Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Джефф Уодлоу (режисер) окончил Дартмутский колледж, а затем поступил в Южнокалифорнийский университет кино и телевидения (программа Питера Старка), где был награжден премией USC Associates Endowment Scholarship за академические достижения и вошел в десятку номинантов на премию Coca-Cola Refreshing Filmmaker. На последнем году обучения он написал и снял короткометражку «The Tower of Babble» с дикторским текстом Кевина Спейси (в титрах не указан), которой достался грант Stark Special Projects. Фильм получил признание, вошел в официальную программу более чем тридцати национальных и международных фестивалей и был удостоен более двадцати четырех наград.

Сразу после окончания киношколы Уодлоу был удостоен награды Жоржа Мельеса за новаторство (спонсор награды – компания Кодак), создал специальную презентацию своей короткометражки для ночного гала-представления на кинофестивале в Вирджинии, которая демонстрировалась в Лос-Анджелесском Музее молодых кинодарований. Также он завоевал главный приз за организацию торжественного открытия кинофестиваля Chrysler Million Dollar Film Festival – грант размером в миллион долларов на создание первого художественного фильма. Этот фильм назывался «Cry Wolf», был выпущен в широкий прокат жанровым подразделением Focus Features, окупил свой начальный бюджет более чем в десятикратном размере и получил высокие оценки критики во многих публикациях, включая такие издания, как LA Times и New York Post. Среди прочих картин Уодлоу «Manual Labor», презентационная пьеса «Living the Lie» с Тофер Грэйс и анимационная лента «Catching Kringle», которую, в числе прочих, озвучивали Дэнни де Вито и Ларри Кинг.

Недавно Уодлоу выступил автором сценария триллера «Prey» в соавторстве с Бо Бауманом и номинантом на премию Оскар Дарреллом Рудтом, который, в свою очередь, выступил режиссером картины. Совместно с Бауманом Уодлоу написал для компании Focus Features диалоги для «Hail to the Thief», а в настоящий момент адаптирует для кино международную серию детских книг Goosebumps по заказу Universal Studios и продюсера Стивена Соммерса («Мумия», «Ван Хельсинг»).

На протяжении последних трех лет Уодлоу выступал креативным директором и куратором Adrenaline Film Project – программы, призванной помогать целеустремленным режиссерам всех возрастов создавать короткометражные фильмы всего лишь за 72 часа.

Крис Хаути (сценарист) начал свою карьеру со сценария «Don Coyote», современной комедийной интерпретации «Дона Кихота» Сервантеса, режиссером которой выступил Джонатон Линн. За ним последовала очень успешная семейная картина «Homeward Bound II: Lost In San Francisco» с Майклом Дж. Фоксом и Салли Филд для компании Disney.

Разносторонний автор с широким диапазоном жанров, Хаути написал оригинальный сценарий для мрачного гладиаторского эпика «Arena», экранную адаптацию «Моби Дика» для Dreamworks Animation, а также для сценарии картин «Beautiful Killer» для Universal Pictures (в фильме сыграет Джессика Альба), «Land Of Legend» – история о викингах для компании Walden Media (режиссером станет Ренни Харлин), а также «Vigilante» для Studio Canal (с Эдом Бернсом в качестве режиссера и исполнителя главной роли).

Разносторонне талантливый Крейг Баумгартен (продюсер) на протяжении более чем 25 лет является плодовитым и уважаемым кино - и телепродюсером и руководителем в индустрии и имеет репутацию человека, умеющего безошибочно определять талантливых специалистов и выбирать сильный и коммерчески жизнеспособный материал. В качестве старшего сотрудника студии он руководил производством самых успешных фильмов последних 25 лет, среди которых «Jagged Edge», «Выбор Софи», «Охотники за привидениями» и «Крепкий орешек», а также помог в развитии карьеры таким знаменитым режиссерам, как Роланд Жоффе, Питер Хаймс и Тед Котчефф.

Покинув студийную систему, Баумгартен стал успешным независимым продюсером. В числе его много численных работ «Крюк» Стивена Спилберга, «Shattered Glass», «Орден»,  сценариста и режиссера Брайана Хенгелэнда, «Шлюха» Уильяма Фридкина, «Blank Check», «It Could Happen to You» с Бриджет Фондой и Николасом Кейджем, «Love Stinks» и «Универсальный солдат» Роланда Эммериха. Совсем недавно Баумгартен закончил работу над картиной «Boot Camp» с Питером Стормаром и Милой Кунис.

Перед тем как основать собственную компанию, Баумгартен работал вице-президентом Paramount Pictures, исполнительным вице-президентом в Columbia Pictures, президентом в Lorimar и исполнительным вице-президентом в Twentieth Century Fox Pictures. Среди картин, которые он курировал в тот период такие хиты, как «9 Weeks», «Малыш каратэ», «Огни святого Эльма», «Американский жиголо», «Бездна» Джеймса Кэмерона и «Бесконечная любовь».

