Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
19 августа 2013 13:20

Сборы в США и Канаде за уикенд с 16 по 18 августа 2013 года: «Дворецкий» опередил Миллеров

Сборы в США и Канаде за уикенд с 16 по 18 августа 2013 года: «Дворецкий» опередил Миллеров

Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 16 по 18 августа 2013 года стала драма «Дворецкий» / «The Butler», стартовавшая на 2,933 площадках с результатом $25,010,000 (бюджет - $30 млн.).

На втором месте – комедия «Мы – Миллеры» / «We're the Millers», за две недели проката собравшая $69,513,000, из них$17,780,000 – показатель минувшего уикенда (бюджет - $37 млн.).

Третью позицию занимает фантастическая лента «Элизиум» / «Elysium», заработавшая в свой второй прокатный уикенд $13,600,000, общая касса $55,914,000 (бюджет - $115 млн.).

На четвертом месте – экшн «Пипец 2» / «Kick-Ass 2», дебютировавший с показателем $13,568,000 (бюджет - $28 млн.). Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты, 63% - мужчины, 58% - младше 25 лет.

На пятом месте анимационная лента «Самолеты» / «Planes», собравшая за две недели проката $45,090,000, из них $13,141,000 – касса минувшего уикенда (бюджет - $50 млн.).

Шестую строчку занимает приключенческое фэнтези «Перси Джексон: Море чудовищ» / «Percy Jackson: Sea of Monsters», заработавшее в свой второй прокатный уикенд $8,375,000, общая касса $38,904,000 (бюджет - $90 млн.).

На седьмом месте – байопик «Джобс: Империя соблазна» / «Jobs», стартовавший на 2,381 площадках с результатом $6,700,000 (бюджет - $12 млн.).

На восьмом месте – боевик «Два ствола» / «2 Guns», собравший в свой третий прокатный уикенд $5,572,000, общая касса - $59,221,000 (бюджет - $61 млн.).

На девятом месте – анимационная лента «Смурфики 2» / «The Smurfs 2», которая заработала за три недели проката $56,912,000, из них $4,600,000 – результат минувшего уикенда (бюджет - $105 млн.).

Замыкает десятку лидеров экшн «Росомаха: Бессмертный» / «The Wolverine», завершивший свой четвертый прокатный уикенд с результатом $4,425,000, общая касса - $120,458,000 (бюджет - $120 млн.).
Автор:
Фаина Фардо
Реклама