2 декабря 2009 18:08
«Леополис» о «Любви в большом городе 2» и не только…
1 декабря 2009 года в рамках 80 Российского Международного Кинорынка состоялась презентация прокатных планов компании «Леополис». О пакете релизов, намеченных на январь-апрель 2010 года, кинопоказчикам рассказали директор по прокату в федеральных сетях Татьяна Разуваева и директор регионального проката Иван Капитонов.
Фильм «Возмездие» станет первой «ласточкой» компании «Леополис» в будущем году. Картина режиссера Мартина Кэмпбелла («Казино Рояль») выйдет на российские экраны 28 января 2010 года. Главную роль в «Возмездии» исполнил Мэл Гибсон. На русский язык его текст озвучит актер Алексей Серебряков. Бюджет на продвижение картины в России - $1,5 млн. Планируется реклама на Первом канале и ТНТ.
4 февраля 2010 года отечественные зрители смогут увидеть фильм «Из Парижа с любовью…», новую работу продюсера и сценариста Люка Бессона, режиссера Пьера Мореля («Заложница», «13-й район»). Бюджет картины - $75 млн. На продвижение в России компания «Леополис» планирует потратить $1,5 млн., из них - $750 тыс. на телевизионную рекламу (ТНТ, СТС, МТВ/МузТВ), $30 тыс. на рекламу на радиостанциях, $213 тыс. на рекламу в кинотеатрах, $50 тыс. на промо в Интернете. Роль Джона Траволты озвучит Леонид Ярмольник.
Два крупных российских проекта «Любовь в большом городе 2» и «Дом Солнца», выходящие в прокат в марте 2010 года, в так называемый «Месяц любви», представил генеральный директор компании «Леополис» Георгий Малков.
На 4 марта 2010 года намечен релиз сиквела романтической комедии «Любовь в большом городе». Планируется выпуск тысячи и более копий. Действие второй части картины будет происходить в Бангкоке и Москве. Кинопоказчикам продемонстрировали двадцатиминутную нарезку эпизодов фильма, а также клип на промо-песню Павла Воли и Филиппа Киркорова. Бюджет на продвижение – $5 млн. Рекламную поддержку проекту окажут телеканал «СТС» и «Русское радио». На презентации фильм представили артисты Леонид Ярмольник, Настя Задорожная, Светлана Ходченкова. Алексей Чадов передал участникам Кинорынка видеообращение.
25 марта 2010 год в широкий прокат выйдет картина Гарика Сукачева «Дом Солнца». «Леополис» намерен продвигать фильм как историю любви, напоминающую легенды о взаимоотношениях Ромео и Джульетты, Принцессы и Трубадура. Промо-бюджет - $ 2 млн., из которого $970 тыс. будут потрачены на телевизионную рекламу, $470 тыс. – на наружную рекламу, $50 тыс. – на рекламу в Интернете и $30 тыс. – на рекламу на радио.
Картины «Гоп-стоп», «ПираМММида» и «Надрать задницу» компания «Леополис» условно объединила в блок под названием «Авантюристы».
Комедия «не для буржуев» «Гоп-стоп» от режиссера скандальной «России 88» Павла Бардина выйдет на экраны 1 апреля 2010 года. Фильм представил исполнитель главной роли Петр Федоров. Кинопоказчикам был продемонстрирован интригующий воображение тизер. Продвигать картину «Леополис» планирует, главным образом, за счет рекламы на канале ТНТ.
На 8 апреля 2010 года намечен релиз авантюрного экшена «ПираМММида», рассказывающего о финансовой пирамиде Сергея Мавроди «МММ». 8 декабря 2009 года будут завершены съемки картины, в которой приняли участие актеры Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Петр Федоров. Промо-бюджет - $2,5 млн. На телевизионную рекламу будет потрачено $1,3 млн. Участникам Кинорынка была показана двадцатиминутная нарезка эпизодов из фильма.
Картина «Kick Ass» с Николасом Кейджем в главной роли пока носит рабочее название «Надрать задницу». В прокат фильм выйдет 15 апреля 2010 года. Рекламный бюджет - $2 млн.
О других будущих проектах, в том числе о комедии «Шерше ля Фам!», «Леополис» расскажет на мартовском Кинорынке.
Фильм «Возмездие» станет первой «ласточкой» компании «Леополис» в будущем году. Картина режиссера Мартина Кэмпбелла («Казино Рояль») выйдет на российские экраны 28 января 2010 года. Главную роль в «Возмездии» исполнил Мэл Гибсон. На русский язык его текст озвучит актер Алексей Серебряков. Бюджет на продвижение картины в России - $1,5 млн. Планируется реклама на Первом канале и ТНТ.
4 февраля 2010 года отечественные зрители смогут увидеть фильм «Из Парижа с любовью…», новую работу продюсера и сценариста Люка Бессона, режиссера Пьера Мореля («Заложница», «13-й район»). Бюджет картины - $75 млн. На продвижение в России компания «Леополис» планирует потратить $1,5 млн., из них - $750 тыс. на телевизионную рекламу (ТНТ, СТС, МТВ/МузТВ), $30 тыс. на рекламу на радиостанциях, $213 тыс. на рекламу в кинотеатрах, $50 тыс. на промо в Интернете. Роль Джона Траволты озвучит Леонид Ярмольник.
Два крупных российских проекта «Любовь в большом городе 2» и «Дом Солнца», выходящие в прокат в марте 2010 года, в так называемый «Месяц любви», представил генеральный директор компании «Леополис» Георгий Малков.
На 4 марта 2010 года намечен релиз сиквела романтической комедии «Любовь в большом городе». Планируется выпуск тысячи и более копий. Действие второй части картины будет происходить в Бангкоке и Москве. Кинопоказчикам продемонстрировали двадцатиминутную нарезку эпизодов фильма, а также клип на промо-песню Павла Воли и Филиппа Киркорова. Бюджет на продвижение – $5 млн. Рекламную поддержку проекту окажут телеканал «СТС» и «Русское радио». На презентации фильм представили артисты Леонид Ярмольник, Настя Задорожная, Светлана Ходченкова. Алексей Чадов передал участникам Кинорынка видеообращение.
25 марта 2010 год в широкий прокат выйдет картина Гарика Сукачева «Дом Солнца». «Леополис» намерен продвигать фильм как историю любви, напоминающую легенды о взаимоотношениях Ромео и Джульетты, Принцессы и Трубадура. Промо-бюджет - $ 2 млн., из которого $970 тыс. будут потрачены на телевизионную рекламу, $470 тыс. – на наружную рекламу, $50 тыс. – на рекламу в Интернете и $30 тыс. – на рекламу на радио.
Картины «Гоп-стоп», «ПираМММида» и «Надрать задницу» компания «Леополис» условно объединила в блок под названием «Авантюристы».
Комедия «не для буржуев» «Гоп-стоп» от режиссера скандальной «России 88» Павла Бардина выйдет на экраны 1 апреля 2010 года. Фильм представил исполнитель главной роли Петр Федоров. Кинопоказчикам был продемонстрирован интригующий воображение тизер. Продвигать картину «Леополис» планирует, главным образом, за счет рекламы на канале ТНТ.
На 8 апреля 2010 года намечен релиз авантюрного экшена «ПираМММида», рассказывающего о финансовой пирамиде Сергея Мавроди «МММ». 8 декабря 2009 года будут завершены съемки картины, в которой приняли участие актеры Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Петр Федоров. Промо-бюджет - $2,5 млн. На телевизионную рекламу будет потрачено $1,3 млн. Участникам Кинорынка была показана двадцатиминутная нарезка эпизодов из фильма.
Картина «Kick Ass» с Николасом Кейджем в главной роли пока носит рабочее название «Надрать задницу». В прокат фильм выйдет 15 апреля 2010 года. Рекламный бюджет - $2 млн.
О других будущих проектах, в том числе о комедии «Шерше ля Фам!», «Леополис» расскажет на мартовском Кинорынке.
Другие статьи по теме Кинобизнес
03.05.2024
«Министерство неджентльменских дел» за неделю проката в СНГ собрало 40 млн рублей
03.05.2024
Источники финансирования и бюджеты фильмов в Европе в 2021 году
03.05.2024
Sony и Apollo хотят купить Paramount за $26 млрд
03.05.2024
Европа требует поддержки от американских стриминговых платформ
02.05.2024
Джордж Миллер работает над сценарием следующего «Безумного Макса»
Другие статьи по теме Российский кинорынок
05.11.2019
109 Российского кинорынка не будет
04.10.2019
Два кинорынка на одни даты, или Конфликт в киноотрасли
19.04.2019
108 Кинорынок: мир без «Битлз», поющие кошки и семейка Аддамс в пакете UPI
19.04.2019
108 Кинорынок: презентация Европейской ассоциации детского кино
19.04.2019
108 Кинорынок: основные мероприятия в фотографиях
Реклама