Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 Марта 2020 11:27

В феврале 2020 Индекс ПрофиСинема оказался выше прогноза

В феврале 2020 Индекс ПрофиСинема оказался выше прогноза

В феврале эксперты Индекса предпринимательских настроений в киноиндустрии ПрофиСинема посчитали, что в целом месяц был не так уж плох, и оценили его чуть-чуть выше, чем прогнозировали. На март наши респонденты пока также смотрят с оптимизмом, но ситуация с эпидемией коронавируса может внести свои коррективы в кинобизнес в любой момент. 

Значение индекса февраля в дистрибьюции — 6,85 (прогноз на февраль — 6,90)
Значение индекса февраля в кинопоказе — 8,04 (прогноз на февраль — 7,75)  

Индекс ПрофиСинема (дистрибьюция) февраль 2020

Традиционно февраль считается слабым месяцем, и рекордов от него, как правило, эксперты не ждут. Но в этом году наши респонденты были склонны к оптимизму. Особенно кинопоказчики, поднявшие оценки относительно и так высоких прогнозов. Дистрибьюторы же подтвердили умеренные прогнозные значения.

Главными фильмами месяца, сделавшими основную кассу, стали «Джентльмены» и «Лед 2».
Самые большие ожидания экспертов в феврале были связаны с вышедшей в середине месяца ко Дню святого Валентина музыкальной драмой «Лед 2» от SPPR, сиквелом оригинальной истории «Лед», выпущенной ровно 2 года назад, в феврале 2018 года. Тогда работа дебютанта Олега Трофима стала героем месяца, собрав в итоге 1,5 млрд рублей, что приятно удивило экспертов.
Но с продолжением чуда не случилось. Несмотря на то, что в режиссерском кресле второй части Жора Крыжовников, и с учетом расчистки даты, фильм не оправдал ожиданий наших респондентов, которые ждали сборы в 1,5-2 раза больше, чем у первой части.
В итоге в копилке сиквела за 3 недели проката 1.371.805.138 рублей/$21.177.480. Поскольку картина до сих пор остается в тройке лидеров, то, вероятнее всего, первую часть она обойдет по сборам, но ненамного. Что тоже неплохо, считают кинопоказчики.

Криминальный боевик «Джентльмены» от Вольги стал настоящим подарком кинотеатрам. На своем третьем уикенде новый фильм Гая Ричи улучшил позиции в рейтинге по сравнению с предыдущими выходными, поднявшись на две строчки — с третьего на первое место. По итогам четвертого уикенда лента заработала миллиард.
Имя режиссера и мощный актерский состав: Мэттью МакКонахиЧарли ХаннэмМишель Докери (Michelle Dockery)Джереми Стронг (Jeremy Strong)Хью ГрантКолин Фаррелл привлекли зрителей в кинозалы. Со второй недели подключился «сарафан». 

Еще два фильма отработали на уровне ожиданий кинопоказчиков. Комедийный экшен с главным героем - анимационным синим ежиком Соником - «Соник в кино» от ЦПШ с участием Джима Керри за две недели проката собрал 614.008.912 рублей/$9.478.869. 

За две недели бокс-офис семейного фэнтези «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» от UPI с участием Роберта Дауни и Антонио Бандераса составил 511.506.592 рублей/$7.896.472. «Доктор Дулиттл» получил бОльшую роспись (1800 кинотеатров), чем приключенческий «Зов предков» от Фокса (950 кинотеатров), и уверенно обошел его по сборам в три раза, несмотря на Харрисона Форда

А вот главный, по мнению экспертов Индекса, релиз месяца - супергеройский боевик «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» производства DC Entertainment от Каро Премьер не оправдал надежд. Несмотря на объемную промокампанию и высокие ожидания аудитории, восьмой фильм в расширенной вселенной DC и первый в трилогии, сфокусированной на Харли Квинн, бывшей подружке Джокера, собрал всего 431.911.617 рублей/$6.667.711 и выбыл из десятки лидеров после третьей недели. Вероятно, любители супергеройских комиксов не были готовы к такому сюжетному повороту.

Военная драма Сэма Мендеса «1917» от UPI, получившая три Оскара, в том числе за Лучшую операторскую работу, заработала 281.670.850 рублей/$4.348.343. 

