Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
25 июня 2012 14:10

Сборы в США и Канаде за уикенд с 22 по 24 июня 2012 года: Храбрость бокс-офис берет!

Сборы в США и Канаде за уикенд с 22 по 24 июня 2012 года: Храбрость бокс-офис берет!

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 22 по 24 июня 2012 года стал анимационный фильм «Храбрая сердцем» / «Brave», стартовавший на 4,164 площадках (из них 2,790 – залы 3D) и заработавший $66,739,000 (бюджет - $185 млн.).
 
На втором месте - «Мадагаскар 3» / «Madagascar 3», собравший в свой третий прокатный уикенд $20,200,000, общая касса - $157,574,000 (бюджет - $145 млн.).

Третью позицию занимает вампирский экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» / «Abraham Lincoln: Vampire Hunter», дебютировавший в 3,106 кинотеатрах (из них 2,497 – 3D площадки) и заработавший $16,500,000 (бюджет - $69 млн.).

На четвертом месте – фантастический псевдоприквел к культовой картине «Чужие» - «Прометей» / «Prometheus», собравший за три недели проката $108,547,000, из них $10,000,000 – касса минувшего уикенда.

Пятую позицию занимает мюзикл «Рок на века» / «Rock of Ages», в свой второй прокатный уикенд заработавший $8,000,000, общая касса -  $28,763,000 (бюджет - $75 млн.).

На шестом месте – экранизация классической истории «Белоснежка и охотник» / «Snow White and the Huntsman», собравшая за четыре недели проката $137,100,000, из них $8,000,000 – касса минувшего уикенда ($170 млн.).

На седьмом месте – комедия «Папа-досвидос» / «That's My Boy», заработавшая в минувший уикенд $7,900,000, сборы за две недели проката - $28,180,000 (бюджет – $70).

Восьмое место занимает блокбастер «Мстители» / «Avengers», собравший за восемь недель проката $598,300,000, из них $7,040,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $220 млн.).

На девятом месте – экшн «Люди в черном 3» / «MIB 3», свой пятый прокатный уикенд завершивший с показателем $5,600,000, общие сборы - $163,339,000 (бюджет - $225 млн.).

Замыкает десятку лидеров фантастическая мелодрама «Ищу друга на конец света» / «Seeking a Friend for the End of the World», дебютировавшая на 1,618 площадках и заработавшая $3,836,000 (бюджет - $10 млн.).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама