Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
26 октября 2021 14:54

Comcast и ViacomCBS объединяют усилия в Европе

Comcast и ViacomCBS объединяют усилия в Европе

Конкуренция на перенасыщенном рынке стриминговых сервисов вынуждает отстающих игроков объединять усилия. Осенью 2021 года два крупных медиаконгломерата из США приняли решение сотрудничать в Европе, пишет Film Take. Речь идет о телекомпании Sky, принадлежащей филадельфийскому холдингу Comcast, и платформе Paramount+ от ViacomCBS. В Старом свете им предстоит соперничать с Netflix, Amazon, Disney и объединенной компанией WarnerMedia и Discovery, которая готовит масштабную экспансию. Чтобы усилить свои позиции в борьбе с этими гигантами, Sky и Paramount+ разработали совместную стратегию работы в Великобритании, Германии и Италии.

В 2022 году телекомпания Sky запустит стриминговый сервис SkyShowtime на 20 европейских территориях. Параллельно в Старом свете будет разворачиваться и платформа Paramount+. Два сервиса уже поделили между собой страны присутствия — в большинстве государств Европы присутствие одного из них будет означать отсутствие другого. SkyShowtime появится в нескольких странах Центральной и Восточной Европы, в Нидерландах, Испании и в Скандинавии, где он заменит уже присутствующий Paramount+ .

На SkyShowtime будет доступно 10 тыс часов контента от брендов, принадлежащих как ViacomCBS, так и Comcast: Showtime, Nickelodeon, Paramount Pictures и Paramount+ originals (все — ViacomCBS); и Sky Studios, Universal Pictures, а также Peacock originals (все - Comcast). Тем не менее, некторые крупные франшизы ViacomCBS уже лицензированы другими стриминговыми сервисами — «Star Trek: Discovery» у Netflix, американские права на мультсериал «Южный парк» у HBO Max.

Подобные альянсы — закономерное явление на перегретом рынке стриминговых платформ. Объединять усилия в той или иной форме приходится не только глобальным игрокам, но и локальным компаниям. Например, в России партнерских подписок, когда за дополнительную плату пользователь определенного стриминга может получить доступ к контенту аналогичной платформы. Также отечественные онлайн-кинотеатры иногда прибегают к совместному производству проектов. Пока что такие случаи нечасты — к ним можно отнести сериалы «За час до рассвета» от Wink и more.tv и «Нереалити» от KION и Premier. Тем не менее, в ближайшем будущем игроки стримингового рынка могут ввести в обычай подобную практику, дабы минимизировать собственные финансовые риски.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Стриминговые сервисы, OTT, VOD

Реклама