Из 13 отечественных релизов февраля, кроме «Льда 2», только два с широкой росписью попали в ТОП-10 российского бокс-офиса.
Военная драма «Калашников» от Мегого за две недели собрала 108.838.416 рублей/$1.680.212.
У хоррора «Яга. Кошмар тёмного леса» от ЦПШ на старте 47.498.682 рублей/$733.269. 

Надо также отметить, что рекордсмен января - комедия Клима Шипенко «Холоп» - продержался в ТОП-10 9 недель и уверенно лидирует в рейтинге самых кассовых российских фильмов с результатом 3 175 061 370 рублей/$49 015 561. 

В целом февраль соответствовал ожиданиям экспертов, а местами даже превышал их. Некоторые респонденты отмечают прирост зрителей на 10%. Месяц получился сытным. Не всегда високосный год – это плохо. Работало не только кино, но и концешн. 

Прогнозный индекс февраля в дистрибьюции — 6,35
Прогнозный индекс февраля в кинопоказе — 7,58 

Индекс ПрофиСинема (кинопоказ) февраль 2020

Прогнозы на март у дистрибьюторов и кинопоказчиков осторожные. Очень много противоречивых факторов. С одной стороны, в марте удачный репертуар, каникулы, праздники, ранняя весна. С другой, все сильнее беспокоит ситуация с коронавирусом, какие будут шаги сверху - неизвестно. 

Самый ожидаемый проект месяца, по мнению экспертов, приключенческое фэнтези «Мулан» от Диснея. Полнометражные игровые фильмы, в основе которых анимационная классика, традиционно привлекают в кинозалы зрителей и собирают большую кассу. 

Также большие надежды кинопоказчики возлагают на фантастический триллер «Человек-невидимка» от UPI, триллер «Остров фантазий» и фантастический экшен «Бладшот» от SPPR. Еще триллер «Тихое место 2» от ЦПШ, эксперты считают, что вторая часть соберет больше. 

В марте выходит очень хорошая кассовая анимация: «Вперед» от Pixar Animation Studios
и Диснея, а также «Тролли. Мировой тур» от DreamWorks Animation и UPI. 

Из 9 новых игровых российских картин большая часть выпускается ограниченным прокатом.
Романтическая комедия «Отель «Белград»» от ЦПШ уже на старте показывает хорошие результаты, но это не удивительно: фильм от создателей «Холопа» с Милошем Биковичем в главной роли.
Эксперты также отметили, как перспективную, спортивную драму «На острие» от ЦПШ. 

В начале марта наблюдался традиционный спад посещаемости. Люди придерживали деньги на подарки. Кроме того, из-за угрозы массового заражения индустрия сейчас во всем мире терпит убытки. Особенно это ощущается в Европе, и теперь волна проблем, связанных с коронавирусом потихоньку подкатывается к российскому кинобизнесу. Зрителей становится меньше.
4 марта стало известно, что релиз 25 фильма бондианы, запланированный на 9 апреля, перенесен на ноябрь. Новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать» стал первой голливудской рейтинговой картиной, начало проката которой было отложено из-за вспышки коронавируса. 
Кинопоказчики очень опасаются, что и другие дистрибьюторы последуют этому примеру и ноябрь будет переполнен.

Значение индекса февраля в кинопроизводстве — 5,39
Значение индекса января в кинопроизводстве — 5,26 

Индекс ПрофиСинема (кинопроизводство) февраль 2020

Продюсеры пока поднимают оценки и по текущей ситуации, и в прогнозе. Впереди объявление конкурсов Фондом кино и Минкультуры.
Одни эксперты считают, что любые изменения в высшем руководстве главного регулятора нашей отрасли всегда отражаются на процессе. Это естественно в условиях, когда столь велика зависимость реального кинопроизводства от госрегулирования. Поэтому февраль и март стали периодом выжидания и наблюдения.
Другие говорят, что есть основания для оптимизма – новый министр культуры Ольга Любимова – человек из кино, и надеются, что ее решения будут системными, а не разовыми акциями. Например, в вопросе поддержки дебютов, потому что это касается индустрии в целом.
Но в комментариях уже звучит тревога по поводу эпидемии. Помимо спада посещаемости кинотеатров, начали отменяться международные кино- и телемероприятия. Появились предположения, что Каннский кинофестиваль может не состояться, особенно после того, как организаторы телерынка MIPTV, планировавшегося с 30 марта по 2 апреля в Каннах, объявили об отмене мероприятия из-за коронавируса. И пока еще не ясно, будет ли ММКФ в апреле. 

Прогнозный индекс февраля на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,43
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,30 

Сфера деятельности

Индекс 
Января

Январь

прогноз на 
1-3 месяца

Индекс 
Февраля

Февраль

прогноз на 
1-3 месяца

Кинопроизводство

5,26

5,30

5,39

5,43

Дистрибьюция

8,00

6,90

6,85

6,35

Кинопоказ

8,71

7,75

8,04

7,58

Индекс ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии)

7,32

6,65

6,76

6,46

Индекс ПрофиСинема в феврале — 6,7
Индекс ПрофиСинема в январе — 7,32 

Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в феврале 2020 года ниже январского значения на полбалла и составляет 6,76 (почти «Хорошо») по десятибалльной шкале. Продюсеры и эксперты в области кинопоказа оценили месяц выше, чем прогнозировали, а дистрибьюторы остались на уровне прогноза.  

Прогнозный индекс февраля на 1-3 месяца — 6,46
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца — 6,65 

Индекс ПрофиСинема февраль 2020

Прогнозное значение на март 2020 года у кинопоказчиков и дистрибьюторов ниже текущего, а у продюсеров выше.   

История наблюдений   

Интересно, что в феврале 2019 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии ПрофиСинема был ниже текущего – 6,27, что чуть ниже прогноза и среднестатистического значения месяца за последние шесть лет. Не все проекты февраля оправдали ожидания, а некоторые сработали хуже, чем предполагали эксперты.
В первую очередь надежды наших респондентов были связаны с третьей частью анимационной франшизы «Как приручить дракона 3» от UPI. И небезосновательно. Третий фильм стартовал в российском прокате лучше предыдущих.
А вот два других мейджорских продукта - анимационный сиквел «Лего. Фильм 2» от Каро и приключенческий экшен «Алита: боевой ангел» от Фокса - выступили хуже, чем прогнозировали эксперты. 
Из пяти российских проектов, выпущенных в феврале широким прокатом, пожалуй, только «Громкая связь» от WDSSPR порадовала кинопоказчиков. 
Исторический экшен «Тобол» от ЦПШ не стал фильмом-событием месяца.
Несмотря на то, что февраль 2019 года прошел достаточно ровно без резкого спада, эксперты остались недовольны месяцем. Кинопоказчики посчитали, что он очень слабый. 

Значение Индекса ПрофиСинема в феврале 2018 года было несколько ниже текущего и составляло 6,51. От последнего месяца зимы дистрибьюторы и кинопоказчики не ждали ничего хорошего, поэтому прогнозные оценки были очень низкие. Февраль - традиционно месяц низких продаж, поскольку выходит преимущественно альтернативный контент. Но в 2018 году февраль приятно удивил кинопоказчиков сборами и новыми рекордами отечественного кино, которое вытянуло вторую половину месяца. Некоторые эксперты отмечали, что репертуар и посещаемость после 23 февраля можно было сравнивать с новогодним периодом. Зрители в концешн-барах брали много не только дешевого поп-корна, но и дорогого. Большое количество детей посетило разнообразные детские и семейные фильмы.
Среди иностранных релизов в феврале 2018 года безусловных лидеров не было. 
Главный фаворит кинопоказчиков - «Чёрная Пантера» от WDSSPR - ушел на конец февраля.
Оценивая шансы мелодрамы «Пятьдесят оттенков свободы» от UPI, наши респонденты сомневались в ее кассовом потенциале, полагая, что третья часть пройдет, скорее всего, средне и без аншлагов. Но результаты проката оказались лучше ожиданий.
Кинопоказчики остались довольны всеми пятью крупными российскими релизами, вышедшими в феврале широким прокатом.
Героем месяца стала музыкальная мелодрама «Лёд» от WDSSPR. В прогнозе у наших респондентов картина была самой ожидаемой. Они отмечали большое количество рекламы и усилия производителя и прокатчика по продвижению. Тем не менее, такой результат стал для всех сюрпризом.

Значение Индекса ПрофиСинема в феврале 2017 года было ниже текущего и составляло 6,05 балла. Это самый низкий показатель за последние три года. Эксперты по всем направлениям прогнозировали спад, и реальность подтвердила ожидания. Оценки соответствовали ситуации. Респонденты отмечали, что февраль отработал либо согласно прогнозам, либо чуть хуже, но не критично. Не помогли даже небольшие четырехдневные «каникулы», которыми завершался февраль. Зритель предпочел провести выходные не в кинотеатре.
Несколько проектов февраля, которые эксперты назвали в качестве потенциально коммерчески успешных, сработали на уровне эстимейтов.
Мелодрама «На пятьдесят оттенков темнее» от UPI в итоге ожидаемо собрала меньше, чем первая часть. Триллер/боевик «Джон Уик 2» с Киану Ривзом в главной роли от ЦПШ порадовал кинопоказчиков больше. Хорошо показал себя анимационный «Лего Фильм: Бэтмен» от Каро, разбавивший репертуарный план февраля об извращенцах, маньяках и мазохистах. 
Из отечественных релизов февраля малобюджетная черная комедия «Гуляй, Вася» Романа Каримова, расписанная ЦПШ более чем на 1000 копиях, понравилась зрителям. Самым главным разочарованием кинопоказчиков в феврале стал фантастический экшен «Защитники» от компаний Большое кино и Каро. 
Февраль 2017 года не только не стал исключением, но и прошел гораздо слабее, чем в прошлые годы. Средний репертуар, не слишком привлекательный для зрителя, а также ряд не оправдавших ожиданий проектов, не позволил экспертам быть более оптимистичными. 

Значение Индекса ПрофиСинема в феврале 2016 года было ниже текущего и составляло 6,28 балла. Незначительный всплеск активности в январе не смог переломить ситуацию стагнации в российском кинематографе, начавшуюся в октябре. Поэтому в феврале не наблюдалось ярко выраженного спада, как это было в прошлые годы. Дистрибьюторы и кинопоказчики сошлись в оценке февраля, значительно подняв показатели относительно прогноза.
И поводом к такому кардинальному пересмотру экспертами своих оценок прогноза стал фантастический боевик «Дэдпул» от Фокса, который вызывал у респондентов в январе серьезные опасения. Благодаря «Дэдпулу» февраль оказался лучше, чем все ожидали, несмотря на то что, часть денег кинопоказчики упустили из-за возрастного ценза. «Дэдпул» пришелся по вкусу молодежи и стал открытием и спасителем февраля.
Самым ожидаемым российским фильмом февраля кинопоказчики называли «День выборов 2» от UPI. «Квартет И» еще раз доказал, что у него есть своя аудитория, и их фильмы всегда собирают кассу. 
Кинопоказчики отмечали успешный старт спортивной драмы «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее» от Enjoy Movies и Фокса. 
Февраль 2016 года оказался не так плох, как прогнозировали эксперты. Не было серьезного провала по сборам.  

Значение Индекса ПрофиСинема в феврале 2015 года было почти равно текущему и составляло 6,72 балла. В феврале 2015 второй год подряд февраль не оправдывал репутацию самого провального месяца. 
Цифры прогноза на февраль 2015 у кинопоказчиков и дистрибьюторов хоть и были ниже январских оценок, но все равно отражали высокие ожидания наших респондентов. По факту оценки оказались еще выше. Большинство экспертов отмечали, что месяц прошел лучше, чем они прогнозировали. Почти все релизы отработали выше ожиданий, но были и разочарования.  
В феврале 2015 года высокие кассовые показатели кинопоказчики в первую очередь связывали с тремя крупными проектами.
Лидером февраля стала мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от UPI. Криминальная комедия «Kingsman: Секретная служба» от Фокса с Колином Фертом в главной роли выпущена на 1770 экранах, потому что дистрибьютор верил, что лента станет бесспорным блокбастером февраля. Но на старте она заняла только третье место. 
А вот фантастический экшен «Восхождение Юпитер» от Каро, снятый Энди и Ланой Вачовски с Ченнингом ТатумомМилой Кунис в главных ролях, конечно, не зря вызывал определенные опасения у экспертов. Ни имена Вачовски, ни студии-мейджора Warner Bros. не повлияли на сборы проекта.  
Особо эксперты выделили интерес аудитории к оскаровским проектам. После трех недель в ТОП-10 драму «Бёрдмэн» от Фокса сменила драма «Игра в имитацию» от ЦПШ, которая также продержалась в десятке лидеров 3 недели. А следом вышла биографическая драма «Вселенная Стивена Хокинга» от UPI. 
Что касается российских релизов, то из десяти единственным российским фильмом, с которым кинопоказчики связывали свои ожидания, была историческая драма «Батальонъ» Дмитрия Месхиева от WDSSPR. И они оправдались. 
Продюсеры в феврале 2015 продолжали снижать значение Индекса потому, что какие-либо позитивные изменения не предвиделись ни в протекционистских мерах, ни в законодательном обеспечении совершенствования функционирования отечественной киноотрасли.

Значение Индекса ПрофиСинема в феврале 2014 года было ниже текущего и составляло 6,49 балла. Несмотря на то, что цифры прогноза на февраль у дистрибьюторов и кинопоказчиков разнились почти на балл, оценили месяц эксперты обоих направлений практически одинаково. Причем представители кинопоказа в прогнозе были более осторожны, но посчитали, что по факту февраль оказался лучше. А дистрибьюторы оценили месяц примерно так, как и прогнозировали.  
В целом февраль порадовал экспертов, не оправдав на этот раз звание самого слабого месяца в году. Причиной тому явились, во-первых, очень хороший старт «Вия 3D». Во-вторых, «Волк с Уолл-стрит», ставший самым кассовым фильмом Мартина Скорсезе. В-третьих, во второй половине февраля стартовали «Робокоп» и «Помпеи», которые показали рекордные результаты по сборам среди февральских уикендов за всю историю российского кинопроката, что неплохо для февраля - месяца, от которого обычно никто ничего не ждёт. 
Что касается российских релизов, то из четырех фильмов ограниченного проката только лента «Трудно быть богом» Алексея Германа от Люксора могла похвастать результатами.  
Из пяти широких релизов только два: комедия «В спорте только девушки» от ЦПШ и анимация «Белка и Стрелка: Лунные приключения» от Каро, вышедшие 6 февраля, оправдали широкую роспись.  
Февраль 2014 года – месяц нашей Олимпиады, по факту оказался не так уж и плох, относительно прошлых лет. Во многом это произошло благодаря российскому блокбастеру в 3D – «Вию». Это лишний раз доказывает, что зрители делят кино только на хорошее и плохое, а не по национальной принадлежности. И готовы смотреть в кинотеатрах российское кино, соответствующего качества.

Значение Индекса ПрофиСинема февраля 2013 года было ниже текущего значения и составляло 5,6 балла. Февраль 2013 оказался еще слабее, чем предполагали эксперты, которые в один голос говорили, что практически все релизы не достигли планируемых сборов. При этом надо отметить, что за всю историю наблюдений (6 лет) самый низкий показатель в дистрибьюции и кинопоказе был в феврале 2011 года.  
В феврале 2013 года вышло много релизов, но крупных не было. Даже единственный блокбастер февраля «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» от Фокса не оправдал ожиданий кинопоказчиков.  
Вера в оскаровские картины некоторых экспертов оказалась напрасной. Из вышедших в феврале номинантов престижной американской кинопремии можно было выделить только одного - «Отверженные» Тома Хупера от UPI.  
Что касается российских фильмов, то бесспорным лидером месяца стало «Метро» от Профита и Нашего кино, занявшее на старте первую строчку российского бокс-офиса, но ненадолго. Эксперты говорили, что хотя фильм неплохой, все же не дотянул до ожидаемых результатов.  
Вообще, в сетке релизов февраля отечественных фильмов было мало. Однако стоит отметить нечасто встречающуюся ситуацию в российском бокс-офисе: вышедшие 28 февраля картины «Тайна перевала Дятлова» от A Company и Фокса, копродукция с США, где с российской стороны картину продюсировал Александр Роднянский, и «Что творят мужчины!» от Enjoy Movies и Каро, вместе с «Метро» заняли три первых строчки. 
В целом февраль 2013 года оставил удручающее впечатление.

Значение Индекса ПрофиСинема февраля 2012 года было ниже текущего и составляло 5,92 балла. Февраль – один из самых слабых месяцев года по сборам, и поэтому дистрибьюторы и кинопоказчики не питали особых иллюзий. Прогноз и оценка почти совпали, что говорит об адекватном отношении экспертов к релизам. По сравнению с февралем 2011 года ситуация несколько лучше. Начало месяца было слабое, только со второй половины аудитория снова потянулась в кинотеатры. Несмотря на то, что в феврале было выпущено немало фильмов, явных фаворитов не наблюдалось. Тем не менее, две ленты, названные экспертами как потенциальные хиты, оправдали ожидания: «Призрачный гонщик 2» и «Путешествие 2: Таинственный остров». Фильм «Значит, война» от Фокса, немного «пободавшись» с отечественной «Zолушкой» от ЦПШ, все-таки обошел ее по сборам в два раза. Что касается остального российского кино, то оно по преимуществу вышло в ограниченный прокат, такие фильмы, как «Дом на обочине» или «4 дня в мае», особой погоды в кинотеатрах не сделали. Единственный отечественный блокбастер – «Август. Восьмого» от продюсера и режиссера Джаника Файзиева - хоть и был выпущен максимально широким на тот момент тиражом (более 1500 копий) и имел поддержку Первого канала, что позволяло экспертам делать оптимистический прогноз по поводу картины, тем не менее, ожиданий не оправдал. 

Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.  

Наши эксперты:

Игорь Толстунов (Профит), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов (RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд Кино и театр), Александр Котелевский (Инвада), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди),  Екатерина Филиппова (Пан-Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Гевонд Андреасян (Большое кино), Лиза Антонова (Пассажир), Елена Гликман (Телесто), Евгений Гиндилис (Твинди), Александр Герасимов (Мастер Фильм), Борис Машковцев (Союзмультфильм), Влад Ряшин (Star Media).

Марина Бодягина (20 Век Фокс), Алексей Рязанцев (КАРО), Ия Лебедева (КАРО), Павел Верещагин (ЦПШ), Армен Дишдишян (ЦПШ), Павел Потапов (UPI), Наталия Хлюстова (WDSSPR), Сергей Некрасов (Вольга), Павел Бартяев (Вольга), Светлана Данилова (Megogo Studios), Дарья Антонова (Ракета Релизинг), Сергей Сорочкин (СБ фильм), , Инна Слаповская (DCP24),  Андрей Иванов (Панорама кино), Наталья Шпилькина (Наше кино), Вера Кутергина (Megogo Studios),  Сергей Рыбиков (Москино), Валерий Мелешков (Престиж кино), Анастасия Старченкова (Экспонента фильм), Надежда Мотина (Capella Film), Юлия Борисова (Capella Film), Павел Смирнов (MVK), Дарья Рязанцева (RWV), Александра Геллер (Пионер), Анатолий Сергеев (Кинологистика), Елена Арканова (Magic Film Company). 

Елена Полянская (Олимп, Буденновск), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (Победа, Новосибирск), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Борис Собко (Вавилон, Омск), Денис Джинджолиа (кинотеатр Москва), Ольга Фитенко (Победа, Москва), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Елена Хажинская (Оптима кино), Светлана Ястребова (кинотеатр Россия, Нижний Новгород), Владимир Федоров (сеть кинотеатров Киноформат), Татьяна Тарасенкова (Пирамида, П-Камчатский), Надежда Быстрова (Невский Синема, Санкт-Петербург), Леонова Дарья (сеть кинотеатров Матрица), Ольга Зинякова (сеть кинотеатров Каро), Анна Титова (Море Синема), Макарова Ирина (Прага Синема), Богомолова Ирина (Енисей кино), Манерова Майя (сеть кинотеатров Каро), Галина Астафьева (Романов Синема), Александра Гапонова (Фонд кино), Орлов Сергей (Иллюзион), Денисова Юлия (Спартак, Воронеж), Александр Добров (Облака, Пушкино), Андрей Яковлев (КиноГигант, Хабаровск), Елена Бондаренко (Колибри), Виктория Масленкина (сеть кинотеатров Люксор), Олеся Тараканова (Сеть кинотеатров Киноформат), Геннадий Ходос (кинотеатр Поклонка Музея Победы).


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса 

Автор:
Нина Ромодановская
Реклама