Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
9 октября 2007 00:00

Совместный проект WORDSHOP BBDO и НППР

Совместный проект WORDSHOP BBDO  и НППР

В сентябре 2007 г. стартовал совместный образовательный проект школы WordshopBBDO (www.wordshopbbdo.ruи Некоммерческого партнерства производителей рекламы, задача которого объединить усилия специалистов BBDO - преподавателей Wordshop и рекламных продюсеров в поисках, обучении и продвижении молодых талантов.

Школа, созданная при при агентстве BBDO, изначально преследовала цель ликвидировать собственными силами дефицит рекламных кадров на рынке (копирайтеров и арт-директоров). Wordshop на основе конкурса производит отбор молодых ребят, жаждущих попробовать себя в рекламе, которых в дальнейшем обучают основам рекламного ремесла практикующие и известные на рынке специалисты,

Рынок ТВ производства также испытывает серьезный децифит как в творческих - режиссеры, операторы и художники, так и в продюсерских кадрах. К сожалению, сегодня в России нет ни одной кино или же рекламной школы, дающей адекватное образование в этом направлении. Поэтому в ноябре 2006 года продюсеры НППР даже предприняли отчаянную попытку найти специалистов во ВГИКе, которая вылилась в пилотный образовательный 10 дневный курс - “Продюсирование в рекламе”.

К нашему курсу в самом ВГИКе был проявлен  чрезвычайный интерес и 15 ребят стажировались и/или работали в наших продакшн-компаниях. Но продолжение образовательной деятельности только силами НППР нецелесообразно, т.к. наша организация не может подменить собой образовательное учреждение, не имея на это достаточное количество ресурсов ( время, площади и методические знания).

Поэтому для НППР очень важен и интересен опыт работы школы Wordshop, позволяющий в рамках очень сжатого и тщательно проработанного курса подготовить специалистов, которых просто с учебной скамьи расхватывают агентства.

Наша совместная в проекте WordshopIII задача “вывести в свет” талантливую молодежь, обратив на них внимание потенциальных рекламодателей и клиентов. Практически у каждого продюсера, помимо известных всем рекламных режиссеров, есть несколько ребят, имеющих кинематографическое или же рекламное образование, опыт и сегодня работающих в рекламе, сумевших наработать небольшой количество рекламных проектов. Но они практически неизвестны большим клиентам и в стандартных тендерах они не выставляются.

ТВ производство - весьма затратное, что не позволяет режиессру или же оператору быстро и только собственными силами наработать свой рил. Кроме того, важен факт соответствия брифа ( сценария) ролика возможностям режиссера. Вот этот самый сценарий или сценарии мы и хотим получить от слушателей Wordshop III и предоставить в разработку нашим претендентам, которые будут работать в условиях стандартного тендера. По сценариям режиссеры делают тритмент, а предствивший его продакшн - смету. Лучшего выбирает клиент, победитель, а может он будет не один - снимут ролик или же ролики.

Портфолио наших режиссеров уже представлены на сайте www.newtalent.ru

Таким образом, НППР преследует в этом проекте, прежде всего, свои собственные производственные интересы - на ниве широко известной сегодня в рекламном сообществе школы мы хотим продвинуть поставить в зону внимания клиентов (агентств и рекламодателей) наших ребят.

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама