Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
27 января 2012 19:02

Элизабет Бэнкс: «Нам необходимо было увлечь зрителя происходящим на экране, вовлечь его в психологическую игру»

Элизабет Бэнкс: «Нам необходимо было увлечь зрителя происходящим на экране, вовлечь его в психологическую игру»

Актриса Элизабет Бэнкс, известная по фильмам «Сорокалетний девственник», «Человек-паук» и сериалу «Клиника», в своем интервью, посвященному релизу психологического триллера «На грани» с Сэмом Уортингтоном в главной роли (в прокате со 2 февраля 2012 года, дистрибьютор – компания Парадиз), расскажет о своей героине, почему избыток компьютерной графики вызывает негативную реакцию у зрителей и многом другом.

Корреспондент:
Элизабет, Вам уже удалось посмотреть фильм «На грани»?

Элизабет Бэнкс:

Да, и я ни капельки не разочарована – именно таким его и представляла. Я еще после прочтения сценария поняла, что фильм получится захватывающим.

Корреспондент:
Пришлось ли Вам лично находиться на высоте?

Элизабет Бэнкс:

Одним из моих условий было то, чтобы все трюки я исполняла лично (пусть и со страховкой) – мне пришлось преследовать плохих парней, размахивая пистолетом, и стоять на самом краю небоскреба. Конечно, мы могли бы снять все эти сцены на фоне зеленого экрана, а потом уже добавить необходимые спецэффекты, но мы хотели, чтобы зрители нам поверили. А компьютерная графика все равно заметна, как ни старайся придать ей натуральность.

Корреспондент:
А как Вы относитесь к тому, что современные зрители очень предвзято относятся к избытку компьютерной графики на экране?

Элизабет Бэнкс:

Аудитория стала избирательной, и это вовсе не плохо. Подобная тенденция означает, что нам необходимо очень качественно выполнять свою работу, чтобы не вызывать нареканий. Я и Сэм Уортингтон старались актерской игрой передать напряжение и опасность. По сюжету, Сэм стоит на краю здания, а я пытаюсь отговорить его прыгать. Нам необходимо было увлечь зрителя происходящим на экране, вовлечь его в психологическую игру. Несмотря на статичность локации, с каждой минутой перед вами предстают новые подробности, позволяющие переосмыслить происходящее на экране.

Корреспондент:
Режиссер Асгер Лет специализируется на документальных фильмах. Это ощущалось при съемках? Отличается ли метод его работы от других режиссеров, с которыми Вам довелось сотрудничать?

Элизабет Бэнкс:

У него не так много опыта с работы с актерами, он привык работать непосредственно c событиями и ситуациями. Он отличный рассказчик, хотя порой от него сложно добиться комментариев на счет игры.

Корреспондент:
Вы работали с Сэмом в первый раз. Какие впечатления у Вас от совместного проекта?

Элизабет Бэнкс:

Я встретилась с ним только на съемочной площадке, мы сразу сдружились и начали шутить без остановки.

Корреспондент:
А как Вам его австралийский акцент?

Элизабет Бэнкс:

У меня есть друзья-австралийцы, поэтому я привыкла к их акценту, Сэм, на самом деле, потрясающий парень, он так много путешествовал по миру. Пару раз мы ходили на баскетбол вместе.
Реклама