Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
240
на печать
20 Августа 2019 11:55

Создатели «Маши и медведя» поднялись в рейтинге крупнейших лицензиаров мира

Создатели «Маши и медведя» поднялись в рейтинге крупнейших лицензиаров мира

В августе журнал License Global подсчитал, что продажи лицензированных товаров принесли студии Анимаккорд, создавшей анимационный сериал «Маша и медведь», почти $330 млн в 2018 году. Это позволило компании подняться на четыре строчки в рейтинге крупнейших лицензиаров мира, возглавляемом Disney, и занять 91 место, обогнав Volkswagen и сеть ресторанов TGI Fridays, - сообщает Forbes.

Сериал «Маша и медведь» показывают более чем в сотне стран мира в том числе благодаря Netflix, Google, Sony и другим платформам. Интерес к проекту в Европе продолжает расти. Детское шоу «Приключения Маши-детектива», которое шло во Франции с декабря 2018 по май 2019 года, стало самым посещаемым в стране, а в итальянском парке развлечений Leolandia появилась зона, посвященная «Маше и медведю». Источник отмечает, что в 2019 и 2020 году студия планирует вывести «Машу и медведя» на азиатские рынки, в том числе Китай и Японию.

«Маша и медведь» — один из самых популярных по всему миру анимационных сериалов. Его эпизод под названием «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным видео на YouTube и был занесен за это в Книгу мировых рекордов Гиннесса.


Подписывайтесь на наш Instagram и узнавайте первыми о главном в сфере кинобизнеса

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Телевидение

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама