Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
27 марта 2008 00:00

74-й Международный кинорынок. День 4-й. Реклама в сети интернет – формула успеха.

74-й Международный кинорынок. День 4-й. Реклама в сети интернет – формула успеха.

В связи с подорожанием ТВ рекламы все большую актуальность принимают альтернативные рекламные площадки. Одной из таких площадок является интернет, сравнительно недавно пришедший к нам. Интернет идеально подходит для рекламы аудиовизуальных произведений, по целому ряду причин. Но как в любом деле есть тонкости и нюансы, которые надо учитывать при подготовке рекламной кампании в Интернете. Вопросы, которые были рассмотрены на презентации.

·        Интернет сайт, как эффективный инструмент PR и рекламной кампаний

·        Реклама и PR в Интернете – две части одного целого

·        Новые инструменты проведения рекламной кампании

·        Поддержка проекта на разных стадиях его воплощения

Все знают про интернет сайт. Но это только один из инструментов для полноценной рекламной кампании в сети. Какие еще инструменты существуют? Что такое вирусный (партизанский) маркетинг применительно к интернет технологиям? И самое главное – сколько все это может стоить?
Презентацию провел Ромодановский Матвей, технический директор ProfiCinema.ru
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама