Подписка
 

«Национальная медиа группа» приобрела платформу AmberData для изучения аудитории



Версия для печати Опубликовать в блоге Послать ссылку другу
20.03.2017 12:41:00

20 марта 2017 года стало известно, что «Национальная медиа группа», управляющая телеканалами РЕН ТВ и «Пятым», газетами «Известия» и «Спорт-Экспресс», купила компанию AmberData, занимающуюся анализом пользовательских данных в интернете. С ее помощью холдинг собирается анализировать поведение пользователей своих сайтов, а в перспективе – аудитории платного ТВ и онлайн-видео, сообщает Коммерсант

Информацию о сделке подтвердили представители НМГ и основатели AmberData Евгений Батяшин и Алексей Каштанов. Стоимость покупки участники рынка оценивают не более чем в $1 млн.

AmberData разрабатывает платформу для управления обезличенными пользовательскими данными в интернете (Data Management Platform, DMP): собирает их с сайтов, анализирует, объединяет на основе социально-демографических характеристик, историй онлайн-покупок и т.д. Обычно рекламодатели ориентируются на данные измерителя Mediascope, но если у СМИ нет аудитории в 7-10 млн. уникальных пользователей в месяц, то погрешность в оценке слишком велика.

Технологии AmberData будут использованы для анализа интернет-аудитории НМГ, а именно сайтов РЕН ТВ, «Пятого канала», «Спорт-Экспресса» и «Известий». В перспективе планируется задействовать ее в сегменте платного ТВ и онлайн-видео. Генеральный директор НМГ Ольга Паскина уверена, что использование Big Data является стратегически важным: «Обогащение традиционной аудиторной статистики дополнительными данными будет влиять на всю цепочку создания стоимости в холдинге – от производства контента до его монетизации».



Просмотров: 463   |      





Все статьи по теме кинобизнес

29.03.2017MIPTV 2017: Россия стремится к выходу на новый уровень на мировом рынке контента
29.03.2017В Москве обсудят регулирование интернета
29.03.2017IMAX и Warner Bros. выпустят три совместных VR-проекта
29.03.2017Членом фонда «Евримаж» впервые стала неевропейская страна
28.03.2017Итоги уикенда с 23 по 26 марта 2017: «Босс-молокосос» при помощи инопланетного нечто отодвинул «Красавицу и чудовище»

Все статьи по теме телевидение

29.03.2017MIPTV 2017: Россия стремится к выходу на новый уровень на мировом рынке контента
28.03.2017Дети и подростки «до 16 и младше» наградят своих кумиров
28.03.2017«Ходячие мертвецы» будут выходить в эфир до 2030 года
23.03.2017Российские сериалы впервые участвуют в фестивале Series Mania
21.03.2017На ТВ стало больше российских сериалов и телефильмов






 
Все новости  |  Архив за неделю  |  Архив за месяц RSS

 PR агентство |
 
 О проекте |  Контакты |  Реклама на сайте |  Услуги |  Форум
 





База данных по киноорганизациям.