15 января 2024 13:02
Киноплан поделился статистикой новогоднего проката
Компания Киноплан поделилась статистикой новогоднего проката РФ, ставшего рекордным по кассовым сборам.
За праздничные выходные кинотеатры заработали 5,7 млрд рублей. Доля российских кинокартин составила 96% от всей новогодней кассы.
Несмотря на увеличившуюся цену билета, кинокартины остаются не просто востребованы среди российских зрителей, но привлекают еще большее внимание — при увеличении цены на 22%, кинотеатры получили рост аудитории в 16%. Поход в кино по-прежнему остается важнейшим развлекательным досугом для людей всех возрастов, и возросшая стоимость этому не преграда.
Статистика праздничного проката с 1 по 8 января в 2023 / 2024 годах
- Кассовые сборы увеличились на 32%: с 4,3 млрд рублей в 2023 году до 5,7 млрд рублей в 2024 году.*
- Средняя цена билета увеличилась на 22%: с 318 до 388 рублей.*
- Количество зрителей выросло на 16%, прирост составил +2 млн. зрителей.*
- На 117% увеличилось количество пользователей, посетивших сайты и виджеты Киноплана в новогодние праздники.
- До 1 500 запросов в секунду — рекордное количество единовременных действий зрителей на сайтах было обработано серверами Киноплана. В сравнении с прошлым годом показатели увеличились более чем в 2 раза.
*по данным ЕАИС.
Другие статьи по теме Кинобизнес
25.04.2024
Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента
25.04.2024
Больше 50% россиян подписаны на онлайн-кинотеатры
25.04.2024
Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо»
25.04.2024
В Приморье создан Центр поддержки и развития кино
24.04.2024
ММКФ 2024: деловая программа кинофестиваля стран БРИКС
Другие статьи по теме DCP24 и Киноплан
15.01.2024
Киноплан поделился статистикой новогоднего проката
28.07.2023
Киноплан устраивает вебинар по новому продукту — CRM-системе для кинотеатров
13.03.2023
Киноплан перезапустил мобильное приложение
05.10.2022
Анатолий Кузьменко: «В этот непростой период нам всем необходимо занять проактивную позицию»
21.09.2022
Новинки от Киноплана на Санкт-Петербургском Контент Форуме
Реклама