Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
20 Марта 2020 13:30

В ближайшем будущем Netflix может потерять треть аудитории

В ближайшем будущем Netflix может потерять треть аудитории

Несколько лет назад Netflix был монополистом на рынке потокового вещания, однако по данным последних опросов, проводимых компанией среди своих пользователей, новые стриминговые сервисы, количество которых стремительно растет, могут забрать треть аудитории этой платформы, пишет FilmTake.

Эра потокового вещания открыла множество возможностей для среднего пользователя. Несмотря на то, что культура просмотра постоянно меняется, и в какой-то момент эти изменения привели к росту компании Netflix и, в меньшей степени, Amazon, в будущем эти стриминговые сервисы, вероятно, повторят судьбу кабельного телевидения.

Крупные кинопроизводители, такие как DisneyNBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, отзывая свои фильмы с Netflix. Если раньше все предложения были в одном месте, теперь пользователь вынужден подписываться на несколько разных сервисов. Это, фактически, возврат к модели кабельного вещания, от которой давно отказались, поняв, что зрителю неудобно покупать пакет из сотни каналов, большинство которых он смотрит редко.

Возможность самостоятельно формировать пакет программ, за которыми зритель планирует следить и которые готов оплачивать, изменила модель телесмотрения. Предполагалось, что пользователь сможет сам выбирать конкретные фильмы, программы, услуги, предлагаемые интернет-платформами, но производителям контента, в частности киностудиям, эта модель оказалась невыгодна.

Телевизионные компании уже повысили цены на пакетные услуги, в некоторых случаях многократно, что, скорее всего, приведет зрителей к решению перейти исключительно на потоковые сервисы, которые предлагают несколько пакетов услуг разной стоимости. К настоящему моменту количество пользователей стриминговых платформ по сравнению с 2018 годом почти удвоилось.

Чуть ли не каждая крупная медиа-компания США запустила или готовится запустить онлайн-сервисы, чтобы конкурировать с Netflix и Amazon, не теряя при этом из виду основной источник дохода – рекламу, которой на стриминговых платформах, как правило, не бывает. Большинство медиа-компаний запускают или выкупают недорогие потоковые сервисы с рекламной моделью.

В течение многих лет крупные телекомпании оставались в стороне, пока Netflix создавал виртуальную монополию на трансляцию контента как в США, так и в Европе. Нет европейской страны, кроме Финляндии, где Netflix не стал бы лучшим потоковым сервисом. Однако это не гарантирует, что в будущем Netflix будет так же успешен. Согласно нескольким недавним опросам, почти треть его абонентов (около 40% родителей с детьми до 18 лет и 45% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет) заявили, что они, вероятно, откажутся от сервиса в течение следующих трех месяцев, чтобы перейти на новую стриминговую платформу. Правда, опросы относительно сумм, которые планируется потратить на развлечения, редко бывают достоверными.


Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Яндекс.ДзенInstagramТелеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Другие статьи по теме Телевидение

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Другие статьи по теме Стриминговый сервис Netflix

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама