Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
31 марта 2017 11:48

Развлекательное телевидение и кинопрокат обеспечили рост доходов «Газпром-медиа» в 2016

Развлекательное телевидение и кинопрокат обеспечили рост доходов «Газпром-медиа» в 2016

31 марта 2017 года было объявлено, что выручка «Газпром-медиа» в 2016 году выросла на 11,7% - до 82,2 млрд. рублей. Среди факторов, обусловивших рост доходов, - запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и ТНТ4, увеличение выручки от кинопроката и платного телевидения, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу медиахолдинга.

«Основной вклад в консолидированную выручку холдинга вносит сегмент «ГПМ Развлекательное ТВ», объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2. Положительное влияние на рост выручки сегмента развлекательного телевидения оказали рост аудиторных долей ТВ-3 и «Пятница!», успешный запуск ТНТ4 и увеличение доходов от региональной рекламы», - отмечает «Газпром-медиа».

Рост доходов от продажи прав увеличился на 40% — до 8,8 млрд. рублей за счет релизов кинопрокатной компании «Централ Партнершип» на российском и зарубежных рынках. Бокс-офис кинокомпании в 2016 году достиг 8,1 млрд. рублей, компания выпустила в прокат 33 фильма, среди которых «Омерзительная восьмерка», «Иллюзия обмана 2», «Экипаж», «Викинг» и другие.

«Газпром-медиа» - один из крупнейших российских медиахолдингов. В портфель активов «Газпром-медиа» входят телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!», 2х2, ТВ3, «Матч!», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, «Радио Energy», журналы «7 дней», «Караван историй», видеосервисы Rutube, Now.ru, сейлз-хаусы «Газпром-медиа», Gazprom-Media Digital, «Алькасар», Comedy Club Production, «Централ Партнершип» и др.

Реклама