Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
21 января 2013 11:41

Сборы в США и Канаде за уикенд с 18 по 20 января 2013 года: «Мама» опередила «Цель номер один»

Сборы в США и Канаде за уикенд с 18 по 20 января 2013 года: «Мама» опередила «Цель номер один»

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде со 18 по 20 января стал фильм ужасов «Мама» / «Mama», стартовавший на 2,647 площадках и собравший $28,123,000.

На втором месте – лента Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» / «Zero Dark Thirty», заработавшая в минувший уикенд $17,600,000, общая касса - $55,945,000 (бюджет - $40 млн.). Стоит отметить, что главные роли в обеих картинах исполнила Джессика Честейн.

Третью позицию занимает мелодрама «Мой парень - псих» / «Silver Linings Playbook», за десять недель проката собравшая $55,310,000, из них $11,351,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $21 млн.).

На четвертом месте – криминальная драма «Охотники на гангстеров» / «Gangster Squad», в минувший уикенд заработавшая $9,110,000, общая касса за две недели проката $32,220,000.

На пятом месте – криминальный триллер «Город порока» / «Broken City», дебютировавший с результатом $9,000,000.

На шестой позиции – пародийная комедия «Дом с паранормальными явлениями» / «A Haunted House», завершившая минувший уикенд с показателем $8,300,000, сборы за две недели проката $29,980,000  (бюджет - $2.5 млн.).

На седьмом месте – фильм «Джанго освобожденный» / «Django Unchained», заработавший за четыре недели проката $138,362,000, из них $8,243,000– показатель минувшего уикенда (бюджет - $100 млн.).

На восьмом месте – мюзикл «Отверженные», завершивший минувший уикенд с показателем $7,814,000, сборы за четыре недели проката - $130,372,000 (бюджет - $61 млн.).

На девятом месте – фильм Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие» / «The Hobbit: An Unexpected Journey», в свой шестой прокатный уикенд заработавший $6,405,000, общая касса - $287,395,000.

Замыкает десятку лидеров боевик «Возвращение героя» / «The Last Stand», стартовавший с результатом $6,300,000.
Автор:
Фаина Фардо
Реклама