Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама
10 августа 2021 12:53

Warner Bros. вернется к прокатным окнам

Warner Bros. вернется к прокатным окнам

C 2022 года Warner Bros. вновь станет придерживаться практики кинотеатрального окна. Напомним, в 2021 году все фильмы студии выходят одновременно на большом экране и на стриминговом сервисе HBO Max. Подобное решение руководством Warner Bros. было принято на фоне локдаунов и падения посещаемости кинотеатров во время пандемии.

9 августа стало известно, что кинокомпания договорилась с крупнейшей американской киносетью AMC о 45-дневном кинотеатральном окне в 2022 году. Ранее такое же соглашение было достигнуто с ее ближайшим конкурентом — сетью Cineworld и ее американской дочкой Regal, сообщает Deadline. Таким образом, индустрия постепенно реабилитирует существовавшие до пандемии правила, пусть и в менее строгой форме: напомним, стандартная длительность кинотеатрального окна составляла 75-90 дней.

Выпуск фильмов онлайн — параллельно со стартом кинотеатрального проката, либо в его обход — было вынужденной мерой крупных голливудских студий в период пандемии. Это позволяло собрать хоть какие-то средства в то время как зрительные залы в США пустовали многие месяцы из-за коронавирусных ограничений. Теперь же, когда отрасль кинопоказа стала постепенно возвращаться к жизни, подобные механизмы приводят к потери части потенциальной прибыли. Напомним, неудовлетворительные результаты блокбастера «Черная вдова» от Disney и Marvel представители индустрии связывали именно с его параллельным выпуском в кинотеатрах и на онлайн-платформе. Не вызывают оптимизма и показатели картин от Warner Bros: активно рекламируемый экшен «Отряд самоубийц: Миссия навылет» собрал на старте $26,5 млн при прогнозе в $30 млн, а у ряда других крупных релизов уже на втором уикенде наблюдается значительное падение кассовых сборов — например у ленты «Космический джем: новое поколение» они снизились на 69%. 

Обновлено: 11 августа стало известно, что и другие голливудские компании стали возвращаться к практике прокатных окон. Издание Deadline сообщило, что эксклюзивный кинотеатральный релиз будет у ленты «Главный герой» от Disney, а также у фильмов «Respect» от MGM/United Artists и «Не дыши 2» Sony. 

Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса

Все новости о фильмах

Другие статьи по теме Кинобизнес

Другие статьи по теме Коронавирус и индустрия

Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий
Реклама
01