Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
19 февраля 2024 12:10

Кассовые сборы Китайского нового года превысили $1,1 млрд

Кассовые сборы Китайского нового года превысили $1,1 млрд

18 февраля были подведены итоги бокс-офиса Китайского нового года, празднование которого официально длилось с 10 по 17 февраля. Общие сборы национальных фильмов, вышедших в прокат в Китае, оправдали прогнозы аналитиков и превысили $1,1 млрд. 

По данным Variety, комедия о похудении и самопознании «YOLO» заработала $86,5 млн (614 млн юаней) в период с 16 по 18 февраля, в результате чего общая сумма составила $402 млн. Фильм вышел в субботу 10 февраля и удерживает лидирующую позицию со второго дня китайских новогодних каникул. 

За последний уикенд гоночная комедия «Пегас 2» заработала $80,6 млн, а общие сборы картины составили $356 млн.

Юридическая комедия «Статья 20», которую поставил Чжан Имоу, значительно улучшила свои результаты. Она поднялась на третье место в китайских и мировых чартах уикенда и заработала за выходные $70,2 млн. Совокупная касса картины превысила $207 млн.

Анимационный фильм «Медведи Буни: Поворот времени» опустился на четвертое место в китайском чарте выходных, прибавив $52 млн. За долгие праздники лента может похвастаться сборами в $209 млн.

Идущий с большим отставанием от остальных фильмов «Император кино» Нин Хао с Энди Лау в главной роли занял пятое место, заработав $1,3 млн, всего — $11,9 млн. 

По информации от аналитической компании Maoyan, период празднования Китайского Нового года принес рекордную выручку в размере 8,02 млрд юаней или $1,11 млрд, что на 18% больше, чем в 2023 году. Но сравнение с предыдущим годом, возможно, будет неточным из-за особенностей прошедших каникул. В Китае праздники, посвященные году Дракона, официально длились с субботы по субботу (10-17 февраля), но некоторые люди могли взять последнее воскресенье в качестве отпуска, что сделало эти выходные необычайно длинными.

В этот период в Китае было продано 163 миллиона билетов. Это на 26% больше по сравнению с прошлым годом. Цены на билеты в каникулы упали на 6% до 49,1 юаня (6,82 доллара США) за штуку, что отражает, как снижение цен в крупных мегаполисах, так и перевес в посещаемости в городах третьего и четвертого уровня, на которые на этот раз приходилось 58% от всех кассовых сборов.

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Кино- теле- стриминговое производство

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама