Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

 ДЭВИД ЭЙЕР (Режиссер)

Признанный сценарист и режиссер Дэвид Эйер переехал на убогие улицы Лос-Анджелеса, когда был еще подростком. Опыт, пережитый в молодости, помог ему сформировать свою художественную концепцию, а его глубокое понимание и любовь к культуре Лос-Анджелеса невозможно не прочувствовать в любой из его работ.

В возрасте 18 лет Дэвид стал членом ВМС США, где он служил на посту гидроакустики на атомной подводной лодке во время Холодной войны. После увольнения со службы с хорошей аттестацией он начал писать. Он написал и выступил со-продюсером пробного сценария своей «визитной карточки» - фильма «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ» / «TRAINING DAY», который стал хитом и обеспечил пополнение копилки Дензела Вашингтона «Оскаром» в номинации «Лучший актер».

Эйер выступил соавтором триллера о подводной лодке «U-571» с Мэттью МакКонахи, Биллом Пэкстоном и Харви Кейтелом в главных ролях. Среди других успешных работ Эйера можно назвать: «ФОРСАЖ» / «THE FAST AND THE FURIOUS», где главные роли исполнили Пол Уокер и Вин Дизель, «СПЕЦНАЗ ГОРОДА АНГЕЛОВ» / «S.W.A.T.» с Сэмьюэлем Л. Джексоном и Колином Фаррелом в главных ролях, «ПРОКЛЯТЫЙ СЕЗОН» / «DARK BLUE» с Куртом Расселом. Свой режиссерский дебют Эйер совершил, написав оригинальный сценарий «СУРОВЫЕ ВРЕМЕНА» / «HARSH TIMES». Эта жесткая драма с Кристианом Бейлом и Фредди Родригесом, исполнившими главные роли, вышла в свет осенью 2006 г. Сейчас Дэвид работает над многочисленными проектами на киностудиях «Warner Brothers», «Paramount» и «Universal».

Он живет в Лос-Анджелесе со своей женой и детьми.

ДЖЕЙМС ЭЛЛРОЙ (Сценарий/Сюжет)

Джеймс Эллрой родился в Лос-Анджелесе в 1948 г. Его мать была медсестрой, а его отец, когда он еще работал, был помимо всего прочего бухгалтером.

В 1954 г., когда его родители развелись, мать получила право опекунства и переехала в Эль Монт. К несчастью, в 1958 г. ее убили. Попытками Эллроя раскрыть это еще не раскрытое убийство посвящен документальный проект 1996 г. «Мои темные места» / «My dark places». После смерти мамы он перебрался к отцу.

Эллрой говорит, что он открыл для себя детективную литературу после сериала «Отважные парни» / «Hardy boys». Когда ему было десять лет, отец принес ему «Значок / «The Badge» Джека Уэбба, историю о Полицейском управлении Лос-Анджелеса. Его захватила эта книга, и он ее неустанно перечитывал. В этой книге он открыл историю Черной орхидеи, а также полицейских и преступников, о которых он позднее напишет в книге «Лос-анджелеский квартет» / «L.A.Quartet».

После того, как Эллроя исключили из школы, он пошел в армию. Беспокоясь за своего отца, которого только что разбил паралич, и, чувствуя себя в армии плохо, Эллрой притворился, что страдает заиканием, и убедил армейского психиатра в своей психической непригодности для участия в боевых действиях. По истечении трех месяцев он получил увольнение с лишением прав и привилегий.

Он вернулся домой в Лос-Анджелес прямо перед смертью отца, и к 18 годам он жил в парках и мусорных контейнерах Гудвилла. Он пил, экспериментировал с наркотиками и читал сотни детективных романов. Он открыл для себя «Бензедрекс», ингалятор для носовых пазух. Вместо того чтобы вдыхать его, он глотал жидкость ингалятора, чтобы получить быстрый кайф. «Бензедрекс» довел его практически до шизофрении, алкоголь разрушал его здоровье. Он дважды болел пневмонией и получил то, что его доктор называл «пост-алкогольным мозговым синдромом». Обеспокоившись тяжелым состоянием своей психики, он вступил в общество анонимных алкоголиков и стал вести трезвый образ жизни. Он имел кое-какой постоянный заработок, подрабатывая подносчиком клюшек и мячей на гольф-поле. Одновременно он начал задумывать детективный сюжет, который потом стал «Реквиемом Брауна» / «Brown’s Requiem». Он чаще пишет от руки в блокнотах, а не на компьютере, и готовит замысловатые наброски на несколько сотен страниц для своих будущих книг. К другим достижениям Эллроя относятся: «Тайный» / «Clandestine», трилогия «Ллойд Хопкинс» / «Lloyd Hopkins Trilogy» и трилогия «На дне Америки» / «American Underworld Trilogy».

В 1987 г., когда был экранизирован его роман «Полицейский» / «Cop», Эллрой принимал участие в постановке фильма. Несколько других его романов также были экранизированы, среди них: «Секреты Лос-Анджелеса» / «L.A.Confidential» с Ким Бейсинджер, Кевином Спейси и Расселом Кроу в главных ролях и «Черная орхидея» / «Black Dahlia», в котором участвовали Аарон Экхарт, Скарлетт Йоханссон и Хиллари Суонк.

