Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
4 февраля 2013 11:12

Сборы в США и Канаде за уикенд с 1 по 3 февраля 2013 года: Зомби победили ведьм

Сборы в США и Канаде за уикенд с 1 по 3 февраля 2013 года: Зомби победили ведьм

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 1 по 3 февраля 2013 года стала зомби-мелодрама «Тепло наших тел» / «Warm Bodies». С учетом превью-показов, картина заработала $20,025,000 в свой дебютный уикенд. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты Summit Entertainment, 60% аудитории – женщины, 65% - в возрасте младше 25 лет.

Второе место занимает фэнтези «Охотники на ведьм» / «Hansel and Gretel», завершившее свой второй прокатный уикенд с показателем $9,210,000, общие сборы за две недели проката - $34,463,000 (бюджет - $50 млн.).

На третьем месте – мелодрама «Мой парень - псих» / «Silver Linings Playbook», за 12 недель проката собравшая $80,378,000, из них $8,113,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $21 млн.).

На четвертой позиции – фильм ужасов «Мама» / «Mama», заработавший в минувший уикенд $6,730,000, общая касса - $58,262,000 (бюджет - $15 млн.).

На пятом месте – лента Кэтрин Бигелоу «Цель номер один» / «Zero Dark Thirty», собравшая за семь недель проката $77,798,000, из них $5,300,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $40 млн.).

Шестую позицию занимает боевик «Неудержимый» / «Bullet to the Head», дебютировавший с показателем $4,500,000. Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 60% зрителей – мужчины, 81% - старше 25 лет.

На седьмом месте – криминальный триллер «Паркер» / «Parker», собравший в минувший уикенд $3,215,000, общая касса за две недели проката - $12,440,000.

На восьмом месте – фильм «Джанго освобожденный» / «Django Unchained», заработавший за шесть недель проката $150,979,000, из них $3,039,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $100 млн.).

На девятом месте – мюзикл «Отверженные», завершивший минувший уикенд с показателем $2,439,000, сборы за шесть недель проката - $141,523,000 (бюджет - $61 млн.).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама