Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
20 октября 2014 10:25

Рой Конли: ««Город героев» достучится до сердец зрителей»

Рой Конли: ««Город героев» достучится до сердец зрителей»

25 октября 2014 года в российский прокат выходит анимационный фильм «Город героев» / «Big Hero 6» производства Walt Disney Animation Studios (дистрибьютор – компания WDSSPR). На прошедших недавно в Санкт-Петербурге форуме и выставке Кино Экспо проект представил продюсер Рой Конли, который ранее работал над такими мультфильмами, как «Рапунцель: Запутанная история», «Планета сокровищ» и «Горбун из Нотр Дама». Специально для ПрофиСинема Рой рассказал о производстве фильма, особенностях его продвижения и многом другом.
Главный герой анимационного фильма «Город героев» – юный Хиро Хамада – прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе с другом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать забавного и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.

Корреспондент:
Вы с таким воодушевлением рассказывали о фильме на презентации!

Рой Конли:
Это мое детище, и я полностью захвачен им. Я горжусь тем, что в этом фильме не только захватывающий экшн, хороший юмор, но и мощный эмоциональный заряд. Для меня это самое важное – уметь достучаться до сердец зрителей. Если этого не удалось достичь, значит, фильм не стоил того, чтобы тратить на него время.

Корреспондент:
Вы смешали западную и восточную культуру, при этом главный герой – японец. Вы специально надели его такой национальностью?

Рой Конли:
Вообще-то он японец лишь наполовину, так что первая часть вашего вопроса совершенно верна – мы смешали Восток и Запад. Когда мы решили взяться за этот проект и выбрали для этого подходящий комикс, то мы поставили перед собой задачу – дистанцироваться от Вселенной Marvel. Нам было важно, чтобы наши герои не пересекались с героями Marvel. И тогда нам пришло в голову смешать два города – Сан-Франциско и Токио – в один, в результате чего родился Сан-Франсокио. Мы проводили исследования аудитории, и они показали, что наша задумка оказалась очень удачной – публике нравится наш выдуманный мир.

Корреспондент:
В оригинале фильм называется «Big Hero 6», в российском же прокате он выйдет под названием «Город героев». Как вы относитесь к такой локализации?

Рой Конли:
Я приветствую такое решение. На некоторых территориях картина выйдет под названием «Бэймакс» (так зовут робота). Я считаю такой шаг оправданным, потому что во многих странах оригинальное название ничего зрителю не говорит, а потому может оказаться недостаточно привлекательным для того, чтобы побудить зрителей сходить в кино. Выбор названия очень важен. Мне кажется, российская локализация оказалась удачной еще и потому, что она отражает суть картины. Город действительно является одним из героев фильма.

Корреспондент:
Расскажите об особенностях маркетинговой кампании проекта.

Рой Конли:
Основной принцип продвижения картины – это многочисленные показы как представителям индустрии, так и зрителям. Мы уверены в проекте и считаем, что сам фильм говорит за себя лучше, чем его рекламные материалы. Тот, кто его посмотрит, будет пленен этой невероятной историей и обязательно посоветует картину друзьям. Поэтому мы убеждены, что у ленты будет положительный сарафан и впечатляющие сборы. Но это общий принцип. Если же говорить о конкретных шагах, то мы планирует масштабную кампанию на ТВ. У нас есть четыре трейлера.

Корреспондент:
Как вы оцениваете потенциал российского рынка для этого проекта?

Рой Конли:
Вы знаете, к счастью, мне совершенно не нужно это делать. Я вовлечен исключительно в производственный процесс. Я могу себе это позволить, потому что у нас потрясающая команда профессионалов, и отдел дистрибьюции не исключение. Я уверен, что они позаботятся о судьбе фильма гораздо лучше, чем я.

Корреспондент:
Какая же часть производственного процесса нравится вам больше всего?

Рой Конли:
О боже, так сложно выделить что-то одно! Мне нравится в этом процессе абсолютно все. Но если все же попытаться сделать выбор, то, пожалуй, мой любимый аспект – это создание истории. Мне нравится придумывать нечто такое, что захватит людей. Это суть всего фильма. Если у картины нет драматургии, то она не способна всколыхнуть ничего в сердцах и душах людей, а ведь именно ради этого фильмы и создаются.

Корреспондент:
На презентации вы упомянули о способе совместной работы в команде, которую вы назвали «Стори траст». Расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.

Рой Конли:
Стори траст – это группа режиссеров, которая работает вместе как команда. Когда кто-то из них начинает заниматься собственным проектом, то другие также подключаются и в той или иной мере также участвуют в производстве ленты. Мы устраиваем показы каждые 12 недель. Когда я говорю о показе, я имею ввиду не демонстрацию готового фильма, а показ рабочих материалов. В компьютер загружаются статические изображения (раскадровки, эскизы), они располагаются в хронологическом порядке, после чего накладывается звук, и результат демонстрируется всем членам команды. Каждый делает пометки, и после просмотра мы их обсуждаем. Это прекрасный способ понять, что в истории работает, что – не очень, а что вообще лучше убрать. Самое классное в такой командной работе – если это твой проект, то ты не обязан следовать чьим-то советам и указаниям, но при этом получаешь множество мнений. Это просто рекомендации, которые ты выслушиваешь, но принимать их во внимание или нет, решаешь сам. Это не комитет, выносящий коллективное решение, а лучшие умы индустрии, которые предлагают множество идей, среди которых может найтись что-то потрясающее.

Корреспондент:
Сколько же занял весь цикл производства мультфильма «Город героев»?

Рой Конли:
На производство ленты мы потратили относительно мало времени – весь цикл занял три с половиной года, хотя обычно на такие проекты уходит в среднем четыре или пять лет. Мы уложились в такие сжатые сроки, потому что изначально очень горели этим фильмом. Идея целиком нас захватила, и мы работали с огромным энтузиазмом.

Корреспондент:
Какова целевая аудитория проекта?

Рой Конли:
Я бы сказал, что это люди в возрасте от 4 до 84 лет.

Корреспондент:
Ого, как размахнулись!

Рой Конли:
Да, нам нужно много зрителей (смеется). Если серьезно, то таков принцип работы Диснея – мы ориентируемся на действительно широкую аудиторию.

Корреспондент:
Есть ли у вас другие проекты в разработке?

Рой Конли:
Нет, ни одного. Я полностью поглощен «Городом героем» и смогу приступить к другому проекту только после того, как закончу этот.
Автор:
Фаина Фардо

Все новости о фильме

09.01.2015 Сборы в США и Канаде за уикенд со 2 по 4 января 2015 года: Новый год начинается с Хоббита 22.12.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд с 19 по 21 декабря 2014 года: Завершающая часть трилогии «Хоббит» опередила всех 15.12.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд с 12 по 14 декабря 2014 года: «Исход» Ридли Скотта подвинул первую часть «Сойки-пересмешницы» 08.12.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд с 5 по 7 декабря 2014 года: Первая часть «Сойки-пересмешницы» лидирует третью неделю 02.12.2014 Итоги уикенда c 27 по 30 ноября 2014 года: Пингвины захватили город 01.12.2014 Сборы в США и Канаде за уикенд с 28 по 30 ноября 2014 года: Первая часть «Сойки-пересмешницы» снова на первой позиции 27.11.2014 "Город героев" - второй самый кассовый оригинальный анимационный фильм за всю историю российского проката 25.11.2014 Итоги уикенда c 20 по 23 ноября 2014 года: Третья часть франшизы "Голодные игры" обошла "Интерстеллар" и "Город героев" 18.11.2014 Итоги уикенда c 13 по 16 ноября 2014 года: "Интерстеллар" удерживает позиции 16.11.2014 «Город героев»: Занимательные факты о фильме
Реклама