Затем Эллрой принялся за написание сценария для романа Ники Френча «Земля живых» / «The land of the living» с Алессандро Камоном в качестве режиссера.

КУРТ УИММЕР (Сценарий)

Курт Уиммер – американский сценарист и кинорежиссер. Уиммер учился в Университете Южной Флориды и закончил его со степенью бакалавра искусствоведения. Он переехал в Лос-Анджелес, где на протяжении двенадцати лет работал сценаристом, написав экранизации таких произведений, как «СФЕРА» / «SPHERE» с Дастином Хоффманом в главной роли, «АФЕРА ТОМАСА КРАУНА» / «THE THOMAS CROWNE AFFAIR» с Пирсом Броснаном.

В 2002 г. Уиммер впервые выступил в качестве режиссера в фильме «ЭКВИЛИБРИУМ» / «EQUILIBRIUM» с Кристианом Бейлом и Эмили Уотсон, исполнившими главные роли. Позже он написал и срежиссировал научно-фантастический триллер «УЛЬТРАФИОЛЕТ» / «ULTRAVIOLET», где главную роль сыграла Мила Йовович.

Следующим проектом Уиммера стал «ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН» / «LAW ABIDING CITIZEN», съемки которого начнутся этим летом, а продюсером выступит кинокомпания Джерара Батлера «Evil Twins».

ДЖЕЙМИ МОСС (Сценарий)

Сценарий Джейми Мосса для «ПОСЛЕДНЕГО ВЕРНУВШЕГОСЯ» / «LAST MAN HOME» находится в процессе разработки на студии «Universal», а продюсировать фильм будет студия «Imagine Entertainment». В настоящее время он пишет оригинальную историю о гангстерах в 19 веке в Италии для кинокомпании «Warner Brothers», режиссером фильма будет Мартин Скорсезе. По завершении этого проекта он планирует начать работать над первым полнометражном фильмом с участием актеров по всемирно популярному японскому мультфильму в жанре «аниме» «ПРИВИДЕНИЕ В ДОСПЕХАХ» / «GHOST IN THE SHELL» для компании «Dreamworks» с Ави и Ари Арадом в качестве продюсеров.

ЛУКАС ФОСТЕР (Продюсер)

Лукас Фостер поставил более двух дюжин полнометражных фильмов, включая «ПЛОХИЕ ПАРНИ» / «BAD BOYS», «БАГРОВЫЙ ПРИЛИВ» / «CRIMSON TIDE», «ОПАСНЫЕ УМЫ» / «DANGEROUS MINDS», « МАСКА ЗОРРО» / «THE MASK OF ZORRO», «ВРАГ ГОСУДАРСТВА» / «ENEMY OF THE STATE», «ГНЕВ» / «MAN OF FIRE», «МИСТЕР И МИССИС СМИТ» / «MR. AND MRS. SMITH». В совокупности кассовые сборы этих фильмов по всему миру составили более двух миллиардов долларов США.

После окончания Принстонского университета по специальности «прикладная физика» и факультета искусств Калифорнийского университета, Фостер начал свою карьеру в киноиндустрии, работая над малобюджетными фильмами легендарных культовых режиссеров, таких как Роджер Корман и Чарли Бэнд. Затем он стал работать с кинокомпаниями, став помощником-референтом Фрэнка Яблэнса из студии «Metro-Goldwyn-Mayer», а позднее с Аланом Лэддом мл., председателем «Metro-Goldwyn-Mayer».                  

После этого Фостер с головой ушел в создание и постановку кинофильмов, работая на различных продюсеров, в том числе на Фрэнка Яблэнса, Скотта Рудина, Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера. В этот период Фостер помогал найти, приобрести и создать приключенческие триллеры «КОМАТОЗНИКИ» / «FLATLINERS» для «Columbia Pictures» и фильм Тома Круза и Сидни Поллака «ФИРМА» / «THE FIRM», причем последний фильм был тогда еще неопубликованной рукописью Джона Гришама.

Работая с Симпсоном и Брукхаймером, Фостер помогал создавать и осуществлять постановку фильма «ОСТОРОЖНО, ЗАЛОЖНИК!» / «THE REF» с Денисом Лири и Кевином Спейси в главных ролях, фильма «ОПАСНЫЕ УМЫ» / «DANGEROUS MINDS» с Мишель Пфайфер, «БАГРОВЫЙ ПРИЛИВ» / «CRIMSON TIDE» с Дензелом Вашингтоном и Джином Хэкмэном, а также «ПЛОХИЕ ПАРНИ» / «BAD BOYS» - фильм, который для Уилла Смита, Мартина Лоуренса и режиссера Майкла Бэя стал толчком для их карьеры в полнометражных фильмах. Кроме того, Фостер участвовал в создании фильмов «СКАЛА» / «THE ROCK», где главные роли исполнили Шон Коннери и Николас Кейдж, и «ВРАГ ГОСУДАРСТВА» / «ENEMY OF THE STATE» с Уиллом Смитом и Джином Хэкмэном.

После работы с Симпсоном и Брукхаймером Фостер стал работать на кинокомпанию Теда Тернера «Turner Pictures» в качестве исполнительного вице-президента по постановке, где он помогал приобретать и контролировать постановку фильмов «МАЙКЛ» / «MICHAEL» с Джоном Траволтой в главной роли и «ПАДШИЙ» / «FALLEN» с участием Дензела Вашингтона.

В мае 1996 г. Фостер основал свою собственную компанию «Warp Films» с эксклюзивным правом на постановку на «Columbia Pictures». Фостер активно участвовал в производственном процессе перед началом съемок полнометражного фильма «ДИКОСТЬ» / «WILD THINGS» киностудии «Mandalay», а позднее он выступил консультантом и продюсером в приключенческом фильме кинокомпаний «Amblin» и «Tri-Star» «МАСКА ЗОРРО» / «THE MASK OF ZORRO» с Антонио Бандерасом, Энтони Хопкинсом и Кэтрин Зета-Джонс в главных ролях.

Впоследствии Фостер поставил фильмы «ЭКВИЛИБРИУМ» / «EQUILIBRIUM», режиссером которого был Курт Уиммер, а главную роль исполнил Кристиан Бейл, «ГНЕВ» / «MAN OF FIRE», срежиссированный Тони Скотом, с Дензелом Вашингтоном и Кристофером Уокеном в главных ролях, римейк фильма «ШИРОКО ШАГАЯ» / «WALKING TALL» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном для студии «Metro-Goldwyn-Mayer», а также фильм «УЛЬТРАФИОЛЕТ» / «ULTRAVIOLET» с Милой Йовович.

Из последних вышедших работ Фостера можно назвать фильм «МИСТЕР И МИССИС СМИТ» / «MR. AND MRS. SMITH», в котором главные роли сыграли Брэд Питт, Анджелина Джоли и Винс Вон. Выпущенный на широкие экраны киностудией «20th Century Fox» 10 июня 2005 г., этот фильм собрал 478 миллионов долларов США по всему миру.

Кроме «КоролЕЙ улиц» / «Street kings», другим завершенным проектом Фостера в 2008 г. стал фильм «ПРЫГУН» / «JUMPER», который 14 февраля был отмечен самыми большими сборами по всему миру. С Хайден Кристенсен и Сэмьюэлем Л. Джексоном в главных ролях, «ПРЫГУН» / «JUMPER» снова свел Фостера с Дугом Лимэном, режиссером «МИСТЕР И МИССИС СМИТ» / «MR. AND MRS. SMITH».

Как и «КоролИ улиц» / «Street kings», «ПРЫГУН» / «JUMPER» был поставлен на киностудиях «20th Century Fox» и «New Regency».

В 2008 г. Фостер выступит продюсером двух полнометражных фильмов: «ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН» / «LAW ABIDING CITIZEN» по оригинальному сценарию от Курта Уиммера  с Джераром Батлером в главной роли (300, «P.S. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» / «P.S. I LOVE YOU», «ОСТРОВ НИМ» / «NIM’S ISLAND»), который сыграет занимающего высокое положение окружного прокурора, пытающегося справиться с шокирующим делом из его прошлого. Драматический боевик «TAXI WARS» с Джимоном Хунсу («КРОВАВЫЙ АЛМАЗ» / «BLOOD DIAMOND», «ГЛАДИАТОР» / «GLADIATOR») в качестве исполнителя главной роли и удостоенным наградами Энтони Хоффманом в качестве коммерческого директора, планируют снимать в Южной Африке.

АЛЕКСАНДРА МИЛЧЭН (Продюсер)

Начав свою карьеру, будучи ассистентом Майкла Мэнна и Оливера Стоуна, Александра 13 лет работала руководителем на студии «New Regency», 10 из которых она работала в кинематографическом отделе. Работая нам, она участвовала в многочисленных кинопроектах, таких как «ИМИТАТОР» / «COPYCAT», «ЖАРА» / «HEAT», «ВРЕМЯ УБИВАТЬ» / «A TIME TO KILL», «СЕКРЕТЫ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА» / «L.A. CONFIDENTIAL», «НЕ ГОВОРИ НИ СЛОВА» / «DON’T SAY A WORD» и «ВЕРДИКТ ЗА ДЕНЬГИ» / «RUNAWAY JURY».

После должности руководителя в «New Regency» Александра начала работать с маркой «Puma», осуществляя контроль за сбытом, продвижением товара, рекламой и размещением продукта. Она также отвечала за поддержку связи со спортсменами, такими как Серена и Винес Уилльямс.

Сейчас, будучи продюсером, Александра реализует многие проекты по всему городу и поддерживает прекрасные отношения с крупнейшими студиями и агентствами, так же как и независимыми финансирующим организациями: «Overture», «Miramax», «Relativity» и «Lionsgate». Ее первым фильмом стал «ПРОЩАЙ, ЛЮБОВНИК» / «GOODBYE, LOVER» под руководством режиссера Роланда Джоффа и с участием таких звезд, как Патрисия Аркетт, Дермот Малруни, Эллен ДеДженерес, Мария-Луиза Паркер и Дон Джонсон.

В настоящее время она работает над следующими проектами: «ПРАВЕДНОЕ УБИЙСТВО» / «RIGHTEOUS KILL» с Робертом де Ниро и Аль Пачино, «ГЛАВА 27» / «CHAPTER 27» с участием Линдси Лохан и Джарреда Лету, «ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО» / «THE LAST WORD», где главных героев сыграли Вайнона Райдер, Вэс Бентли и Рэй Романо, «ЗЕРКАЛА» / «MIRRORS» с Кифером Сазерлендом, Паулой Пэтон и Эни Смарт,  «МАРИЯ – КОРОЛЕВА ШОТЛАНДИИ» / «MARY QUEEN OF SCOTS» со Скарлетт Йоханссон и «ОБРОТНИ С УОЛЛ-СТРИТ» / «THE WOLF OF WALL STREET» с Леонардо Ди Каприо в главной роли и Мартином Скорсезе в качестве режиссера.

Александра также работает над многими крупными проектами, в том числе «MAN UNDER», который она продюсирует вместе со Скоттом Рудином, а финансирует проект студия «Miramax», а также престижный проект «ЛЮДНАЯ КОМНАТА» / «THE CROWDED ROOM» - реальная история о Билли Милигэне и его многочисленных личностях, которая заинтересовала ведущих молодых актеров. Киногазета «Variety» оценила достижения Александры, назвав ее в 2007 г. одним из «10 продюсеров, которых стоит знать».

ЭРВИН СТОФФ (Продюсер)

Эрвин Стофф имеет репутацию продюсера, чьи достижения в этой области ничем не уступают его тридцатилетней карьере в качестве личного импресарио. Он выступал исполнительным продюсером и продюсером многих кинокартин, в том числе: «МАТРИЦА» / «THE MATRIX», «ОСТИН ПАУЭРС – ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ СОБЛАЗНИЛ» / «AUSTIN POWERS – THE SPY WHO SHAGGED ME» и «Я ЛЕГЕНДА» / «I AM A LEGEND», которые собрали 1,3 миллиарда долларов США в мировом масштабе. Его продюсерский опыт способствовал развитию третьего искусства как гибрида администрирования и продюсирования, он известен благодаря артистам, которых он представляет, а также своей способностью снимать коммерчески успешное и дерзкое с художественной точки зрения кино и телепрограммы.

Его послужной список впечатляет, вот лишь некоторые из его подопечных: Киану Ривз, Сандра Балок, Итан Хоук, Бебра Мессинг и Фрэнсис Лоуренс. Стофф всегда мог подбирать нужных людей для проектов, помогая каждому из них добиться успеха. За все время своей службы третьему искусству он выступил продюсером или исполнительным продюсером таких фильмов, как «ПОМУТНЕНИЕ» / «SCANNER DARKLY», «КОНСТАНТИН» / «CONSTANTINE», «ДОГАДАЙСЯ КТО» / «GUESS WHO», «ПОРТРЕТ СОВЕРШЕНСТВА» / «PICTURE PERFECT», «АДВОКАТ ДЬЯВОЛА» / «DEVIL’S ADVOCATE». В настоящее время Стофф работает над фильмом «ДЕНЬ, КОГДА ОСТАНОВИЛАСЬ ЗЕМЛЯ» / «THE DAY THE EARTH STOOD STILL.

АРНОН МИЛЧЭН (Исполнительный продюсер)

Арнон Милчэн известен как один из самых плодовитых и успешных независимых кинопродюсеров за последние 25 лет, послужной список которого содержит более 100 полнометражных фильмов. Родившись в Израиле, образование он получил в Женевском университете. Его первым коммерческим начинанием стало то, что он из скромного бизнеса своего отца создал одну из самых крупных в стране агрохимических компаний. Это ранее  достижение стало предвестником теперь уже легендарной репутации Милчэна на международном рынке как отличного бизнесмена.

Вскоре Милчэн начал заниматься проектами в сферах, которые его всегда особенно интересовали – кино, телевидение и театр. Среди ранних проектов Милчэна следует упомянуть театральные постановки Романа Полански «Амадей» / «Amadeus», «Дизенгофф 99» / «Disengoff 99», «Угроза» / «La menace», «Прикосновение медузы» / «The Medusa Touch» и мини-сериал «Масада» / «Masada». К концу 1980-ых годов Милчэн спродюсировал такие фильмы, как фильм Мартина Скорсезе «Король комедии» / «The King of Comedy», «Однажды в Америке» / «Once Upon a Time In America» Серджио Леоне и «Бразилия» / «Brazil» Терри Джиллиама.

