Российский кинорынок
  

Максимальный удар

 

В Лондоне представят анимацию Made In Russia



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу

11.10.2017 12:25:00

10 октября 2017 года в Лондоне стартовала крупнейшая лицензионная выставка Brand Licensing Europe, на которой будет работать объединенный павильон российского контента Made In Russia. 

Российский стенд, организованный Российским Экспортным Центром, объединит 7 анимационных компаний и более 20 проектов к продвижению. Мероприятие соберет вместе всех представителей отрасли: компании покажут линейки продукции по своим брендам для развития в новых сегментах, предложат международным партнерам свежие проекты, обсудят продажу прав на изготовление разнообразной продукции лицензионным агентствам со всего мира.

выставка Brand Licensing Europe в Лондоне, объединенный павильон российского контента Made In Russia

Компания 0+ Media будет продвигать целый ряд мультфильмов: «Ми-ми-мишки», «Волшебный фонарь», «Четверо в кубе», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Деревяшки», «Аркадий Паровозов». На стенде также будет представлен мультсериал «Герои Энвелла», мировая премьера которого состоится 15 октября на международном рынке MIPJUNIOR в Каннах.

Wizart представит свои флагманские проекты – франшизу «Снежная королева», мультсериал «Йоко» и анимационный фильм «Волки и овцы».
В каталоге Рики много нового: «Динозаврик Рики», «Клуб вопросики», «Дракоша Тоша», «Хамелеоны», а также «Тима и Тома».
Zadorin Entertainment привезет «Защитников», Мультэра – «Бимов», Megalicense – проекты «Грузовичок Лева» и «Котики».

«Участие на объединенном павильоне – это формат, который позволит компаниям принять участие в выставке с собственным рабочим местом, полностью оборудованным для проведения переговоров в комфортной деловой обстановке, – комментирует Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ. – Выставка в Лондоне – важное профессиональное мероприятие для достижения поставленных нами целей – поддержки отечественной анимационной индустрии, создания условий для роста международных продаж российских проектов, развития компаний и брендов, их узнаваемости в мире»

Участники павильона соглашаются с тем, что коллективный стенд – особенный и наиболее удобный для делегатов формат работы. Сергей Давыдов, вице-президент Wizart по лицензированию, отмечает: 
«Коллективный стенд – это важная и правильная история. Как показывает многолетний опыт, практика, консолидированный стенд, тем более, если за ним стоит страна – это всегда сильный организационный и финансовый партнер. Это вызывает такое притяжение: сильный партнер идет к сильному партнеру. Поэтому мы ожидаем встреч с крупными, серьезными компаниями, которые придут на объединенный стенд. Кроме того, срабатывает синергия между компаниями: кто-то придет к нашим партнерам и познакомится с нашими брендами, а кто-то придет к нам и познакомится с нашими коллегами по цеху».

выставка Brand Licensing Europe в Лондоне, объединенный павильон российского контента Made In Russia

Все участники павильона уже имеют успешные линейки продукции по своим брендам в разных странах, но лондонская выставка обязательна к посещению для развития этого направления бизнеса, так как способствует поддержанию уже существующих деловых отношений с мировыми агентствами и поиску новых партнеров.

«Это одно из крупнейших лицензионных шоу в мире. Мы не только продвигаем наши анимационные фильмы, но развиваем другие важные для нас направления, включая лицензирование, поэтому мы здесь. – говорит Сергей Давыдов. – Мы приезжаем сюда ежегодно, и хотим показать и рассказать участникам выставки о наших успехах за год, о том, в каких еще странах увидели наши мультфильмы, а это практически все континенты: Европа, Ближний Восток, Южная и Северная Америка, Азия – Китай и Корея. У нас много новостей и наряду с поддержанием наших многочисленных контактов в лицензионной сфере, мы хотим найти новых партнеров для выпуска продукции с персонажами наших мультфильмов».

В российскую делегацию на BLE также войдут «Мельница», «СТС», «Маша и Медведь», которые представят свои проекты на отдельных стендах.

Brand Licensing Europe пройдет с 10 по 12 октября 2017 в выставочном комплексе Olympia (Лондон). Выставка ежегодно собирает около 300 компаний и 2500 проектов, ее посещают 8 000 участников из 76 стран мира.




Просмотров: 823   |      






Все статьи по теме кинобизнес

23.11.2017Comcast и Verizon составят конкуренцию Disney в приобретении активов Fox
22.11.2017На «Ленфильме» обсудили региональное кино и развитие проката документалистики
21.11.2017Итоги уикенда с 16 по 19 ноября 2017 года: «Лига справедливости» захватила лидерство в прокате
21.11.2017Победитель реалити-шоу MEGOGO озвучит персонажа анимационного фильма «Белка и Стрелка 3»
21.11.2017Управление авторскими правами станет прозрачным. Изменения в законодательстве






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.