Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4071
на печать

Гоп-стоп

Гоп-стоп
Дата релиза:
Дистрибьютор:
Период:
Год
Жанр
Страна
Режиссёр-постановщик
Автор сценария
Оператор-постановщик

Синопсис


"Гоп-стоп" - новая работа режиссера Павла Бардина, чей дебютный фильм «Россия 88» вызвал настоящий скандал в прессе и в Интернете – за счет чего приобрел невероятную популярность задолго до выхода в прокат («Россию 88» скачало рекордное число Интернет-пользователей). «Гоп-стоп» – музыкальная криминальная комедия с элементами абсурда, навеянная классическими народными эпосами. Гопник Вася из провинциального моногородка в исполнении Петра Федорова («Обитаемый остров», «Россия 88», «Фобос») волею случая становится Робином Гудом.

СТИЛЬ ФИЛЬМА
•    Полный набор киноаттракционов: погоня, драка, песня, танец, секс.
•    Концептуальный принцип съемки: сцена – кадр.
•    Все герои имеют как минимум одного сказочного прототипа. Например, Васяня – это не только Робин Гуд, но и Буратино, и Иван-дурак, и Илья Муромец.
•    Любовно собранная всемирная коллекция киноштампов – драматургических, монтажных, операторских, актерских.
•    Набор кино- и литературных цитат и отсылок: «1001 ночь», «Ревизор», «Калина красная», «Неуловимые мстители», «Восемь с половиной», «Черная кошка, белый кот», «Любовь и голуби», «Дубровский», «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен», «Берегись автомобиля», европейские криминальные драмы и комедии, индийские мелодрамы, русские сказки, английские баллады, «энтэвэшные» сериалы и прочее.
•    Розенбаум, Серов и «Сектор газа»  в аранжировках Сергея Анашкина и исполнении симфонического оркестра приобретают новое звучание.
•    Эклектика оборачивается новаторством, штампы работают, из сора вырастают цветы любви, а ужасная драматургия логично приводит историю к «индийскому» финалу.

Павел Бардин: «Гоп-стоп» – фильм-матрешка, слоеный пирог. Современная узнаваемая жизнь оказывается сказкой. А ретро-комедия, наоборот – социальным кино. Но форма не прячет отсутствие содержания: в самом центре матрешки – не пустота, а искренняя любовь авторов к героям и зрителям».

Петр Федоров (Васяня): "Ни одна русская сказка не обходится без Ивана-Дурака. В принципе, образ русского дурака – это не так банально: вроде и дурак, но при этом человек искренний и стремящийся в душе к чему-то светлому, к какой-то правде, настоящим ценностям. Безусловно, трансформация героя сказок наших дней происходит, но не сильно – просто дурак превращается в мудака, а палка теперь стреляет. Но, как и у каждого героя, у нашего тоже есть свой путь, есть система подвигов, которые надо свершить, чтоб обрести себя".

Александр Голубков (Тарас): "Тарас – почти что новый русский герой нашего времени. Он благороден и смел, готов жертвовать собой ради дружбы и любви. Единственное, чего ему не хватает – самосознание, рефлексия. Зато в избытке есть душевная искренность. Мне кажется, все бы хотели жить вот так вот: по правде чувств и взаимоотношений".

Марина Орел (Мэри): "В русских сказках добро всегда побеждает зло. Наша сказка – не исключение. И, как это часто бывает, самым мощным орудием добра оказывается любовь. Функции любви  исполняет моя героиня. Уверена, что в нашем фильме каждый найдет для себя что-то близкое, интересное: и последний гопник, и первый интеллектуал, и трепетный романтик".

В РОЛЯХ:

ВАСЯНЯ – Петр ФЕДОРОВ
ТАРАС – Александр ГОЛУБКОВ
МЭРИ – Марина ОРЕЛ
МЭР – Владимир ЕРШОВ
БАТЯ – Арчибальд АРЧИБАЛЬДОВИЧ
БЫВШИЙ МЕНТ – Владимир ШУЛЬГА
НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ – Геннадий ВЕНГЕРОВ
СЕКРЕТАРЬ – Антон КУЗНЕЦОВ
СМОТРЯЩИЙ – Петр БАРАНЧЕЕВ
СЫН МЭРА – Артем СЕМАКИН
ЖЕНА МЭРА – Александра ПОЛЕВАЯ
ВАХТЕР – Феликс АНТИПОВ
ПРАПОРЩИК – Алексей МЕДВЕДЕВ
ЖУРНАЛИСТ – Олег СОКОЛОВ
КОЛЛЕКТОРЫ – Амаду МАМАДАКОВ, Василий ТРОШИН
СЕРЖАНТ – Сергей БРЮН
МАМА ВАСЯНИ – Анна МИХАЛКОВА, Екатерина ДУРОВА
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР – Лев ДУРОВ
ВОЛШЕБНИК – Дмитрий ГРАЧЕВ
Реклама