После невероятного успеха «Красотки» / «Pretty Woman» и «Войны супругов Роуз» / «The War of the Roses» Милчэн создал компанию «New Regency Productions» и продолжал продюсировать фильмы, в том числе такие известные, как «Джей Эф Кей» / «J.F.K.», «Соммерсби» / «Sommersby», «Время убивать» / «A Time to Kill», «Освободите Вилли» / «Free Willy», «Клиент» / «The Client», «Жестяной кубок» / «Tin Cup», «В осаде» / «Under Siege», «Секреты Лос-Анджелеса» / «L.A. Confidential», «Адвокат дьявола» / «The Devil's Advocate», «Переговорщик» / «The Negotiator», «Город ангелов» / «City of Angels», «Западня» / «Entrapment», «Бойцовский клуб» / «Fight Club», «Дом Большой мамочки» / «Big Momma's House», «Не говори ни слова» / «Don't Say A Word», «Сорвиголова» / «Daredevil», «ГНЕВ» / «MAN ON FIRE», «ДОГАДАЙСЯ КТО» / «GUESS WHO» МИСТЕР И МИССИС СМИТ» / «MR. AND MRS. SMITH», «Дом Большой мамочки 2» / «Big Momma's House 2», «ФОНТАН» / «FOUNTAIN», «ЭЛВИН И БУРУНДУКИ» / «ALVIN AND THE CHIPMUNKS» и «ПРЫГУН» / «JUMPER». Сейчас Милчэн готовит несколько проектов, в числе которых «ЗЕРКАЛА» / «MIRRORS» с Кифером Сазерлендом и «ОДНАЖДЫ В ВЕГАСЕ» / «WHAT HAPPENS IN LAS VEGAS» с Кэмерон Диаз и Эштоном Катчером в главных ролях.

Милчэн удалось привлечь двух влиятельных инвесторов и партнеров, которые разделяют его подход: «Nine Network» и «Twentieth Century Fox».
Fox занимается глобальной дистрибьюцией фильмов «Regency» в мире, кроме платного телевидения в США и интернационального платного и бесплатного телевидения.
Кроме того, Милчэн распространил деятельность своей компании на другие сферы индустрии развлечения, в частности, на телевидении через «Regency Television» («Malcolm in the Middle», «The Bernie Mac Show» и «Windfall») и в спорте, где она одно время была самым крупным акционером компании «PUMA» (всемирно известная корпорация по производству спортивной одежды и обуви, находящаяся в Германии), а потом после успешного ребрэндинга в 2003 г. доля была продана. Кроме того, «Regency» приобрела права на мировую телевизионную трансляцию Соревнований Ассоциации женского тенниса с 1999 г. по 2011 г. и предоставила разрешение на использование этих прав компании «Pan European Broadcaster Eurosport S.A.». «Regency» владеет большой долей канала «The Israeli Network», который транслируется в США в соответствии с соглашением о спутниковом распределении телевизионных программ с компанией «Echostar». Не так давно «Regency» также приобрела большую долю «Сhannel 10», одной из двух существующих в Израиле коммерческих вещательных станций.      

МИШЕЛЬ УАЙСЛЕР (Исполнительный продюсер)

Мишель Уайслер окончила факультет кинематографии Висконсинского университета и незамедлительно начала свою карьеру молодого специалиста, работая над фильмом ужасов Роджера Кормэна «ЛОГОВО МУТАНТОВ» / «THE NEST». Продвигаясь по служебной лестнице на принадлежащей Кормэну студии «Concorde Pictures», она выступила со-продюсером более 20 полнометражных фильмов, в том числе «КЛУБА ЛЖЕЦОВ» / «THE LIAR’S CLUB» Джеффа Портера.

Среди других достижений Мишель как исполнительного продюсера можно назвать: «НОВОКАИН» / «NOVOCAINE» со Стивом Мартином, Лаурой Дерн и Хеленой Бонэм Картер в главных ролях, этот фильм открыл Кинофестиваль в Торонто в 2001 г.; «БЕССМЕРТНЫЕ ДУШИ» / «SOUL SURVIVORS» с Вэсом Бентли и Кейси Аффлек в главных ролях» «ОТЗВУКИ ЭХА» / «STRIP OF ECHOES» с Кевином Бейконом; в качестве со-продюсера она выступила в семейном фильме киностудии «DreamWorks» «ПОЛИ» / «PAULIE». Уайслер также была ассоциированным продюсером в дебютной режиссерской работе Дэвида Коеппа, полнометражном фильме «ЭФФЕКТ СПУСКОВОГО КРЮЧКА» / «THE TRIGGER EFFECT» с Кайлом МакЛахленом, Элизабет Шу и Дермотом Малруни, исполнившими главные роли.

Ее первой крупной успешной работой как исполнительного продюсера стал хитросплетенный триллер «ЗВОНОК» / «THE RING» режиссера Гора Вербински, вышедший в 2002 г., где она отвечала за все творческие и финансовые вопросы, касающиеся фильма. Уайслер повторила этот успех в 2005 г., выступив исполнительным продюсером «ЗВОНКА 2» / «THE RING 2» снова для «Dreamworks».

В настоящее время Уайслер работает над несколькими проектами, в числе которых «MOOCH» - экранизация мрачного романа Дэна Фейнта, и «ПРИЗНАНИЯ ШАРЛОТТЫ ДОЙЛЬ» / «TRE CONFESSIONS OF CHARLOTTE DOYLE», экранизированный Дэнни ДеВито роман Ави, удостоенный премии «Newberry». Денни Де Вито привлечен в качестве режиссера, а Морган Фримэн, Пирс Броснан и Дакота Фэннинг исполнят главные роли. Также в процессе реализации находится проект Чинуа Ачиб «THINGS FALL APART», режиссером которого будет номинированная на Оскара Дипа Мехта. Кроме того, сейчас осуществляется проект «МАЛЕНЬКИЙ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ» / «A LITTLE ORIGINAL SIN» о почитаемой и иллюзорной писательнице Джейн Боулз.

Недавно Уайслер совместно с Джулией Айзенмэн основала свою собственную кинокомпанию «White Iron Entertainment». Они сотрудничали с Лори МакКрири и Морганом Фримэном, представителями компании «Revelations Entertainment», по проекту «ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ» / «YOU CAN’T WIN», автобиографии путешествующего перебежчика Джека Блэка. Кроме того, Уайслер создала телевизионный сериал «Minors» о жизни низшей лиги г. Нэшвилла, штат Теннесси. Сценаристом и режиссером стал Рон Шелтон. Также в процессе реализации, а именно, что касается «White Iron», находятся многочисленные проекты стоимостью от 2 до 6 миллионов долларов США, охватывающие самые разные жанры от фильмов ужасов до комедий и драм.

БОБ ЙАРИ (Исполнительный продюсер)

Боб Йари является основателем «Yari Film Group», одной из самых быстроразвивающихся независимых студий с ежегодным бюджетом более 300 миллионов долларов США и выпуском 10-15 фильмов каждый год. Кроме своей работы в Yari Film Group, Боб также продюсирует фильмы в качестве независимого продюсера.

Йари начал свою карьеру в Голливуде после того, как получил образование по специальности «кинематография». Проработав несколько лет продюсером и режиссером, Боб сосредоточил свои усилия в сфере недвижимости.

Его компания по недвижимости занималась синдицированием, строительством и разработкой офисных зданий, торговых и жилых комплексов. Боб также является владельцем и членом правления «Mexmill Companies» – авиакосмической производственной группы, имеющей в своем составе более 1000 служащих по всему миру.

Йари выступил продюсером более 35 полнометражных фильмов, включая «КРАХ» / «CRASH», который получил Оскара как лучший фильм. Он также продюсировал фильм «ИЛЛЮЗИОНИСТ» / «THE ILLUSIONIST», ставший одним из самых кассовых независимых фильмов 2006 г. «Yari Film Group» планирует выпуск следующих фильмов: «СЛУЧАЙНЫЙ МУЖ» / «THE ACCIDENTAL HUSBAND» с Умой Турман, «УБИТЬ ПАБЛО» / «KILLING PABLO» - история жизни и смерти кокаинового барона Пабло Эскобара, и «УБИЙСТВО ШКОЛЬНОГО ПРЕЗИДЕНТА» / «ASSASSINATION OF A HIGH SCHOOL PRESIDENT», мрачный фильм с Брюсом Уиллисом.

ГЭБРИЭЛ БЕРИСТЕЙН (Главный оператор)

Гэбриэл Беристейн родился в Мексике в семье потомственных театральных актеров. Его отец, Луис Беристейн, был известным исполнителем главных ролей в кино и театре, чьим последним фильмом стал «АНГЕЛ-ИСРЕБИТЕЛЬ» / «EXTERMINATING ANGEL» Луиса Бунуэла. Впервые он заинтересовался производством фильмов, когда в семидесятых годах участвовал в эпизоде одного мексиканского независимого фильма.

Он работал оператором для документальной киносъемки и оператором кинохроники по всей Европе, освещая политические, социальные и экологические вопросы. Принятый в Национальную кино- и телевизионную школу в Беконсфилде (Англия), одну из ведущих киношкол в мире, он снял фильм Дженни Уилкса «СВАДЬБА МАТЕРИ» / «MOTHER’S WEDDING», удостоенный «Оскара» как лучший иностранный студенческий фильм.

На Берлинском кинофестивале в 1987 г. Гэбриэл за фильм Дерека Джармэна «КАРАВАДЖО» / «CARAVAGGIO» получил «Серебряного медведя» за выдающиеся достижения в кинематографии.

Последующая работа в таких фильмах, как в состоящей из нескольких частей «АРИИ» / «ARIA» в качестве единственного оператора двух частей, одна из них за легендарного режиссера Кена Рассела, принесла ему приглашение в 1990 г. в Британское общество кинооператоров; а через 10 лет его пригласили в престижное Американское общество кинооператоров, в деятельности которого он активно участвует.

