24 сентября 2012 10:45
Сборы в США и Канаде за уикенд с 21 по 23 сентября 2012 года: «Патруль» осмотрел «Дом в конце улицы»
Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 14 по 16 сентября 2012 года стал боевик «Патруль» / «End of Watch», в свой дебютный уикенд собравший $13,000,000 (бюджет - $7 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 54% зрителей – мужчины, 63% - старше 25 лет.
Такую же сумму ($13,000,000) заработал в прокате триллер «Дом в конце улицы» / «House at the End of the Street» (бюджет - $10 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 70% зрителей - младше 25 лет, 61% - женщины.
Третью позицию занимает спортивная драма «Крученый мяч» / «Trouble with the Curve», дебютировавшая на 3,212 площадках с показателем $12,720,000.
На четвертом месте – анимационная лента «В поисках Немо 3D» / «Finding Nemo (3D)», заработавшая в минувший уикенд $9,446,000, общая касса за две недели проката $29,979,000.
На пятом месте – пятая часть франшизы про борьбу Миллы Йовович и зомби – картина «Обитель зла: Возмездие» / «Resident Evil: Retribution», завершившая свой второй прокатный уикенд с показателем $6,700,000, сборы за две недели проката - $33,468,000 (бюджет - $65 млн.).
Шестую строчку занимает фантастический боевик «Судья Дредд» /«Dredd», стартовавший на 2,506 площадках и собравший всего $6,300,000 (бюджет - $50 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 75% зрителей – мужчины, 69% - в возрасте 25 лет и старше.
На седьмом месте – драма «Мастер», за две недели проката заработавшая $6,059,000, из них $5,000,000 – результат минувшего уикенда.
На восьмой строчке – хоррор «Шкатулка проклятия» / «The Possession», за четыре недели проката собравший $45,650,000, из них $2,630,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $14 млн.).
На девятом месте – картина «Самый пьяный округ в мире» / «Lawless», заработавшая в минувший уикенд $2,321,000, суммарный результат за четыре недели проката - $34,512,000.
Замыкает десятку лидеров фэнтезийная анимационная комедия «Паранорман, или Как приручить зомби» / «ParaNorman», собравшая в минувший уикенд $2,297,000, общая касса за шесть недель проката $52,566,000.
Такую же сумму ($13,000,000) заработал в прокате триллер «Дом в конце улицы» / «House at the End of the Street» (бюджет - $10 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 70% зрителей - младше 25 лет, 61% - женщины.
Третью позицию занимает спортивная драма «Крученый мяч» / «Trouble with the Curve», дебютировавшая на 3,212 площадках с показателем $12,720,000.
На четвертом месте – анимационная лента «В поисках Немо 3D» / «Finding Nemo (3D)», заработавшая в минувший уикенд $9,446,000, общая касса за две недели проката $29,979,000.
На пятом месте – пятая часть франшизы про борьбу Миллы Йовович и зомби – картина «Обитель зла: Возмездие» / «Resident Evil: Retribution», завершившая свой второй прокатный уикенд с показателем $6,700,000, сборы за две недели проката - $33,468,000 (бюджет - $65 млн.).
Шестую строчку занимает фантастический боевик «Судья Дредд» /«Dredd», стартовавший на 2,506 площадках и собравший всего $6,300,000 (бюджет - $50 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 75% зрителей – мужчины, 69% - в возрасте 25 лет и старше.
На седьмом месте – драма «Мастер», за две недели проката заработавшая $6,059,000, из них $5,000,000 – результат минувшего уикенда.
На восьмой строчке – хоррор «Шкатулка проклятия» / «The Possession», за четыре недели проката собравший $45,650,000, из них $2,630,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $14 млн.).
На девятом месте – картина «Самый пьяный округ в мире» / «Lawless», заработавшая в минувший уикенд $2,321,000, суммарный результат за четыре недели проката - $34,512,000.
Замыкает десятку лидеров фэнтезийная анимационная комедия «Паранорман, или Как приручить зомби» / «ParaNorman», собравшая в минувший уикенд $2,297,000, общая касса за шесть недель проката $52,566,000.
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Реклама