Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

 

Поиску понимания между продюсерами и прокатчиками был посвящён последний день 74-го московского Международного кинорынка.

Названное организаторами «полукруглым столом» мероприятие состояло из двух частей. Первая, организованная Анной Гудковой, называлась «Как продать кино в кино», и состояла из беседы представителей трёх сторон кинобизнеса: продюсеров, дистрибьюторов и представителей кинотеатров. Вторую часть вёл консультант по креативу ADV Group, президент ADCRussia Александр Алексеев. Она называлась «Бренды хотят играть в кино» и разбирала такую относительно новую для нашего кино тему как product placement.

В первой сессии полукруглого стола обсуждалось, требуются ли различные условия проката для так называемого «качественного» (в противовес «развлекательному») кино, является ли качество фильма залогом его прокатного успеха и реально ли для независимого продюсера продать свой продукт дистрибьютору. Не был обойдён вниманием и стоящий уже давно вопрос, можно ли «поверить алгеброй гармонию» и просчитать с помощью различных исследований целевой аудитории будущий успех фильма. Все участники дискуссии сошлись на мнении, что просчитать в принципе можно, но элемент неожиданности всё равно довольно силён, и расчёт может не оправдаться.

Во второй сессии участники (как рекламщики и представители брендов, так и представители производящей стороны) обсуждали новую для отечественного кино технологию скрытого брендинга – «получение роли», использование бренда как дополнительной краски в характере героя. Понимания между сторонами не обнаружилось. Представители брендов утверждали, что им неинтересно сотрудничество на уровне «пусть машина с логотипом проедет на заднем плане», а рекламщики сетовали на то, что бренды в большинстве не готовы к более широкому сотрудничеству, чем пресловутая машина на заднем плане. Был также затронут и вопрос, готова ли российская аудитория к появлению кино, обширную роль в котором будут играть бренды. Мнения, как и по всем прочим, разошлись.

Реклама