Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
30 сентября 2010 13:21

«Копы в глубоком запасе»: и последние станут первыми

«Копы в глубоком запасе»: и последние станут первыми

30 сентября 2010 года на экраны российских кинотеатров выходит комедия «Копы в глубоком запасе» (дистрибьютор - компания WDSSPR). В США эту картину зрители приняли весьма радушно. Десятку лидеров бокс-офиса «Копы» покинули лишь на восьмой неделе проката (в премьерный уикенд лента была на первом месте, собрав $35,5 млн.). Впрочем, что американцам хорошо, русскому зрителю, порой, не очень. И наоборот.



Хороший коп – мертвый коп. Так решили самые крутые и популярные полицейские Нью-Йорка Кристофер Дэнсон (Дуэйн Джонсон) и ПиКей Хайсмит (Сэмюэл Л. Джексон), упустив грабителей ювелирного магазина. И покончили свои звездные жизни самоубийством. Нью-йоркское полицейское управление осиротело. У детективов Аллена Гэмбла (Уилл Феррел) и Терри Хойца (Марк Уолберг) – «бумажного червя» и «спортмогилы» – появляется шанс проявить себя. Несмотря на тупость, трусость и неуклюжесть, они доказывают, что хороший коп – это коп, лучшие годы просидевший в глубоком запасе.



Соавтору сценария и режиссеру Адаму МакКею повезло сделать из проекта «Копы в глубоком запасе» достойную полицейскую бадди-комедию. Повезло – потому что многое могло ему в этом помешать. Например, совместное прошлое с продюсером Джаддом Апатоу, у которого МакКей, начиная с первого полного метра «Телеведущий», прилежно учился пошлости и второсортному юмору. Или следование шаблонам абсолютно безликих фильмов на ту же тему, вышедших в относительно недавнее время («Национальная безопасность», «Час пик 3», «Двойной КОПец» и других). Или разномастный актерский ансамбль, имевший все шансы превратиться на съемочной площадке в крыловский квартет…



Но худшим прогнозам не суждено было сбыться. Адам МакКей избежал попадания во все указанные ловушки. В числе главных достоинств фильма можно назвать отличные шутки (чаще всего совершенно невинные, причем некоторые из них становятся лейтмотивами и обыгрываются на протяжении всей картины) и яркие образы, которые исполнителям удалось воплотить, одновременно сохраняя суть привычных амплуа и привнося в них нечто новое. Например, персонаж Уилла Феррела, будучи как всегда недотепой, очень трогателен. В каком-то смысле он даже интеллигентен. И, вопреки логике, здравому смыслу и теории естественного отбора, привлекателен для женщин, которые являются мечтой всех мужчин, - сексапильных, манящих, обворожительных. Героиня Евы Мендес – красотка, но отнюдь не разлучница, как, например, в фильме «Женщины», а покорная жена Гэмбла. Созданный Марком Уолбергом образ Хойца – мужественен, но смешон, и напоминает шакаленка, хотя сам все время называет себя павлином, которому летать охота. Не менее запоминающейся получилась и работа актеров второго плана: Дуэйн Джонсон и Сэмюэл Л. Джексон, имея в запасе от силы пятнадцать минут экранного времени, разыгрывают блестящую пародию на крутых парней из классических боевиков.



Пиротехники в картине не много и не мало. Равно как зрелищности, драйва и сентиментальности. В меру. Это определение идеально характеризует все составляющие нового фильма Адама МакКея. Картина, безусловно, могла быть жестче, могла быть смешнее, могла быть тупее или, наоборот, заумнее. Однако, как говорится, все жанры хороши, кроме скучных. А «Копы в глубоком запасе» заскучать не дают.


Автор:
Мария Мухина

Все новости о фильме

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама