14 октября 2013 11:39
Герои российских мультфильмов на Европейском лицензионном шоу
С 15 по 17 октября 2013 года в Лондоне пройдет крупнейшее лицензионное шоу Brand Licensing Europe, на котором Ассоциация анимационного кино впервые представит героев российских мультфильмов.
Мероприятие ежегодно собирает на выставке около 7 тысяч специалистов по лицензированию и более 300 экспонентов из более чем 70 стран мира во дворце выставок Олимпия. Это крупнейшее международное событие в сфере лицензирования. Подобная выставка дает возможность представить свой бренд, найти партнеров и заключить контракты.
Рынок лицензирования анимационных брендов в России – один из самых быстрорастущих: ежегодно он увеличивается на треть за счет развития анимационной отрасли и роста популярности российских анимационных сериалов. На этикетках продуктов питания, на детской одежде, на игрушках и детских книгах, косметике и канцелярских товарах все чаще появляются герои российских мультфильмов, не уступающие в своей яркости и привлекательности зарубежным.
Производство анимационных фильмов остается одним из самых дорогостоящих и трудоемких в современном медиабизнесе. Так как размещение на телевидении и в интернете не возвращает и десятой части вложенных в анимационный проект средств, лицензирование стало для студий одной из редких возможностей окупить затраты.
В рамках Лицензионного шоу 15 октября Ассоциация анимационного кино проведет презентацию, на которой расскажет о самых перспективных в сфере лицензирования анимационных брендах. Один из них, пользующийся популярностью не только в России, но и за рубежом, – Смешарики. Этот мультфильм появился в эфире российских телеканалов еще в 2005 году, и на сегодняшний день продолжает набирать обороты.
Персонажи мультфильма про Машу и медведя, основанного на традиционной русской сказке и ежедневно набирающего по 3 млн. просмотров в интернете, только начинают приносить прибыль своим создателям за счет мерчендайзинга. Среди брендов с большим лицензионным будущим: Фиксики, Белка и Стрелка, Куми-Куми. Особого внимания заслуживает первый отечественный медиабренд «Летающие звери», вся выручка от которого идет на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Большой популярностью продолжают пользоваться и образы советских мультфильмов, созданных на студии Союзмультфильм великими российскими аниматорами, такими как Юрий Норштейн и Федор Хитрук.
Со всеми представленными брендами можно будет ознакомиться на стенде Ассоциации анимационного кино d125 в рамках Лицензионного шоу Brand Licensing Europe с 15 по 17 октября.
Мероприятие ежегодно собирает на выставке около 7 тысяч специалистов по лицензированию и более 300 экспонентов из более чем 70 стран мира во дворце выставок Олимпия. Это крупнейшее международное событие в сфере лицензирования. Подобная выставка дает возможность представить свой бренд, найти партнеров и заключить контракты.
Рынок лицензирования анимационных брендов в России – один из самых быстрорастущих: ежегодно он увеличивается на треть за счет развития анимационной отрасли и роста популярности российских анимационных сериалов. На этикетках продуктов питания, на детской одежде, на игрушках и детских книгах, косметике и канцелярских товарах все чаще появляются герои российских мультфильмов, не уступающие в своей яркости и привлекательности зарубежным.
Производство анимационных фильмов остается одним из самых дорогостоящих и трудоемких в современном медиабизнесе. Так как размещение на телевидении и в интернете не возвращает и десятой части вложенных в анимационный проект средств, лицензирование стало для студий одной из редких возможностей окупить затраты.
В рамках Лицензионного шоу 15 октября Ассоциация анимационного кино проведет презентацию, на которой расскажет о самых перспективных в сфере лицензирования анимационных брендах. Один из них, пользующийся популярностью не только в России, но и за рубежом, – Смешарики. Этот мультфильм появился в эфире российских телеканалов еще в 2005 году, и на сегодняшний день продолжает набирать обороты.
Персонажи мультфильма про Машу и медведя, основанного на традиционной русской сказке и ежедневно набирающего по 3 млн. просмотров в интернете, только начинают приносить прибыль своим создателям за счет мерчендайзинга. Среди брендов с большим лицензионным будущим: Фиксики, Белка и Стрелка, Куми-Куми. Особого внимания заслуживает первый отечественный медиабренд «Летающие звери», вся выручка от которого идет на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Большой популярностью продолжают пользоваться и образы советских мультфильмов, созданных на студии Союзмультфильм великими российскими аниматорами, такими как Юрий Норштейн и Федор Хитрук.
Со всеми представленными брендами можно будет ознакомиться на стенде Ассоциации анимационного кино d125 в рамках Лицензионного шоу Brand Licensing Europe с 15 по 17 октября.
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Реклама