Среди много численных телеработ Баумгартена такие картины, как “Lathe of Heaven” для A&E с Джеймсом Кааном, знаменитый сериал CBS “Michael Hayes” с Дэвидом Карузо, «Горбун из Нотр-Дама» (TNT) с Салмой Хайек, Ричардом Харрисом и Мэнди Патинкин, удостоенный нескольких премий Эмми «Трамвай Желание» с Энн-Маргрет и Тритом Уильямсом, а также, совсем недавно, сериал Lifetime “Fighting the Odds” с Джейми Гетс и Эрни Хадсоном.

Дэвид Зелон (продюсер) с 1996 работал директором производства в Mandalay Pictures. За это время он курировал такие картины, как «Медвежатник» с Робертом де Ниро, Эдвардом Нортоном и Марлоном Брандо, «Без границ» с Анжелиной Джоли и Клайвом Оуэном, «Сонная лощина» с Джонни Деппом, «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» с Дженнифер Лав Хьюитт и Сарй Мишель Геллар и его сиквел «Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом», «Дикость» с Нив Кэмпбелл, Дениз Ричардс, Мэттом Диллоном и Кевином Бэйконом, а также «Враг у ворот» с Джудом Лоу, Джозефом Файнсом, Рэйчел Вейц и Эдом Харрисом.

В 2006 Зелон выступил продюсером картины «Добро пожаловать в рай» с Полом Уокером и Джессикой Альбой для Mandalay Pictures и MGM.

До работы в Mandalay Pictures Зелон работал в Columbia Pictures, где был куратором 18 картин студии. Среди них «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценнегером, «Кабельщик» с Джимом Кэрри, «Сеть» с Сандрой Баллок, «Отчаянный» с Антонио Бандерасом, «Некуда бежать» с Жан-Клодом Вандаммом, «Умереть за...» с Николь Кидман и «Колдовство» с Нив Кэмпбелл.

Первой картиной Зелона стала в 1990 году лента “Finish Line” с Джошем и Джеймсом Бролинами. Фильм об использовании стероидов в спорте был первой картиной, снятой для телевидения на деньги Turner Network.

Лукас Эттлин (оператор) выступал в качестве оператора таких картин, как «The Take» с Джоном Легуизамо, «Fan Boys»; «Техасская резня бензопилой: начало», а также короткометражных фильмов «Rings» и «Genesis and Catastrophe», за последний из которых в 2001 году он был удостоен премии Heritage Американской Ассоциации Операторов. «Genesis and Catastrophe», снятый по мотивам короткого рассказа Роальда Даля режиссером Джонатаном Либесманом завоевал главные призы на нескольких фестивалях, в том числе на Голливудском кинофестивале и кинофестивале в Остине.

Этлин выступал в качестве оператора второго плана в картине Майкла Бэя «Трасформеры», а также в качестве второго оператора в римэйке «Проклятия» (2004). Также он был оператором таких документальных картин, как «Tenacious D: Live in Seattle» и «Buried Alive in the Blues». Эттлин был оператором видеоклипов для таких исполнителей, как Usher, 50 Cent, Элвис Костелло, Мэрилин Мэнсон, Disturbed, Queens of The Stone Age и многих других, а также множества рекламных роликов и документального фильма о музыкальной легенде Boz Skaggs. Родом из Швейцарии, Эттлин окончил школу искусств Тиша при Нью-Йоркском университете получив степень бакалавра изобразительных искусств по направлению кино. В 2006 он вошел в десятку «Подающих надежды молодых кинематографистов» журнала Variety, который назвал его «исследующим самые мрачные аспекты человеческой природы и кинематографии».

Номинант на Оскар Айда Рэндом (художник-постановщик) работала над созданием декораций к таким картинам, как «Форсаж 3: Токийский дрифт», «Испанский-английский», «Одиночка» с Вином Дизелем, «Along Came A Spider», «Почтальон», «Уайтт Эрп», «Хоффа», «Защита» и «Война Роузов». Она быда удостоена номинации на премию Оскар за ставшего уже классикой «Человека дождя» с Дастином Хоффманом и Томом Крузом.

Дебютировав в качестве художника-постановщика в картине «The Big Chill», она продолжила работу в таких успешных лентах, как «Сильверадо» и «Сбрось маму с поезда». Список ее более ранних работ включает такие фильмы, как «Парень из Сан-Франциско», «Городской ковбой» и «На золотом пруду».

Троекратный номинант на премию Primetime Emmy Виктор дю Буа (монтажер) был монтажером таких картин, как «Последний самурай», «Cahoots», «Анна Каренина», «Leaving Normal», а также выступал в качестве дополнительного монтажера в удостоенной премии Оскар картине Мелa Гибсона «Храброе сердце».

Список его многочисленных работ на телевидении включает такие картины, как “Life”, “Kidnapped”, “Grey's Anatomy”, “That's Life”, “Roswell”, “Profiler”, “My So-Called Life” и “thirtysomething”, а также телефильмы “10 заповедей”, “Спартак”, “Rudy: The Rudy Giuliani Story”, “RFK” и “Sins of the Father”.

Кроме работ в качестве монтажера дю Буа выступал режиссером телевизионных фильмов “The Journey of Allen Strange”, ABC Afterschool Special “Too Soon for Jeff” и “Rock the Vote”.

За монтаж картин «10 заповедей» и “Thirtysomething” он был удостоен номинаций на премию Эмми, а также номинирован на Эмми за спецэффекты для фильма “Thirtysomething”.

Дебра Вайнфельд (монтажер) ранее работала монтажером в сериале NBC “Kidnapped”.

Родом из Нью Джерси, она переехала в Лос-Анджелес в 1994 году после окончания факультета общественных коммуникаций Сиракузского университета. Ее фильмография включает такие картины, как «Evel Knievel» (TNT) режиссера Джона Бэдхема и телефильм CBS «Бомба замедленного действия» режиссера Стивена Гиленхааля. Большую часть своей карьеры она находилась под опекой монтажера Фрэнка Моррисса и режиссера Джона Бэдхема. Моррисс был удостоен номинации на премию Оскар за работы в фильмах «Голубой гром» и «Роман с камнем», а Бэдхем известен такими картинами, как «Лихорадка субботнего вечера» и «Военные игры».

Последний фильм Джуди Раскин Хауэлл (художница по костюмам) – хитовая комедия со Стивом Карреллом «Эван всемогущий». Она также работала над созданием костюмов к таким картинам, как «Dreamer», «Guess Who», «Melinda And Melinda» Вуди Аллена, «Брюс всемогущий», «Remember The Titans», «Patch Adams», «Заклинатель лошадей», «Лжец, лжец», «Mother» и «Waiting To Exhale». Дебютировав в качестве художницы по костюмам в удостоенной премии Оскар картине Оливера Стоуна «Рожденный четвертого июля» она затем работала в таких картинах, как «Молодые стрелки 2», «Городские пижоны», «Городские пижоны 2», «My Life» и «Неспящие в Сиэттле».

Родом из Филадельфии, она окончила школу искусств Тайлера в университете Темпл.

Джонатан Уэсебио (постановщик трюков и боев) – постановщик трюков и боев, технический консультант по боевым искусствам, каскадер, также актер кино и телевидения. Его фильмография включает самые волнующие кинобоевики, в числе которых «300 спартанцев», «Пираты Карибского моря: На краю света», «Стрелок» и «Соучастник». Он выступал в качестве ассистента постановщика боев в недавнем хитовом блокбастере «Ультиматум Борна», играл в «Превосходстве Борна» и был техническим консультантом по боевым искусствам в «Идентификации Борна».

Эусебио учился в знаменитой академии Иносанто, оттачивая навыки по многим различным дисциплинам, среди которых искусства с применением оружия, кали, филиппинские боевые искусства, бразильское джиу-джитсу, западный бокс, рестлинг, дзюдо, кикбоксинг и многие другие.

Благодаря неустанным тренировках и обширному опыту работы по обе стороны камеры, он в высшей степени компетентен в вопросах усовершенствования кинематографичности боев без ущерба для целостности сюжета.

Среди прочих работ его фильмография включает картины «Мемуары гейши», «The Cat in the Hat», «Лига удивительных джентльменов», «Остин Пауэрс 3: Голдмембер» и «Блейд 2». Он является сотрудников 87Eleven – производственной кинокомпании полного цикла, специализирующейся на создании боевиков.

Дэмон Каро (экшн-дизайнер, постановщик трюков и боев) работал в качестве постановщика трюков в таких картинах, как «300 спартанцев», «Стрелок», «Рассвет мертвецов» и готовящемся к выпуску остросюжетном боевике «Watchman». Также он выступал постановщиком поединков в таких лентах, как «300 спартанцев», «Спецназ города ангелов», «Мистер и миссис Смит», «Бойцовский клуб», «Человек-паук 3», «Рассвет мертвецов» и ассистентом постановщика трюков в трилогии о Джейсоне Борне.

Каро выполнял трюки в огромном количестве фильмов, в числе которых «Крепкий орешек 4», «Пульс», «The New World», «Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D», «Застрял в тебе», «Спецназ города ангелов», «Сорви-голова», «Deuces Wild», «Машина времени», «Мистер и миссис Смит», «Рок-звезда», «Побег из Лос-Анджелеса», «Последний киногерой», «Никки-дьявол младший», «Бойцовский клуб» и многие другие.

Среди его телеработ такие сериалы, как «Chuck, Brothers & Sisters», «CSI. Miami», «The Pretender», «The Practice», «Alias», «Charmed» и «Баффи – истребительница вампиров».

Реклама