В 1991 г. после съемок «К-2» / «K-2» в Каракораме он переехал в США для работы в культовой классике «КРОВЬ ЗА КРОВЬ» / «BLOOD IN, BLOOD OUT» и «ДОЛОРЕС КЛЭЙБОРН» / «DOLORES CLAIBORNE». Его операторский послужной список содержит более 24 кинофильмов и бесчисленное множество рекламных роликов и музыкальных клипов. Именно ему обязана Лив Тайлер тем, как она предстала в клипе своего отца; он обновил фильмографию Дэвида Мамета в «ИСПАНСКОМ УЗНИКЕ» / «SPANISH PRISONER» и Гильермо Дель Торо в «БЛЕЙДЕ 2» / «BLADE 2», а также он заложил фундамент таких фильмов, как «СПЕЦНАЗ ГОРОДА АНГЕЛОВ» / «SWAT», «ЗВОНОК 2» / «THE RING 2», «БЛЕЙД ТРОИЦА» / «BLADE TRINITY» и «НЕПОБЕДИМЫЙ» / «INVINCIBLE».

Гэбриэл Беристейн является членом Британской академии кино и телевидения и Американской академии кинематографических искусств и наук. Он живет в Лос-Анджелесе со своей женой - фотографом, и детьми.

АЛЕК ХЭММЕНД (Художник)

Хэмменд спроектировал фильм «ИЛЛЮЗИЯ ПОЛЕТА» / «FLIGHTPLAN» с Джуди Фостер в главной роли и под руководством режиссера Роберта Швентке, создав новое поколение широкофюзеляжного воздушного судна.

Его работой в качестве художника также отмечены независимые фильмы: «ИСТОРИИ ЮГА» / «SOUTHLAND TALES» и «ДОННИ ДАРКО» / «DONNIE DARKO», сценаристом и режиссером которых выступил Ричард Келли. Сейчас он работает над третьим полнометражным фильмом Келли «КОРОБКА» / «THE BOX» с Кэмерон Диаз и Фрэнком Ланджеллой в главных ролях. К другим успешным работам художника относится «ПРЕТЕНДЕНТ» / «THE CONTENDER» для режиссера Рода Лури, также как и первый телевизионный сюжет Лури «Столица» / «Capital City». Он также спроектировал студийные фильмы «ПЕРВАЯ ДОЧКА» / «FIRST DAUGHTER» для режиссера Фореста Уитакера и полнометражный анимированный фильм с участием актеров «ГАРФИЛД» / «GARFIELD».

Среди телевизионных работ художника: многосерийный проект «12 миль плохой дороги» / «12 Miles of Bad Road»  для кинокомпании «HBO» с Лили Томлин и «Свадебная часовня» / «Wedding Chapel» проект для студии «Fox». Он также выступил художником-постановщиком в следующих кинофильмах: «КОТ» / «THE CAT IN THE HAT», «ЛЮДИ В ЧЕРНОМ II» / «MEN IN BLACK II», «ПЛАНЕТА КА-ПЭКС» / «K-PAX», «ОСТИН ПАУЭРС – ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ СОБЛАЗНИЛ» / «AUSTIN POWERS – THE SPY WHO SHAGGED ME», «СЧАСТЛИВАЯ ПРОПАЖА» / «LOST ANВ FOUND» и «ГОРОД ГРЕЗ» / «TINSELTOWN».

До того, как он начал свою карьеру художника-постановщика кино, Хэмменд был художником-постановщиком и художником по костюмам в театре. Последней его работой в качестве художника была постановка «Убить пересмешника» / «To kill a Mockingbird» для «Intiman Theatre». До этого он работал над декорациями и костюмами для таких театральных режиссеров, как Бартлет Шер, Джоанн Акалиатис, Джеймс Банди, Тэзвелл Томпсон и многие другие. Плоды его работы вы можете увидеть в Julliard, Yale Repertory Theatre, Indiana Repertory Theatre, Playmakers Repertory Company, Williamstown Theatre Festival, Idaho Shakespeare Festival, Great Lakes Theatre Festival и Off-Broadway.

Он был удостоен инаугурационной премии «Princess Grace Faberge Award» в 1994 г., является выпускником Амхерстского колледжа и получил звание магистра искусств в Йельской драматической школе, где он стал победителем премии «Oneslagger Prize».

ДЖЕФФРИ ФОРД Американское общество киномонтажеров (Монтажер)

Джеффри Форд родился в г. Новато (Калифорния). Он учился в Школе кино и телевидения при Южно-Калифорнийском университете

Свою карьеру монтажера он начал в 1994 г., работая ассистентом на съемках дебютного фильма Джеймса Грея «МАЛЕНЬКАЯ ОДЕССА» / «LITTLE ODESSA». В последующие годы он работал ассистентом монтажера в нескольких фильмах, в том числе в номинированном на «Оскара» «ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ» / «AS GOOD AS IT GETS».

Его первым фильмом стал фильм «ЯРДЫ» / «THE YARDS» режиссера Джеймса Грея, этот фильм был один из претендентов на победу на Каннском кинофестивале в 2000 г. В дальнейшем он монтировал фильм «ПИКНИК У МЕДВЕЖОНКА ТЕДДИ» / «TEDDY BEARS’ PICNIC» для режиссера Хэрри Ширера, «ФОТО ЗА ЧАС» / «ONE HOUR PHOTO» режиссера Марка Романека, «АФЕРА СТИВЕНА ГЛАССА» / «SHATTERED GLASS» режиссера Билли Рэя, «ИГРА В ПРЯТКИ» / «HIDE AND SEEK» для Джона Полсона и «ПРИВЕТ СЕМЬЕ» / «FAMILY STONE») режиссера Томаса Безучи. Не так давно он снова работал в команде с писателем и режиссером Билли Рэем в качестве монтажера в фильме «ИЗМЕНА» / «BREACH».

ГРИМИ РЕВЕЛЛ (Музыкальное сопровождение)

После того, как Грими Ревелл появился на музыкальной киноарене с его холодящей душу музыкой к австралийскому триллеру «МЕРТВЫЙ ШТИЛЬ» / «THE DEAD CALM», он стал одним из самых востребованных и передовых композиторов кино в мире.

Большой любитель как традиционной этнической музыки, так и звуков природы, Ревелл начал свою карьеру после того, как собрал ритмы голосов пациентов в Австралийской психиатрической больнице, где он работал санитаром. Он вкраплял эти записи пациентов в свою музыку. Его эксперименты с записями звуков насекомых и промышленного оборудования привели его к созданию группы индустриального рока «SPK».

Он сотрудничал с самыми разными производителями фильмов, включая Джорджа Миллера, Джона У, Майкла Мэнна, Теда Демме, Филиппа Нойса и Роберта Родригеса. За свою карьеру в области музыкального сопровождения фильмов Ревелл работал в самых разных стилях и жанрах для таких фильмов, как «ВОРОН» / «THE CROW», «КИТАЙСКАЯ ШКАТУЛКА» / «CHINESE BOX» (приз за лучшую музыку на Венецианском кинофестивале), Переговорщик» / «The Negotiator», «Сорвиголова» / «Daredevil» и «ГОРОД ГРЕХОВ» / «SIN CITY».

В настоящее время Ревелл осуществляет окончательный монтаж фильма «СТРАШНЫЙ СУД» / «DAYS OF WRATH» с Лоуренсом Фишбурном и Тэем Диггсом в главных ролях.

ДЖОН ХУЛИХЭН (Музыкальный директор)

Хулихэн является опытнейшим музыкальным директором, который помог создать музыку для более 45 художественных фильмов и множества популярных альбомов с музыкой из фильмов. К самым ярким работам относятся все три фильма об ОСТИНЕ ПАУЭРЗЕ, обе части «АНГЕЛОВ ЧАРЛИ» / «CHARLIE’S ANGELS» и «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ» / «TRAINING DAY». Хулихэн построил свой пестрый послужной список, реализуя разнообразные проекты, такие как «СУПЕР НАЧО» / «NACHO LIBRE», «РАЗБОГАТЕЙ ИЛИ УМРИ» / «GET RICH OR DIE TRYIN’», «ИЗ 13 В 30» / «13 GOING ON 30», «ДОМ У ОЗЕРА» / «THE LAKE HOUSE», «ПАУТИНА ШАРЛОТТЫ» / «CHARLOTTE’S WEB», «НАПАДЕНИЕ НА 13-ЫЙ УЧАСТОК» / «ASSAULT ON PRECINCT 13» и «ЖЕСТКИЙ ЗАХВАТ» / «WAIST DEEP».

Следующая работа Хулихэна – это фильм Майка Майерза «ГУРУ ЛЮБВИ» / «THE LOVE GURU», выход которого планируется в июне этого года.

СИЗОН КЕНТ (Музыкальный директор)

Кент только что закончила работу над фильмом «ПОБЕГ ГАРОЛЬДА И КУМАРА ИЗ ЗАЛИВА ГУАНТАНАМО» / «HAROLD AND KUMAR ESCAPE FROM GUANTANAMO BAY», который должен выйти в апреле этого года. Другие фильмы, выход которых на экран планируется в этом году, это фильм «БОНВИЛЬ» / «BONNEVILLE» с Джессикой Ланж и Кейти Бейтс в главных ролях и «НЕЗНАКОМЦЫ» / «THE STRANGERS» с Лив Тайлер.

Карьера Кент началась с ее работы с опытнейшим музыкальным директором Джоном Хулихэном, у которого она была координатором по музыке на протяжении более пяти лет и работала над многим известными фильмами. Среди самых значимых из них: «ДОМ У ОЗЕРА» / «THE LAKE HOUSE», «ИЗ 13 В 30» / «13 GOING ON 30», «МИСС КОНГЕНИАЛЬНОСТЬ 2: ПРЕКРАСНА И ОПАСНА», / «MISS CONGENIALITY 2: ARMED AND FABULOUS», «АНГЕЛЫ ЧАРЛИ: ТОЛЬКО ВПЕРЕД» / «CHARLIE’S ANGELS: FULL THROTTLE» и «ОСТИН ПАУЭРЗ: ГОЛДМЕМБЕР» / «AUSTIN POWERS: GOLDMEMBER».

Реклама