 6-7 дней в неделю, 33% - 3-5, 28% - 1-2 дня в неделю. У 23% на это у них уходит более трех часов в день, у 26% - 2-3, у 33% - 1-2, у 18% - менее одного.

02 Medisacope

Большинство зрителей для просмотра профессионального видеоконтента используют компьютер или ноутбук (64%). 55% выбирают смартфоны, 17% - смарт ТВ. На планшете видео смотрят 11% опрошенных, через приставку – 5%. Остальные пользуются другими устройствами.

03 Medisacope

Наибольшей популярностью в интернете пользуется кино – его смотрят 58% опрошенных. За ним следуют новости (49%), зарубежные сериалы (41%), телепрограммы (37%), познавательный контент (37%), детский контент (33%), российские сериалы (32%), документальные фильмы (26%) и спортивные трансляции (20%).

04 Medisacope

Кино зрители предпочитают смотреть дома или на даче, перед сном в постели или во время выполнения домашних дел; новости – сразу после пробуждения, в очереди или за едой.

05 Medisacope

74% опрошенных пользователей смотрят профессиональное видео, около 40% - пиратский контент. При этом соотношение легальных и пиратских плееров за год не изменилось.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама