Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Большой почитатель творчества удостоенного премий криминального писателя Джеймса Эллроя, продюсер Эрвин Стофф натолкнулся на сценарий фильма  «КоролИ улиц» / «Street kings» как на потенциальный проект для Киану Ривза. Стофф признал, что эта история морально значима для современного мира, и начал искать пути для того, чтобы снять по ней фильм. «Я всегда восхищался работами Джеймса Эллроя и был в совершеннейшем восторге от сценария, - вспоминает Стофф. – Это был как раз один их таких фильмов, какие я люблю, и я подумал, что кино получится исключительно выдающееся». как на потенциальный проект для Киану Ривза. Стофф признал, что эта история морально значима для современного мира, и начал искать пути для того, чтобы снять по ней фильм. «Я всегда восхищался работами Джеймса Эллроя и был в совершеннейшем восторге от сценария, - вспоминает Стофф. – Это был как раз один их таких фильмов, какие я люблю, и я подумал, что кино получится исключительно выдающееся».

Для разработки этого проекта Стофф привлек продюсера Лукаса Фостера в состав команды, зная, что его опыт создания крупномасштабных кинопроектов в жанре «экшн» и интерес к деятельности правоохранительных органов будет способствовать успеху этого начинания. Изначально временной отрезок, относившийся к периоду после дела Родни Кинга в Лос-Анджелесе, был пересмотрен постановочной командой в контексте современной окружающей действительности с сохранением общей тематики истории в соответствии с оригинальным замыслом Эллроя.

«Эрвин и я решили не снимать фильм, относящийся к какому-либо определенному периоду времени, что было серьезным решением и имело как благоприятные, так и неблагоприятные последствия, - объясняет Лукас Фостер. - Мы твердо придерживались выбранной линии и хотели снять кино для взрослых, чтобы почувствовать себя свободными в выражении напряженности и показать истинное положение вещей или, по крайней мере, наше восприятие истинного положения полицейских в Лос-Анджелесе».

Постановочная команда обратилась к профессионалу своего дела, киносценаристу и режиссеру Дэвиду Эйеру, который вынужден был отказаться от предложения в силу уже имеющихся обязательств. В конечном итоге проект Эйера потерпел неудачу, и он с радостью воспользовался шансом поработать над проектом, который был создан как будто специально для его уязвленного самолюбия. Он был заинтересован как в работе с Киану Ривзом, так и в материале, входившем в круг его интересов и известном ему изнутри по миру Лос-Анджелеса и Полицейского управления Лос-Анджелеса.

Как видно из его предыдущих работ над такими фильмами, как «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ» / «TRAINING DAY», «СУРОВЫЕ ВРЕМЕНА» / HARSH TIMES и «СПЕЦНАЗ ГОРОДА АНГЕЛОВ» / «SWAT», Эйер тяготеет к сюжетам, касающимся сложности работы правоохранительных органов, власти и коррупции, и фильм «КоролИ улиц» / «Street kings» был для него возможностью основательнее прорабатывать эту тематику. «Мне чрезвычайно интересна тема коррупции в правоохранительных органах и психологические процессы, которые могут происходить с теми, кому вверено осуществлять смертоносное насилие от нашего имени, - поясняет Эйер. – Предоставление кому-либо возможности распоряжаться человеческой жизнью – это невероятная власть, и мне нравится исследовать, какие психологически перемены происходят с исполнителями насилия, даже если это насилие совершается в наших интересах».

Хотя Эйер и Эллрой в художественном отношении – это люди разных эпох и мировоззрений, их объединяет огромная любовь к Лос-Анджелесу и всей его красоте и уродству. Продюсер Эрвин Стофф почувствовал, что совместная работа Эллроя и Эйера придаст уникальное звучание этой криминальной драме о Лос-Анджелесе.

«Я во многом чувствовал, что их сотрудничество будет идеальным, потому что Дэвид был так же страстно увлечен Лос-Анджелесом и полицейской культурой, как и Эллрой, - комментирует Стофф. – Дэвид – это детище Лос-Анджелеса, он вырос на его улицах и может сохранить те невероятно сложные характеры, которые создал Эллрой, и поместить их в этническое многообразие современного Лос-Анджелеса. Они два в одинаковой степени восприимчивых человека, разделенных разными эпохами».

Эйер добавляет: «Джеймс Эллрой понимает полицейскую психологию и культуру очень хорошо, я же привнес мое понимание того, как правоохранительная система функционирует сегодня. Необычайно захватывающая история, преподнесенная Эллроем, плюс мое впитанное с молоком матери знание того, что каждый день происходит на улицах Лос-Анджелеса, и мы получили невероятно реалистичную и яркую картину».

Создатели этого фильма намереваются придать свое собственное звучание жанру полицейского триллера, который занял особое место в области художественной литературы и кино. В отличие от большинства других городских триллеров «КоролИ улиц» / «Street kings» направлен на то, чтобы погрузить зрителя в реализм и современную политику. «С самого начала мы хотели сделать фильм, который вышел бы за пределы жанра, а не просто обыгрывал бы обычные моменты традиционного полицейского триллера, - объясняет Стофф. – Мы придавали особое значение тому, чтобы наполнить фильм реальными характерами и реальными дилеммами без каких-либо прикрас».

Эйер добавляет: «Для меня этот фильм отличается от других фильмов данного жанра его особенным вниманием к деталям, уровнем реалистичности и близостью к жизни, которая отражена в каждом аспекте физического мира и в каждом характере. Это фильм о настоящем, но он также и не имеет времени, что характерно для этого жанра, и эта была цель, которую мы должны были достигнуть».

«На Ладлоу возлагается обязанность по избавлению от неугодных, - объясняет Дэвид Эйер. – Ладлоу – один из тех, кто начал с благих намерений и хотел спасти мир, но осознал, что двигается не в том направлении».

Характер Тома Ладлоу в значительной степени иллюстрирует всю сложность и противоречивость названия фильма «КоролИ улиц» / «Street kings»; он король улиц и защитник общества, готовый встретиться лицом к лицу с самыми нелицеприятными сторонами общественной жизни. Он вершит стремительное и бескомпромиссное правосудие, не стесненный рамками канцелярской процедуры и стандартных протоколов. Пока Америка гордится свои правосудием и конституционно закрепленными правами личности, «Ad Vice», специальное подразделение Полицейского управления Лос-Анджелеса, является необходимым злом, которое дает штатским чиновникам и простым людям ту свободу и безопасность, которыми они пользуются изо дня в день.

«Ладлоу – это человек, который «стоит на часах» в ночи, он видит все то, что мы не хотим видеть, и защищает нас от зла, затаившегося в темноте, - поясняет Эрвин Стофф. – Он совершает поступки, на которые мы не способны и которые мы можем отказаться совершать, но от которых мы получаем пользу в виде безопасности, которую нам дает «Ad Vice»».

«Ad Vice» – это парни, которые страдают для того, чтобы нам не пришлось пострадать, - соглашается Лукас Фостер. – Для меня очень ценно благородство той идеи, что есть люди, чьи жизни посвящены тому, чтобы делать что-то, что позволит остальным людям спокойно жить и наслаждаться их личной свободой»

Реклама