Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
12 сентября 2017 13:08

Торонто 2017: Продажи на кинорынке идут полным ходом

Торонто 2017: Продажи на кинорынке идут полным ходом

С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто / Toronto International Film Festival. Параллельно с ним ведет свою работу один из крупнейших в мире кинорынков. Эксперты отмечают, что пока на киносмотре не показали ни одного фильма, который бы вызвал ажиотаж, заинтересовав сразу несколько крупных дистрибьюторов, однако продажи ведутся весьма активно. Причем закупки совершают не только прокатные компании, но и стриминговые сервисы.

CBS Films приобрела права на показ фильма «Я, Тоня», с Марго Робби в главной роли. Лента рассказывает о скандале, спровоцированном действиями олимпийской чемпионки Тоней Хардинг – накануне важного матча она с бывшим мужем наняла человека, чтобы тот сломал ногу ее конкурентке. Сумма сделки не раскрывается, но инсайдеры уверяют, что она составила $6 млн.

Entertainment Studios, новая дистрибьюционная компания, основанная Байроном Алленом, будет прокатывать в США научно-фантастический триллер с Киану Ривзом «Репродукция». Это лента о талантливом ученом-биологе, который теряет в автокатастрофе свою семью. Одержимый желанием вернуть близких, он преступает законы государства, научной этики и самой природы. Права обошлись студии в $4 млн. (Lotus Entertainment – международный сейлз-агент картины). Entertainment Studios, базирующаяся в Лос-Анджелесе, также приобрела права на показ картины «Чаппакуиддик» Джона Керрена на территории США за $4 млн. (международным сейлз-агентом фильма выступает Sierra/Affinity).

Стриминговый сервис YouTube Red приобрел эксклюзивные права на дистрибьюцию документального фильма Моргана Сперлока «Двойная порция 2», премьера которого состоялась в Торонто в минувшую пятницу. В продолжении известной картины о фастфуде режиссер сосредоточил свое внимание на использовании курицы в приготовлении блюд кухни быстрого питания. Сумма сделки составила $3.5 млн.

Автор:
Матвей Ромодановский
Реклама